Успеваемость за ходом курса. Опрос.
Коллеги, мы видим, что количество отчетов уменьшается с каждым новым домашним заданием.
Такой тренд не может радовать, поскольку без практической работы эффективность любого обучения не высока.
Поэтому сейчас мы бы хотели получить ответы на следующие вопросы:
- Успеваете ли вы за графиком нашего курса в изучении материалов, выполнении домашних заданий?
- Успеваете ли вы изучать тематические сессии мастер-группы?
- Успеваете ли просматривать сессии ответов на вопросы?
- Если у вас есть отставание, то по какой причине? (СЗВ-6-2, АДВ-11, аврал на работе etc)
Напомню, что цель нашей работы не закончить к определенному сроку, а получить результат, поэтому нам важно оценить текущее состояние группы.
ps. У самых активных участников тренинга особых проблем нет, но нам важно знать мнение абсолютно всех.
1. Не успеваю (поздний старт)
2. Не все, только что интересует. Позднее изучу все
3. просматриваю, но не всегда сразу, а с небольшим опозданием
4. отставание есть (первый год внедрения УПП, сдача отчетности)
Добрый вечер, Евгений.
Немного отстала, задачи выполняю, пока все ясно. Спасибо. Курс замечательный
1. Не успеваю (поздний старт, отпуск)
2. Вначале пытался все просматривать, сейчас оставил на потом
3. Все просмотреть не успеваю
4. Отчетность, разбор дел после отпуска
У вас есть неделя, чтобы подтянуться..
1. Не успеваю, хотя практически все свободное время на работе провожу в наушниках за изучением. ДЗ пока вообще не делаю, попробывала вначале, потыкалась. А потом когда начала смотреть материалы курса, там все разбирается. Может быть писать к каким главам какого модуля курса это ДЗ относится.
2. Неуспеваю, откладываю на потом, досмотреть бы второй модуль.
3. Неуспеваю, откладываю на потом.
4. Внедрение упп первый год, квартальная отчетность.
Материал очень познавательный. Для меня очень много открытий, хотя не первый год работаю с 8-кой. Все таки изучение в виде курса и методом тыка две разные вещи.
Сейчас уже пишем к каким главам относится ДЗ.
1)начал изучение блока 2, приступил к выполнению задания 7
2)материалы мастер-группы еще не изучал, только беглый просмотр, что там есть
3)ответы просматриваю сопозданием недели на две
4)на работе вообще учиться некогда, только в нерабочее личное время
Ок, принято.
1) заканчиваю только первый блок
2) иногда просто просматриваю (частично)
3) нет
4) да (отчетность НДС, налог на прибыль, ПФР etc)
Ок.
У меня есть большой опыт программирования на 8.0/8.1, поэтому по базовому курсу изучаю только то, что необходимо.
1. Не успеваю. Решаю ДЗ №7.
2. Не успеваю, тематические материалы просматриваю, когда пояляется свободное время, полагаю изучить их после окончания обучения.
3. Не успеваю, отсование на 2 занятия.
4. Причина отстования невозможность заниматься более 1-2 часа в день.
Голос принят.
Хотелось бы иметь дополнительную неделю на закрепление материала. В эту неделю было бы хорошо порешать и поразбирать дополнительные домашние задания,чтобы народ не расслаблялся ;)))). А если домашние задания будут содержать фрагменты из заданий экзамена на специалиста по платформе то будет вообще здорово. Материал же лучше запоминается при большом количестве практики, да и автоматизм вырабатывается.
Ок, рассмотрим предложение.
1. Успеваваю с трудом за графиком. ДЗ выполнять не получается-не хватает знаний и нет возможности быстро усвоить материал и применить. Приходиться часто возвращаться к видео, искать материал, и при решении ДЗ анализировать уже решенную задачу.
2.Да, успеваю, хотя не все пока ясно.
3.Успеваю не полностью, очень познавательный материал, хотя попадаются непонятные места.
