Домашнее задание №5 базового курса

Второе задание по 1-му блоку базового курса.

Для выполнения рекомендуется изучить следующие главы 1-го блока.
Глава 4. Синтакс-помощник
Глава 5. Свойства конфигурации
Глава 6. Подсистемы
Глава 7. Константы
Глава 8. Справочники

К сожалению, у Вас недостаточно прав для просмотра этой записи. Если Вы еще не залогинены на сайте — залогиньтесь. Если Вы оплачивали курс, у Вас активирован токен доступа, Вы залогинены, но Вы видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.

комментариев 125 на “Домашнее задание №5 базового курса”

  1. Сделала давным-давно, но не отчиталась

  2. ДЗ №5 сделано

  3. elitekGAVA 09.09.2010 в 09:13

    Выполнено

  4. Сделал (уже давно)

  5. Баранов Николай 09.09.2010 в 02:21

    Выполнено! Сделал давно.

  6. И тут я похоже не первый отчитался.

    Сделал.

  7. Отчитываюсь: ДЗ выполнено.

  8. Обнаружил, что не отметился в свое время – дз 5 выполнил

  9. Сделал – догоняю

  10. Георгий Иванов 21.08.2010 в 17:41

    Выполнил

  11. Сергей Коцюра 16.08.2010 в 03:01

    ДЗ выполнил. Встретились существенные трудности в понимании структуры классов и их отображения (и работы с ними в СП). Возможно, тут сказываются мои ?.?-привычки, где количество сущностей ограничено, достаточно просто и логично.. в отличие от “развесистой клюквы” большого количества классов и методов 8-ки..
    .
    Некоторое время боролся с тем, что пользователю в конфигураторе нет возможности задать набор прав. Заборол самостоятельно, выяснил что база должна быть “актуализирована” – почему – непонятно, просьба пояснить…
    .
    2 часа боролся с ошибкой на ТекущийПользователь() – отработал заново главы модули управляемого приложения, серверные вызовы, общие модули – не получается..! Сломался, полез смотреть решение. В решении до этого момента мой путь 1-в-1 = преподавательскому пути, как только понял как “локализовать” ошибку – далее пошел самостоятельно, не подглядывая… В итоге: навыков работы с СП, что/как показывается в СП, как определять контексты исполнения, как выходить на родительские классы/методы/объекты – в курсах имхо было уделено мало времени…
    .
    В дальнейшем – никаких проблем не испытывал. Если говорить вообщем – по логике свое решение 1-в-1 = преподавательскому.
    .
    Дальнейшее обсуждение переношу в ветку решения по ДЗ, Просьба посмотреть там и дать ответы на вопросы, которые будут заданы там.

  12. Семенов Валерий 14.08.2010 в 16:58

    Выполнено

  13. Задание выполнено.

  14. Выполнено

  15. Людмила Фролова 12.08.2010 в 05:34

    Уф…Разобралась.Сделала ДЗ №5. Скажем так, очень непросто…маловато опыта.

  16. Выполнено

  17. Сделано

  18. Выполнено было

  19. Сделано

  20. Евгений Пехов 10.08.2010 в 05:33

    Сделано

  21. Быков Анатолий 09.08.2010 в 17:27

    Задание выполнил.

  22. Сделано.

  23. Выполнил

  24. Выполнено

  25. Филимонов Юрий 04.08.2010 в 08:16

    Выполнено

  26. Ничего не понимаю, если создать справочники и запустить в режиме тонкого клиента, то на панели навигации отображаются созданные мною справочники. А вот если основной режим запуска указать “Обычное приложение” и запустить в режиме тонкого клиента – то всё пусто – я в трансе. А вы в 5 ДЗ как я понимаю, работаете в двух режимах, а не в одном (в 4 ДЗ было включено два режима)… и при этом интерфейс у вас заполнен в управляемой форме.

    • Это предусмотренное поведение системы.
      В случае выбора обычного режима запуска система предполагает пустой рабочий стол, а объекты располагаются в разделах. У вас подсистем нет. Соответственно наблюдаем такое поведение системы.
      Ради эксперимента попробуйте открыть редактирование командного интерфейса рабочего стола с режимом запуска “Обычное” и “Управляемое приложение”.
      Найдите 7 отличий ;)

  27. Выполнено

  28. ДЗ № 5 выполнил. Стопорнулся с выбором из списка, в который выгружал обеды. Согласно синтакс-пом-ка метод ОтметитьЭлементы работает и на сервере и на клиенте. Однако на сервере он выдает ошибку создания окна, что в принципе логично. Потом нашел зарегистрированную ошибку.

    Re: Метод списка значений ОтметитьЭлементы на сервере 28.07.2010 17:36 Цагикян Елена (1С, Москва)
    823503Это ошибка описания синтакс-помощника. Метод доступен только на клиентах.

    Ошибка будет исправлена в одном из ближайших релизов.

  29. Воркуев 30.07.2010 в 11:58

    Выполнено

  30. YuriRomanov 29.07.2010 в 12:03

    Выполнено

  31. Выполнил. Особых проблем не возникло

  32. Задание выполнил. При выполнении казалось простым. После того как начал смотреть Ваш вариант реализации – мой код показался корявым, Ваш элегантным )). В реализации простых вещей познаются разные тонкости, которые, мне кажется, иначе и не сможешь понять как с помощью ДЗ

  33. Выполнил, помучился с определением что можно делать на сервере и на клиенте

  34. ДЗ выполнила.

  35. Капелев Сергей 26.07.2010 в 18:58

    Сделал, подглядывая в эталонное решение.

    На мой взгляд со стороны пользователя выбор в списке значений более удобен, чем форма выбора справочника (в нем сразу очевидна возможность множественного выбора). Для ранее выбранных обедов можно заранее расставлять пометки в списке значений. Полагаю, что для этой цели можно использовать запрос с объединением данных из двух справочников.

    • Да, такое поведение реализовать возможно.

  36. долго думал как сравнивать время без функций Час,Минута,Секунда… + забывал сначала ставить слово Экспорт …

  37. Сергей Калмыков 25.07.2010 в 17:04

    Были небольшие проблемы с выбором обедов из справочника. В остальном проблем не было

  38. Выполнено.

  39. ДЗ 5 выполнено.

  40. ДЗ №5 выполнила :) Пока очень непривычно разделять код на клиенте и на сервере.

    • Да-да. Всё время забываю, что всё надо делить на два контекста.
      Задание осилено.