Домашнее задание №5 базового курса
Второе задание по 1-му блоку базового курса.
Для выполнения рекомендуется изучить следующие главы 1-го блока.
Глава 4. Синтакс-помощник
Глава 5. Свойства конфигурации
Глава 6. Подсистемы
Глава 7. Константы
Глава 8. Справочники
К сожалению, у Вас недостаточно прав для просмотра этой записи. Если Вы еще не залогинены на сайте — залогиньтесь. Если Вы оплачивали курс, у Вас активирован токен доступа, Вы залогинены, но Вы видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.
Сделала давным-давно, но не отчиталась
ДЗ №5 сделано
Выполнено
Сделал (уже давно)
Выполнено! Сделал давно.
И тут я похоже не первый отчитался.
Сделал.
Отчитываюсь: ДЗ выполнено.
Обнаружил, что не отметился в свое время – дз 5 выполнил
Сделал – догоняю
Выполнил
ДЗ выполнил. Встретились существенные трудности в понимании структуры классов и их отображения (и работы с ними в СП). Возможно, тут сказываются мои ?.?-привычки, где количество сущностей ограничено, достаточно просто и логично.. в отличие от “развесистой клюквы” большого количества классов и методов 8-ки..
.
Некоторое время боролся с тем, что пользователю в конфигураторе нет возможности задать набор прав. Заборол самостоятельно, выяснил что база должна быть “актуализирована” – почему – непонятно, просьба пояснить…
.
2 часа боролся с ошибкой на ТекущийПользователь() – отработал заново главы модули управляемого приложения, серверные вызовы, общие модули – не получается..! Сломался, полез смотреть решение. В решении до этого момента мой путь 1-в-1 = преподавательскому пути, как только понял как “локализовать” ошибку – далее пошел самостоятельно, не подглядывая… В итоге: навыков работы с СП, что/как показывается в СП, как определять контексты исполнения, как выходить на родительские классы/методы/объекты – в курсах имхо было уделено мало времени…
.
В дальнейшем – никаких проблем не испытывал. Если говорить вообщем – по логике свое решение 1-в-1 = преподавательскому.
.
Дальнейшее обсуждение переношу в ветку решения по ДЗ, Просьба посмотреть там и дать ответы на вопросы, которые будут заданы там.
Выполнено
Задание выполнено.
Выполнено
Уф…Разобралась.Сделала ДЗ №5. Скажем так, очень непросто…маловато опыта.
Выполнено
Сделано
Выполнено было
Сделано
Сделано
Задание выполнил.
Сделано.
Выполнил
Выполнено
Выполнено
Ничего не понимаю, если создать справочники и запустить в режиме тонкого клиента, то на панели навигации отображаются созданные мною справочники. А вот если основной режим запуска указать “Обычное приложение” и запустить в режиме тонкого клиента – то всё пусто – я в трансе. А вы в 5 ДЗ как я понимаю, работаете в двух режимах, а не в одном (в 4 ДЗ было включено два режима)… и при этом интерфейс у вас заполнен в управляемой форме.
Это предусмотренное поведение системы.
В случае выбора обычного режима запуска система предполагает пустой рабочий стол, а объекты располагаются в разделах. У вас подсистем нет. Соответственно наблюдаем такое поведение системы.
Ради эксперимента попробуйте открыть редактирование командного интерфейса рабочего стола с режимом запуска “Обычное” и “Управляемое приложение”.
Найдите 7 отличий ;)
Выполнено
ДЗ № 5 выполнил. Стопорнулся с выбором из списка, в который выгружал обеды. Согласно синтакс-пом-ка метод ОтметитьЭлементы работает и на сервере и на клиенте. Однако на сервере он выдает ошибку создания окна, что в принципе логично. Потом нашел зарегистрированную ошибку.
Re: Метод списка значений ОтметитьЭлементы на сервере 28.07.2010 17:36 Цагикян Елена (1С, Москва)
823503Это ошибка описания синтакс-помощника. Метод доступен только на клиентах.
Ошибка будет исправлена в одном из ближайших релизов.
Выполнено
Выполнено
Выполнил. Особых проблем не возникло
Задание выполнил. При выполнении казалось простым. После того как начал смотреть Ваш вариант реализации – мой код показался корявым, Ваш элегантным )). В реализации простых вещей познаются разные тонкости, которые, мне кажется, иначе и не сможешь понять как с помощью ДЗ
Выполнил, помучился с определением что можно делать на сервере и на клиенте
ДЗ выполнила.
Сделал, подглядывая в эталонное решение.
На мой взгляд со стороны пользователя выбор в списке значений более удобен, чем форма выбора справочника (в нем сразу очевидна возможность множественного выбора). Для ранее выбранных обедов можно заранее расставлять пометки в списке значений. Полагаю, что для этой цели можно использовать запрос с объединением данных из двух справочников.
Да, такое поведение реализовать возможно.
долго думал как сравнивать время без функций Час,Минута,Секунда… + забывал сначала ставить слово Экспорт …
Были небольшие проблемы с выбором обедов из справочника. В остальном проблем не было
Выполнено.
ДЗ 5 выполнено.
ДЗ №5 выполнила :) Пока очень непривычно разделять код на клиенте и на сервере.
Да-да. Всё время забываю, что всё надо делить на два контекста.
Задание осилено.