Домашнее задание №7 базового курса

Начинаем второй блок базового курса и представляем первое задание по нему.

Для выполнения рекомендуется изучить следующие главы 2-го блока.
Глава 1. Документы
Глава 2. Ввод на основании
Глава 3. Создание печатных форм
Глава 4. Настройка форм документов.

К сожалению, у Вас недостаточно прав для просмотра этой записи. Если Вы еще не залогинены на сайте — залогиньтесь. Если Вы оплачивали курс, у Вас активирован токен доступа, Вы залогинены, но Вы видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.

комментария 123 на “Домашнее задание №7 базового курса”

  1. Сдел всё по 7-е включительно. Завтра сделаю 8-е задание. К концу недели 9. Спасибо за передышку.

  2. Сделано

  3. saveryanov 26.07.2010 в 23:14

    Выполнил.
    Однако выложен уже ДЗ №8. Буду стараться!

  4. Евгений Ершов 26.07.2010 в 21:57

    ДЗ выполнил. С типовыми конф. не знаком, поэтому долго не мог понять, что же требуется в первом абзаце. Ну и с запросом (при вводе на основании) повозился изрядно.

  5. Домашнее задание №7 выполнила, наконец то выкроила время.

  6. ДЗ №7 выполнила , проблем не было.

  7. Выполнено.

  8. ДЗ выполнила.

  9. Шумаев Алексей 24.07.2010 в 23:54

    выполнено

  10. выполнил

  11. Выполнил задание. Проблем не было совсем. Уже начинаю осваиваться.
    Но за графиком продолжаю не успевать.

  12. Юрий Булин 24.07.2010 в 08:53

    ДЗ7 выполнено

  13. Сделал.

  14. Выполнил, задержал выполнение по причине аврала.

  15. Сделано. Однако ДЗ становятся все объемнее и объемнее…

  16. Оркия Барташевич 23.07.2010 в 09:23

    Задание выполнила самым простым способом, печатная форма без изысков.

  17. Выполнено.

  18. ДЗ выполнил. Несколько не уверен в правильности решения, так как мог неверно трактовать часть задания.

  19. Выполнил.

  20. Игорь Владимиров 22.07.2010 в 20:26

    ДЗ№7 выполнил.
    Для операций купли-продажи сделал документы и включил в соответствующие подсистемы “Закупки” и “Продажи”. По условию задачи эти документы вводятся на основании справочника “Контрагенты”. Поэтому и справочник включил в эти подсистемы, и теперь по кнопке “Создать на основании” в подсистеме “Закупки” выпадает меню с двумя разными по смыслу документами и в подсистеме “Продажи” – то же самое. Каким образом откорректировать меню “Создать на основании”в списке справочника согласно подсистеме, чтобы был толко один документ по смыслу совпадающий с логикой подсистемы, возможно это?

    • Хороший вопрос.
      Пожалуй никак, мы не можем отследить из какого раздела был открыт справочник..

  21. Анатолий Белогорцев 22.07.2010 в 19:28

    Домашнее задание выполнено.

    С учетом того, что от использования справочника “Качество” в типовых на 8.2 отказались, реализовал данный функционал с помощью механизма характеристик.
    Печатную форму тоже нарисовал в духе “современных тенденций” через СКД и использование внешнего набора данных.
    Привычка – вторая натура. :)

  22. Сделал. кривовато.

  23. Константин Павленко 22.07.2010 в 16:41

    Задание выполнено, особых проблем не возникло. Признаюсь честно, что некоторые идеи по структуре данных подсматриваю в УПП. Это плохо или допустимо?

  24. Евгений Пехов 22.07.2010 в 12:50

    Сделал,вроде даже во время, хорошо что написали по каким темам задание,а то не весь материал изучен из второго блока.

  25. Своё решение есть, но опять же решение от мастера интересно ;)
    Прикольно в 1С 8.Х по сравнению с 1С 7.7 то, что лучше вместо выборок получать ВСЮ информацию запросами. Правда конечно приходится из тонкого клиента в толстый и обратно передавать данные, но к этому уже разум привыкает постепенно (“вот это стол – на нем едят, вот это стул – на нём сидят”) :)
    И, наверное, надо было сделать 2 отдельных конфы – 1 для ДЗ, а другую для обучения и мастер-классов, а-то счас все наработки вместе (хотя и в этом плюс) :(

    • Сергей Коцюра 27.08.2010 в 00:48

      Да, и еще хорошо бы иметь “инструмент”, который бы по тексту запроса строил бы графическую блок-схему получения данных запроса… – имхо намного легче было бы анализировать большие тяжелые запросы…
      ???

      • Боюсь, этого от 1С нам ждать еще очень долго..

  26. 7-е задание сделал

  27. Серьёзное задание, уже становится значительно интереснее :)

  28. Юрий Булин 22.07.2010 в 10:31

    ДЗ6 и ДЗ7 выполнено. Не успеваю просматривать матералы мастер-группы

  29. Все выполнено.
    Больше игрался не с самим заданием (эти операции не новы – в 8.1 руку набил, а изменения незначительные), а с формой документа поступление\реализация. В частности с автозаполнением Количества\ЕдиницыИзмерения\Качества при изменении номенклатуры – привыкаю пока.. )

  30. gavrik-prog 21.07.2010 в 23:35

    Сделано, только ввод на основании пока неотимален

  31. Я до сих пор не успеваю с ДЗ. Меня не выгонят?