4. Мне, как новечку, не хватает небольших задачек-семечек, на которых можно было бы оттачивать пройденный материал небольшого объёма. Нужны не крупные задачи, а маленькие по решениям пройденного материала. Тогда не приходилось бы десятки раз пересматривать материал большого формата.
То есть после каждой главы что-то вроде контрольных вопросов?
Предложение записано..
1.Не совсем успеваю. Только что сделал 7е ДЗ
2.Успеваю.
3.Успеваю.
4.Трудно себя заставить делать ДЗ.)))
ДЗ это самая важная часть в нашем курсе.
Поскольку после прослушивания в общих чертах все будет понятно, но при решении практических задач будут “затыки”, поэтому лучше через все это пройти в рамках курса.
Тяжело в учении, легко в бою.
Как вариант, чтобы не снижать темп.
Если вместе с решением будетет выкладывать выгрузку базы, можно будет время, которое необходимо на корректировку своего решения, использовать для осознанного решения новых задач.
Иногда корректировки достаточно существенные, а сделать их необходимо для решения очередного задания.
Полностью оставлять свой вариант – эквивалентно усложнению решений всех следующих заданий.
Не все на таком уровне подготовки.
В этом случае у некоторых будет соблазн вообще ничего не делать, а посмотреть готовый код..
Вот этого бы не хотелось..
Не думаю. Если проанализировать результаты опроса, те, кто отстает, упорно решают задания сами, а не берут готовые решения, которые уже есть.
Это ведь понятно – на вопросы выходишь, когда пробуешь сделать свое. Потом уже проще намного понять решение преподавателя.
Все достаточно осознанно приобретали курс и хотят получить результат, а не просто формально этот курс пройти.
Ок, аргументы понятны, мы рассмотрим этот вариант.
лень это наше всё. я себя пока заставить не смог.
Тяжело в учении-легко в очаге поражения.
1.Не успеваю. Прошел только 0 и 1 модуль, но и они местами требуют повторения
2.Не успеваю. Пока только скачиваю.
3.Не успеваю. Только частично.
4. Причина отставания наверное в том, что изучаю 1С с нуля. Масса новой информации. Честно говоря не ожидал, что будет так много. Но оптимизма не теряю.
Спасибо за комментарий.
Нам важно как чувствуют себя “новички”. А то что оптимизма не теряете это правильно!
для первого раза спешить не нужно. я уже много чего прорешал до этого. Радченко прошел по 8.2. (Набивая пример по книжке) и сейчас в принципе смотрю курсы не открывая платформу, так как представляю где это и как и почему именно так работает.
Вам же советую не торопится. всё скачивайте, а посмотрите как время будет. в данном курсе всё идет очень логично и подробно. вот и старайтесь понять логику и принцыпы. базовые знания очень важны, чтобы не кодировать “методом тыка” опираясь на одну лишь подсказку.
не спешите вобщем. Темп взят достаточно шустрый. Вам за ним поспевать будет трудно. Успехов!
1. Заканчиваю 2 блок. Сделала 6 дз. Не совсем успеваю
2. Внимательно прослушала все
3. Просматриваю обязательно все
4. Перед отпуском было много суеты на работе. Сегодня уезжаю. Приеду и все отработаю
Мне кажется, что проработка материала д.б. неторопливой, вдумчивой, не “на бегу” и не “между делом”. Материал очень велик и хотя, много знакомого, прорабатывать надо все. Я думаю, что лучше я буду идти медленней, но тщательней прорабатывать.
Верная стратегия!
1. Стараюсь успевать, но не всегда получается. 2 блок начал… С дом. заданиями беда – не хватает времени решать, только просматриваю готовые решения :(
2. Да.
3. Да.
4. Вагон работы. Сдача нового функционала в условиях постоянно меняющихся требований заказчика…
>Сдача нового функционала в условиях постоянно меняющихся требований заказчика…
Это непростая ситуация, лучше бы требования зафиксировать, ведь можно из этого замкнутого круга не скоро выйти..
