Просьбы и пожелания
Поскольку по ходу курса у Вас могут возникать какие-то пожелания или идеи, как нам организовать работу лучше – их можно (и нужно) не откладывать на потом, а записывать комментариями к этой теме.
Welcome!
Поскольку по ходу курса у Вас могут возникать какие-то пожелания или идеи, как нам организовать работу лучше – их можно (и нужно) не откладывать на потом, а записывать комментариями к этой теме.
Welcome!
Добрый день
Хотела бы высказать пожелания по поводу просмотра курсов на Ipad.Было бы очень удобно
Добрый день, Оксаночка !!!!
Мы думаем над этим вопросом. Спасибо.
Добрый день. Хотелось бы увидеть обзор платформы 1с версии 8.3.3.641 и узнать по подробней о новом интерфейсе “Такси”.
Здравствуйте!
Хотел бы тоже присоединиться к данной просьбе.
По мимо интерфейса ещё интересует работа с новым видом клиента “Мобильное приложение”. (обзор функциональности и работа с ним)
Будет ли что-то дозаписано в рамках дополнений к мастер группе?
Здравствуйте, Дмитрий. В будущем про мобильное приложение будет отдельный курс, по срокам пока сообщить не готовы.
Добрый день!
Хотелось бы увидеть видео уроки по следующим темам:
1) Новые возможности релизов с 8.15 до 8.18.
2) Пакеты XDTO
3) Web-сервисы
4) WS-ссылки
5) Бизнес-Процессы
Очень хотелось чтобы видео уроки были 2 форматов: в HD 1080р и как есть сейчас. Я уже писал об этом, что сейчас все защищенные уроки при просмотре на мониторах HD разрешения картинка моет и не четкая. Глаза устают смотреть, при этом на ноутбуке с разрешением экрана 1600х900 картинка четкая. При этом я заметил, что не защищенные уроки в формате AVI просматриваются лучше, чем защищенные. Пусть кому надо заказывает уроки в HD, а кому надо в обычном качестве. Флэшки и размер файлов не проблема сейчас.
Всем привет!
Думаю будет удобным и полезным инстурумент – “ДНЕВНИК”, аналог школьного дневника, в котором будет видно какие домашние задания уже были засчитаны. А также сделать рассылку-уведомления, когда выкладываются новые материалы на сайте.
Добрый день!
Хорошее пожелание, зарегистрировал его, спасибо.
Добрый день!
В связи с вашим переездом на новый сайт “курсы-по-1с.рф”, хотел бы узнать, будут ли перенесены на него материалы со старого сайта – mg.spec8.ru (все материалы с 2010 года до настоящего времени – https://mg.spec8.ru/archive/), или на новом сайте будут заниматься только новые группы, а материалы, выложенные для старых потоков, нужно скачать к себе (бонусы, сессии МГ, видео-ответы на вопросы, материалы курсов и др.)?
Очень хотелось бы, чтобы старые материалы были перенесены, т.к. очень много качать придется, а на диске мало места, да и искать у вас удобнее… Ну или чтобы старый сайт тоже остался…
Здравствуйте!
Курсы будут постепенно переезжать со всеми актуальными на текущий момент материалами.
Неактуальные материалы (видео, записи) переносить, скорее всего, не будем.
Интересно было бы прослушать тему лицензирования
Как программную так и HASP, особенно различные нюансы установки, использования.
Пожелание записали, спасибо.
Добрый день!
Подходит первый поток курса по КД. Хотелось бы узнать, планируется ли внесение раздела ответов на вопросы мастер-группы в конфигурацию Просмотр курсов, чтобы иметь навигацию по ним или хотя бы создать архив с видеоответами и плейлистом? Было бы удобно иметь структурированные ответы под рукой, помимо созданной для себя в финале ментальной карты.
Добрый день!
Планов вынесения ответов на вопросы в конфигурацию нет.
Так как мы планируем в ближайшем будущем публиковать и ответы на вопросы в текстовом формате.
Все это будет доступно на страницах сайта.
Добрый день!