    • нет.
      но надо догонять, потому что отставание может накапливаться, что не гуттт…

  32. Выполнено.
    Успеваю только основной видео-материал, выполнять ДЗ и смотреть решение.
    Самое интересное – материалы мастер-группы – откладываю до отпуска :(

  33. ДЗ 7 выполнено. Потратил примерно около 3 часов. В целом темп обучения выше среднего.

  34. progr-2008 21.07.2010 в 20:32

    Выполнено.
    Так как в задании сказано, что регистры пока не делать, ввод на основании сделала пока запросом непосредственно к документам для указанного контрагента. Ссылку на последний проведенный документ получила в цикле для выборки.
    Будут регистры – надо срез последних.

    • Кучеров Дмитрий 23.07.2010 в 17:02

      наверное можно было выбрать первые 1 и упорядочить в обратном порядке запрос.

      • Кажется, что проблема в другом. Сегодня разберем ее в мастер-группе.

  35. Всем добрый вечер! Не знаю, может кому и поможет, я смотрю материалы на скорости 1,5, благо VLC позволяет. :) к голосу и темпу нужно привыкнуть. Зато время тратится меньше, объем больше и информация успевает уложится, где нужно выхожу на нормальную скорость в непонятных и новых местах.

    • Совершенно верно. Так и делаю. Круто. 1,5 – самое оно

    • Жесть :)
      теперь надо попробовать два видео смотреть параллльно :)

  36. Михайлов Сергей 21.07.2010 в 19:04

    Задание выполнил.
    Насчет того, что кто-то не успевает. Я например второй блок за 2 дня посмотрел. В четверг получил, к воскресенью закончил… Смотрел, ковырял что-то. Времени всегда будет нехватает, к тому же сейчас запарки у всех. Но поставте себя на место Евгения и Фарита. Если они будут постоянно ожидать, когда наша аморфная масса что-то сделает, мы до продвинутого не доберемся к осени… :( Видео конечно объемное. Но это не значит, что мы должны его есть бесконечно. Лето оно не бесконечное. Включайте мозговой штурм! :)

    • Однако, с четверга по воскресенье почти 4 дня вместо 2х ;)
      Но это так, к слову.
      А Евгению и Фариту, ИМХО, нужны не просто просмотревшие курс по 1С 8.2, а реально получившие от них знания.
      За что им РЕСПЕКТИЩЕ.

  37. Работаю с 8.1 довольно давно, но весь материал, даже если знакомо смотрю от корки до корки… Малость не успеваю.

  38. Тимофей Житков 21.07.2010 в 18:06

    Выполнено)

  39. Абсолютно жизненное задание :)
    Работал лет 10 назад еще на 1С 7.7 как раз с магазином автозапчастей и там такое (заполнение табл.части документа товаром, ранее закупаемым клиентом) использовалось.
    Но хранил я тогда эти данные в подчиненном справочнике.

  40. Илья Чернов 21.07.2010 в 14:07

    Готово.

    • и когда вы успеваете ?
      тут успеть бы изучить материал :)

      • А вот в следующем ДЗ мы сделаем опрос, кто как успевает..

        • Я не знаю флуд это или нет, но напишу.
          Мне кажется начинающие не успеют.
          Материала много, все очень подробно разбирается. (это однозначно здорово !).
          Но люди же еще работают…
          Те кто имел опыт работы с 8.1 могут многие места быстро просмотреть. А вот начинающим нужно все проработать. Мне кажется не успеют. Могу ,конечно, и ошибаться.

          • YuriRomanov 21.07.2010 в 19:34

            Не успевают не только начинающие. У меня опыт программирования несколько лет. Но как и ArPlus тоже смотрю все и тоже не успеваю. Мало того работа, так и еще всеощая нервотрепка со сдачей отчетности вносят свою лепту. Времени катастрофически не хватает… :(

        • Присоединяюсь к OlegB. Очень любопытно – кто и как успевает.

          • Прошедшая неделя была в самый раз, чтобы подтянуть хвосты. А так реально времени уходит в несколько раз больше, чем заявлено по плану, потому что посмотрел видео – тут же у себя в тестовой базе повторяешь. И с двумя мониторами конечно было бы удобнее: в одном смотришь урок, а в другом его закрепляешь.

            • Соглашусь с ASer-ом времени уходит много…кто не работает тому полегче должно быть

              • Как говорили тренеры (и я с ними абсолютно согласен), что больше 4х часов в день учебы – это уже во вред, т.к. “усваяемость” материала падает, а мозга плавятся :)
                Да и видео смотреть несколько часов подряд – это даже глаза в кучу сбиваются.
                Для себя выбрал оптимальный вариант обучения: в день 2 раза по 2 часа – и не устаёшь, и можно многое успеть изучить.