Требования фиксируем конечно, пишем ТЗ. Короче говоря все по феншую)) Но когда контора большая элемент хаоса, и возникновение у заказчика “нового видения” вопроса в последний момент присутствует часто
1. Блок 2. Задание 6.
2. Да.
3. Да.
4. Работа… Работа… Работа…
Я думаю работа будет всегда, это может перейти в рутину. Поэтому нужно найти силы перенести часть работы на будущее.
Это бывает тяжело, но результативно..
1. Успеваю с небольшим опозданием.
2. Тематические сессии мастер-группы изучаю выборочно.
3. Ответы обязательно читаю.
4. Стараюсь успевать, но возникает чувство что необходимы дополнительные итерации в будущем по некоторому материалу.
Дополнительные итерации это нормально, и являются отличительной особенностью наших курсов..
1.Нет не успеваю, ДЗ – просто разбираю уже готовые решения.
2.Просмотрел все, сделал заметки на будущее.
3.Выборочно, то что сейчас действительно нужно.
4.Физическая нехватка времени (работа, фитнес), видео смотрю как правило в пути: в метро, в автобусе; когда обедаю, иногда на работе, на выходных прорешиваю ДЗ.
Очень важно прорешивать самому ДЗ, попробуйте.
Увидите большую разницу между просмотром готового материала и самостоятельным решением..
1. Сейчас нет. Нулевой и первый блоки были просмотрены сразу. Ко второму блоку пока не приступал.
2. Нет. Просматриваю выборочно.
3. Нет. Просматриваю выборочно.
4. Да. Выполнил задания 1-5. Причина: аврал на работе и жара. Планирую за выходные выполнить оставшиеся домашние задания.
Есть ночью сесть на балконе с ноутбуком, то очень замечательно можно заниматься ;)
Вот-вот… Сколько раз пожалела уже, что ноутбука нет:(
за 15-20 тыр можно купить в принципе 14″ модельку..
особенно бу-шку.
но мне лично на 14″ 3:4 неудобно было. продал взял 15-ку. Самое оно. но не потаскаешь. Так что надо определить что вам важнее вес или размер.
комары на балконе и какая-то мелкая ужасная моль в Москве.
Зато есть примета: если кого-то видишь на балконе ночью с ноутуом, то это будущий “Иван Михалыч”, а пока еще 1сник.)))
)))
п.1-п.3 – нет (успел пройти первый блок, сложностей не было)
п.4 – форс-мажор. выбыл до 15 августа. доступ к компьютеру и интернету эпизодический.
Догонять нас придется в одиночку, но главное, что это возможно..
1.еле еле.
2.Да.
3.Нет
4. Жара… торможу…
Садитесь рядом с кондиционером и вперед :)
1. Не успеваю. Начал изучение 2-го модуля. ДЗ остановился на седьмом.
2. Не успеваю.
3. Не успеваю.
4. Полугодовая отчетность…
Отчетность это объективный фактор, его мы обязательно учтем..
1. Не всегда успеваю.
2. Нет.
3. Нет.
4. Отставание есть по причине загрузки на работе
Желательно совмещать работу и обучение.
Ведь работы будет столько всегда, что ее не переделать, даже если в сутках будет 48 часов..
Нулевой и первый блок изучать успевал (на работе было поспокойней) . Сейчас решил больше времени посвятить работе (я консультант по УПП – в данный момент начали новый проект, нагрузка увеличивается, плюс решил подготовиться к аттестации по УПП, поэтому немного сместил приоритеты). Курс по программированию хочу все же изучить, изучить подробно, возможно в более спокойном темпе. Сейчас успеваю мельком просмотреть новые материалы, вернусь к подробному изучению чуть позже.
Ок, для подготовки к аттестации по УПП – рекомендую курсы Фарита )
1.За графиком не успеваю. Прошла 1 блок, делаю дз 4
2.Нет
3.Частично
4.Отпуск и отчеты.