Просмотрел 2-й модуль “Модуль 2. Сервисные механизмы. Оптимизация правил”, курса “Конвертация данных”. Все описывается замечательно, подробно по каждой галочке. :) А теперь, представьте, человек через 3 месяца начинает работать с конвертацией, и какие существуют методы оптимизации – надо пролистывать курсы заново.
Предлагаю следующую идею: создание какой-нибудь справочной информации в виде структурированного описания методов оптимизации правил конвертации, и прикрепить к описанию в конфигурацию по просмотру “конвертации данных”, также можно будет выложить это на сайт.
Добрый день!
Пожелание понял.
Как раз на эту тему можно было сделать ментальную карту.
Все ментальные карты финалистов планируем выложить на сайте.
По-моему, очень помогает то, что в лекциях показывается не просто картинка с правильным кодом, а сам процесс, как разрабатывется код, как делается его отладка.
Здесь несколько моментов.
1. Эффект присутствия на реальной лекции.
2. Видишь варианты возможных ошибок, поэтому, потом их при своей разработке уже делаешь намного реже, а сообщения программы анализируешь уже как что-то знакомое.
3. Внимательнее следишь за лекциями, так как уже подсознательно контролируешь – нет ли ошибок.
4. Эмоциональнее воспринимаещь видео – радует, когда находишь ошбку раньше, чем потом это в лекции покажут. Ну, и запоминаешь лучше.
5. Психологически проще потом воспринимать свои ошибки – оказывается они у всех бывают, а не только у тебя. Всего лишь надо их найти и все будет нормально.
6. Повторение материала в разных блоках на новом уровне или даже немного по-разному – дополнительно улучшает восприятие на новом уровне и в результате – структурированность запоминания.
7. Некоторое увеличение времени лекций за счет этих приемов, считаю не принципиальным, так как общий выигрыш результатов от курсов при реальной работе получается намного более серьезным.
Ирина, спасибо за структурированный анализ и обратную связь :)
Полностью согласен, с вышесказанным. Считаю, что отладка ошибок в видео уроках, очень помогает воспринимать материал, а также адекватно реагировать на ошибки которые появляются у себя.
Добрый день!
Хотелось бы высказать свои пожелания по поводу курсов.
1) В конфигурации просмотр курсов, при выборе в списке нужного урока в нижних окнах нужно сделать возможность просмотра всех исходных текстов модулей и особенно текстов запросов. При просмотре видео если тексты модулей хоть как-то видно, то тексты запроса целиком вообще не видать! В конфигурациях на диске не все присутствует, что было на уроках :-)
2) Огромное пожелание сократить в видео уроках часть, когда преподаватель отлаживает код!!! Для чайников это видео не поможет, пока сами на эти грабли не наступят, а для тех кто умеет писать – они и так ошибки преподавателя видят и зачем тратить время на просмотр… Это позволит сэкономить время просмотра, как минимум на 20-30%. Особенно части типа забыл написать “Движения.РегистрБухгалтерии.Записывать = Истина” или переменную не так обозвал :-))
3) При работе с базовым курсом заметил, что преподаватель повторяет одни и те же объяснения некоторых приемов работы с формами или регистрами как в части автоматизации упр.учета, так и в бухгалтерии и зарплаты. Такое ощущение, что эти видео делались в совершенно разное время :-) Это опять трата лишнего времени. Можно сослаться на уроки, которые были выше. Сэкономит еще порядка 5-10% времени на просмотр.
4) Заметил такую фишку. При просмотре видео уроков на ноутбуке в разрешении 1600х900 картинка четкая, ничего не плывет в глазах. При просмотре видео уроков на мониторах с FULL HD разрешением 1920х1080 резкость очень плохая. При этом пробовал и дома и на работе. При длительном просмотре видео глаза сильно устают и голова болит. Очень большая просьба повысить разрешение видео уроков!
Отдельно хочу высказать респект Евгению Гилеву. Очень нравиться как он объясняет материал. Все понятно и доходчиво. Курсы мне очень понравились!
Добрый день!
1. Отличное пожелание, записал его в развитие конфигурации. Скоро не сделаем, но в перспективе реализуем точно.
2-3. В целом с идеей согласен, будем оптимизировать время уроков.