Хотелось бы еще 1 неделю остановки.
Ок, мы рассмотрим этот вариант.
1. Нет. Сделал только 1 и 2 задание
2. Нет.
3. Нет.
4. Участие в проекте. Вечером в голове каша. Только скачиваю данные. С августа должно быть полегче.
Рекомендую смотреть видео по утрам в небольшом количестве.
Будет небольшая зарядка для ума ;)
1. Вчера закончила второй блок, посылка тоже пришла вчера (очень вовремя), решила перепрыгнуть бухгалтерскую часть и с сегодняшнего дня смотрю зарплату, пока успеваю.
2. Кроме последней посмотрела все.
3. Да.
4. Отставания вроде нет, однако мой случай – это не показатель, поскольку у нас на предприятии руководство очень приветствует самообразование, к тому же как и поощряет за это материально, так и выделяет на это достаточно времени. Окажись я в ситуации большинства, однозначно бы не успела.
Замечательное руководство, которое смотрит в будущее!
1. Не успеваю, но пытаюсь сильно не отставать. Прошел половину второго. ДЗ остановился на шестом.
2. Нет. Оставил на потом.
3. Просматриваю, но постепенно.
4. Полный аврал… веду несколько фирм + внедряю УТП-шку.
успеваю только просматривать с опозданием на 2-3 дня.
работа и жара.
Надеюсь скоро жара отпустит и дело пойдет ;)
1. начал 2-й блок и 6-задание.
2. нет
3. нет
4. 5-е задание хотелось сделать самому. увы.. опыта 7.7 оказалось недостаточно. сложности были в клиент-серверном разделении и много нового на 8. как ни бился, сделал только с помощью эталонного решения.
Главное пытаться делать, хоть и с готовым решением, со временем все пойдет как надо!
1. Немного не поспеваю… недели передыха хватило, чтобы подтянуться ко всем. Но во время изучения 2-го блока, возник аврал на работе. Временно (примерно на неделю взял паузу в изучении материалов курса).
2. Посмотрел второй и третий топики мастер-группы. Первый, показался не очень интересным, возможно от того, что не очень знакома пока эта тема…
3. Ответы на вопросы смотрю выборочно, те что считаю интересными или рекомендованы тренерами, или особо обсуждаемые в комментах.
4. Отставание пока небольшое, в связи с авралом на работе. Внедрение новых web-проектов интегрированных с 1С.
Ок, рекомендую не сильно запускать, поскольку потом нагнать будет сложно..
1. Не очень. Изучаю 2 блок. Делаю задания 6,7.
2. Нет.
3. Нет.
4. Отставание есть. Сдача отчётности, переход на 8.2, проблемы с обновлением УПП. Жара…
1.Стараюсь, прослушал часть 2 го курса
2.Да
3.Да и успеваю пока решать
4.хотелось бы быстрее, но у меня 6-го свадьба … и ещё потом путешествие , если жена(будующая) не убьёт постараюсь в этом путешествии и нагнать:)
По п. 4. Жестко ))
1. Нет
2. Нет
3. Не все
4. Много работы
1. Да 2. Да. 3. Да 4. Есть такое дело, терпимо.
1. Не особо успеваю: приступил ко второму блоку и 6-му ДЗ.
2. Тематические сессии смотрю по мере наличия свободного времени. Что не просмотрено – откладываю и изучаю в выходные.
3. Сессии ответов на вопросы стараюсь просматривать все – очень полезный и нужный материал.
4. Искренне завидую тем, у кого хватает времени на детальное изучение и анализ домашних работ и материала. Порой времени (выходных, ночей) не хватает не то,что на обучение – на выполнение основной работы. Свою отрицательную роль также играет дорога до заказчиков (по роду занятий не только кодирую, но и обучаю людей премудростям восьмерки).
На возможный вопрос “Зачем тогда решились на мастер-группу?” отвечу просто – “Если не мы,то кто же?”