4. Странно – разрешение записи уроков 960*640 и оно одинаково должно воспроизводится на 1600х900 и 1920х1080.
Повышать разрешение уроков нельзя, так как кто-то смотрит их на нетбуках.
Пришлите на саппорт 2 скрина при одном и другом разрешении, проанализируем проблему.
Спасибо за обратную связь :)
Добрый день.
1. Есть пожелание иметь в комментариях к дз возможность фильтровать по своему/всем потокам.
2. И/или какую-то возможность видеть как однокурсники идут по заданиям, соревновательный момент стимулирует. Может быть какую-то возможность общаться внутри курса с однокурсниками (может быть это уже где-то есть, я не нашел. Насколько понимаю в комментарии к дз я только свое решение пишу?)
3. И пожелание как-то построже дз оценивать, хотя бы в общих чертах, а то грызет мысль иногда – побыстрее бы доделать хоть как-то. (или это опция пакета Куратор)
4. Еще на присланном диске лежат конфигурации соответствующие каждому блоку. Там решения ДЗ? Если так, то это тоже подрывает, я понимаю, что сам себя не заставишь – никто не поможет, но тем не менее.
Добрый день, Денис!
1. Пожелание зарегистрировали, но это будет возможно только на новом движке сайта.
2. Сейчас у нас нет форума и места для общения между сокурсниками. Пожелание зарегистрировал.
3. Да, в кураторском пакете происходит тотальная проверка заданий, в обычном режиме ориентируемся на самоконтроль.
4. Можно открывать эти базы не переживая, так как это лишь базы с примерами курса.
Решений ДЗ там нет :)
Есть такой момент:
хотелось бы редактировать комментарий, до момента принятия его модератором. Например уже отправил коммент, а забыл код внести в спец. теги. Можно было бы такую возможность включить. Вы как думаете?
Такое пожелание у нас записано, но реализовывать его будем только при переезде на новую платформу.
Можно было бы через гугл плюс, например. Есть же группа по вебинару конвертации.
Кто мешает вместе с получением токена и приглашение в группу выдавать, кто захочет сможет присоединиться. ИМХО, однако.
Идею понял, подумаем.
Спасибо.
Добрый день Евгений.
До курса конвертации покупал курс по ЗП – прекрасно и никаких дисков и флешек, очень удобно.
Возможно ли курс по конвертации так же сделать возможным получать в защищенном режиме без доп. носителей ?
Спасибо.
Добрый день!
Конвертацию планируем выдавать только на физических носителях.
Очень бы хотелось, чтобы Евгений и Фарит выпустили аналогичный курс по основным подсистемам из БСП, где бы описывались точно также основные подводные камни при интеграции и настройки, как это описывал Евгений в 4-ом модуле курса по КД.
На мой взгляд, сейчас данная тема в широких общественных массах освещена еще более слабо, чем КД (по КД хотя бы одна книжка была), а по БСП есть только сопроводиловка.
Спасибо, записали пожелание.
Игорь, полностью с Вами согласен. Урок из КД про БСП, по моему 4-16, смотрел с тетрадкой и ручкой. Все записал. Решил найти документацию по БСП. Освоить, так сказать. Нашел. Лучше бы не искал. Для кого она написана?
Евгений, пожалуйста. Сделайте таких парочку уроков. Хотябы внедрение базовый функций (базового функционала). Ведь этого нет нигде. А если эти уроки будут ввиде бонуса для финалистов по КД – это моя Новогодняя мечта… Спасибо.
Пожелание записал, но сразу скажу – эта Новогодняя мечта не реализуется.
Сейчас работаю над другой мечтой многих (УТ 11), кстати, для Украины очень актуально.
Подробнее – в ближайшей рассылке.
Просто необходимо иметь возможность просматривать видео на планшетах с ОС Android. Его проше брать с собой, можно уделить время на работе. Если одновременно программишь и смотришь видео, то очень неудобно переключаться между окнами. Когда видео на планшете – таких проблемм нет, и т.д. В любом случае это будет огромный “плюс”.
Ок, спасибо, мы понимаем актуальность этого пожелания.
Обоими руками и ногами за, как же тяжело сидеть после работы за компьютером, чтобы смотреть ролики. Многие планшеты позволяют подключать флешку через USB, если нужна проверка…
Ок, понимаю.
Вот на конференции инфостарт говорилось, что программисты ленивые, не хотят смотреть видео больше 5 минут, что пора делать комиксы. Вот ИМХО, видео на платншетах и смартфонах – отличное решение. Я тоже всеми за:)
Ок
:)
Очень актуальную тему, затронули, Андрей!
Вот моя история, как поборол эту проблему (в порядке шагов):
1. работал с двумя мониторами (где есть возможность). Плеер запускаю на одном, а сам работал – на другом. Все отлично, за исключением того, что иногда плеер лочится, и никак, кроме перезагрузки его не реанимировать. Более того, когда переключаешь между главами курса – он аналогичным образом почему-то лочится. Бороться с этим я устал, поэтому перешел к п.2
2. Запускаю плеер на одном компьютере, а по рдп/тим вьюверу/эмми цеплялся к другому компьютеру, и уже на нем работал, предварительно вытащив окно удаленного компьютера на второй монитор. Чтобы я не делал на удаленном компьютере, чтобы там не запускал, плеер работает на первом и все хорошо ;) Очевидный минус – нужен второй компьютер.
И вообще минусы обоих пунктов – нужен как минимум второй монитор. В домашних условиях это не проблема, а вот в рабочих – уже да. На работе же, из-за некоторых проблем с плеером, и не возможности подключить второй монитор, пошел по радикальному пути: собрал старый компьютер, подключил к нему второй монитор, и уже на нем запускаю плеер.
Не знаю, подойдет ли такой вариант кому-нибудь, но мне пока подходит.
Здравствуйте.
Хорошо теперь стало, ссылка на решение появилась в заглавном посте.
Вот только незадача – ссылка не следующее ДЗ (в случае если идешь чуть раньше курса) все равно на последнем :) (для базового курса)
Добрый день!
Пожелание записал.
Но если поменять ссылку вручную, то можно найти любое ДЗ Базового курса :)
Здравствуйте! Неоднократно участники курса писали предложения по поводу практической части. У меня тоже есть предложение: было бы неплохо вместе с эталонным решением иметь pdf в качестве заключения / эпилога, который дополнялся бы по мере продвижения по выполнению следующего дз. Туда должны попадать общие методы и универсальные подходы в сжатой форме.
Добрый день!
Пока не совсем ясно, как это будет выглядеть.
Вы можете по 2-3 ДЗ составить такой материал, мы с ним ознакомимся и примем решение.
Добрый день! Ясности пока тоже нет, что это будет. (ключевые моменты + общие ошибки, шпаргалки в стиле “вопрос-ответ”, “ментальные схемы или таблицы” ). Постараюсь найти на это время.А вообще было бы интересно узнать мнение сообщества. Если эта проблема интересна хотя бы четверти людей потока, тогда наверное имеет смысл это что-то делать. Это не должен быть подробный конспект, от силы 3-4 страницы на все 15 занятий. Из этих 25% по статистике может найтись тот, кто возможно уже систематизировал весь материал практических заданий или начал систематизировать материал (причем это должен быть не совсем новичок и не совсем продвинутый, чтобы не фиксировать слишком подробно или чересчур кратко). Пять активистов высылают 5 таких вариантов – по 2-3 занятиям (первые 4 занятия довольно общие и их не имеет смысла высылать). Народ голосует. По результатам голосования лучшая реализация берется на вооружение общественностью и каждый дополняет её для себя как хочет.
Добрый день!
Общее направление мысли понятно.
На сайте голосовалку поднимать не будем, по крайней мере пока.
Посмотрим, откликнутся ли активисты на этот пост, ведь коменты читают многие.
Один момент нужно учитывать – ментальные карты зачастую являются индивидуальными, для конкретного специалиста (автора).
Здравствуйте! Есть небольшие недоработки касательно работы сайта. 1) в момент регистрации на сайте желательно сразу указывать, что лучше выбирать логин по фамилии-имени. После регистрации на сайте поменять логин уже нельзя. В инструкции по работе с сайтом об этом пишется, но уже поздно поменять логин. Тут два варианта – либо позволить менять логин или в окне регистрации – это явно указать. 2)Чтобы зайти на страницу, на которой пишут отчет о выполнении домашнего задания – надо два раза переходить по ссылке. Кроме того, посткриптум “на этой странице – не нужно писать отчет о выполнении дз” не всегда может броситься в глаза. На этой странице – случайно вспешке можно оставить комментарий. Зачем об этом писать, если можно запретить комментирование или вообще убрать эту промежуточную ссылку.
Добрый день!
1. Хорошее пожелание, спасибо, запланировал к реализации.
2. Тоже взял на заметку, запретим комментарии к этим записям и уберем ps.
А если будет два “Ивановых Ивана”?
Мы то их точно различим – по e-mail ;)
Когда я получил физ.поставку, то мне было очень неудобно открывать металлический бокс с диском, приходилось верхнюю и нижнюю крышки поддевать(разделять) тонким, острым предметом. Всвязи с чем выражаю пожелание: Прикрепить к нижней внутренней части крышки что-то типа “стикера”/”ярлычка”, который при закрытой верхней крышке частично будет доступен снаружи, потянув немного вверх за который можно будет открыть крышку без подручных средств.
Спасибо, Евгений!
Юрию пожелание передал :)
Доброго времени суток!
Есть предложения по курсу “Конвертация данных”. Возможно конечно они есть в курсе, но в поиске конф. “Просмотр курсов” поисковик не нашел темы по работе с параметрами “ВыгруженныеОбъекты”, “КлючВыгружаемыхДанных”.
Тут ничего сложного нет, но механизм полезный!
Добрый день!
Ключ выгружаемых данных мы рассматриваем в одноименном уроке – 1.4.7. Ключ выгружаемых данных.
По поводу параметра “ВыгруженныеОбъекты”, готовы записать на этот счет отдельное видео.
Пожалуйста, поделитесь Вашим опытом использования этого параметра – напишите в мастер-группу.
Добрый день.
В качестве пожелания, хочется, чтобы при просмотре защищенного видео uvf плеером не срабатывал скрин-сейвер системы. Мелочь – а приятно :). Возможно это и работает, когда плеер развернут “Во весь экран”, но в такой вид мне не удалось его развернуть. И второе, более существенное, качество картинки защищенного видео значительно хуже исходников в avi. Я подозреваю, что происходит именно конвертация видео, а не просто смена контейнера и в этом случае качество картинки все равно снижается. Но хотелось бы, если это конечно возможно, иметь более четкое изображение, т.к. при длительном просмотре начинают уставать глаза. У защищенного видео пропадает резкость изображения, буквы немного размывает.
Добрый день!
Спасибо, пожелания передал разработчику.
При подписке на комментарии с сайта приходят письма в такой последовательности – сначала ответ администрации, а потом вопрос пользователя с разницей в 1 секунду. Приходится все время перескакивать на одно письмо чтоб понимать о чем речь в следующем.
Проблему записал.
К сожалению, быстро решить ее не получится, учитывайте этот момент при обработке почты.
При входе в профиль на сайте написано “Доступен WordPress 3.4.2! Пожалуйста, сообщите администратору сайта.”
Вот, сообщаю :)
Ок, информацию получил :)
Здравствуйте, Евгений.
Спасибо за обновление структуры главной страницы. Этот вариант гораздо удобнее :)
Добрый день, Михаил!
Спасибо :)
Здравствуйте.
Хотелось бы сообщить о некоторых обнаруженных недочетах курса «Быстрый старт», а также об оформлении на сайте и в заданиях:
1. Задание 2.5.2: И продажи и закупки предлагается учитывать в разрезе покупателей(!) и номенклатуры.
2. В каждом модуле предлагается скачать конфигурацию с примерами, но нигде не сказано, что эта конфигурация никак не пересекается с рабочей. Было неприятно потерять все созданные объекты, загрузив примеры третьего модуля в рабочую базу после выполнения заданий второго. Это не ошибка, но лучше как-то про это написать…
3. Урок 3.4.4 Показывает сортировку по иерархии и наименованию, но лектор не объясняет, почему сортировка внутри групп по наименованию не работает, т.к. сначала идет «Стул на 3-х ногах», а следом «Стул на 2-х ногах», хотя при алфавитной сортировке по возрастанию должно быть наоборот.
4. Защищенный плеер всегда отгрызает начало и конец ролика (секунда или меньше). Чаще всего это не важно, но не всегда понятно, какая часть фразы была откушена.
С уважением,
Иванов Дмитрий.
Добрый день!
Большое спасибо за пожелания.
1. Записал.
2. Сделал комментарий на странице с материалами.
3. Записал.
4. Уточните, это касается абсолютно всех уроков? Или некоторых? Если второе, то приведите примеры уроков, мы проведем анализ.
Хотим изучить новый продукт – “мобильная платформа 1С:Предприятия” !!!
Пожелание зафиксировали :)
Курс Конвертация данных начинается с разграничений, Конвертации и Интеграции, будете ли вы делать курс по Интеграции?
Да, такие планы есть. Но о сроках сказать не готовы.
Добрый день! Спасибо Вам всем огромное за труды. Ваши курсы это лучшее, что я видел.(показателем того, какие у Вас замечательные курсы является то, что я впервые в жизни КУПИЛ и не жалею). Еще раз спасибо. А теперь, если конечно возможно мне давать Вам советы…
Курс по конвертации данных
№1. Исходная ИБ выгружена из версии 1С 8.3. Соответственно при работе с 8.2 выдавалась ошибка. (Конечная ИБ, судя по всему, из 8.2). Установив 1С 8.3, ошибка устранена, но я думаю, что у многих версия 1С еще 8.2 и могут быть проблемы… Тем более что даже на сайте 1С написано, что 8.3 тестовая и устанавливать её не хотелось…
№2. Было бы очень удобно, если бы в этих двух конфигурациях была бы подсистема с обработками MD82Exp.epf и V8Exchan82.epf. Себе я сделал и всем советую. С начала я думал, что Вы не включили эти обработки из-за “авторское право” и т.д. но в Конечной ИБ одна из них есть, можно просто вынести ее на рабочий стол.
Добрый день, Антон!
Большое спасибо за обратную связь по курсу, успехов в изучении!
Теперь по пожеланиям.
1. Сделали выгрузку Исходной и Конечной ИБ так, чтобы она подходила и для 8.2 и для 8.3.
2. Мы уважаем все разработки 1С и никогда на наших сайтах не появятся выгрузки конфигураций или какие-либо обработки, принадлежащие фирме 1С.
В Конечную ИБ обработка была включена по ошибке, сейчас ее удалили из выгрузки.
Но уже в первом домашнем задании (будет опубликовано 3 октября) мы попросим Вас включить эти обработки в Ваши учебные базы :)
KonstantinG, мы не планируем создание данных курсов).
Добрый день. Возможно не тот раздел для вопроса: Планируется ли расмотрение создания и внедрения внешних компонент 1с?
Добрый день, Федор!
Такое пожелание у нас записано, но о сроках реализации сказать не можем.
Добрый день.
Начал проходить Быстрый старт и одно неудобство очень бросилось в глаза: для того, чтобы после сдачи ДЗ найти и скачать эталонное решение преподавателя, нужно перелистать все предыдущие комментарии (не менее 7-8 страниц). И в самом низу находится ссылка на скачивание.
Может было бы гораздо удобнее, если ссылку на скачивание перенесли бы куда-нибудь повыше, например в шапку самого ДЗ и открывали ее после проверки ДЗ?!
Добрый день!
Подобное пожелание у нас зарегистрировано и находится в списке приоритетных.
Спасибо.
Скоро планируется курс по Конвертации данных, по возможности можно его сместить с периода квартальных отчетов, желательно на сентябрь или конец августа (отдохнуть еще хочется). Но если не получится, хотя бы на август.
Добрый день, Антон!
Учтем Ваше мнение! :)
Но пока точно о сроках выхода ответить не готовы.
Евгений, добрый день!
Есть пожелание или даже предложение. я сейчас прохожу Базовый курс по программированию. Та тетрадка в который мы делаем конспекты очень удобная и я часто к ней обращаюсь. Так вот хотелось бы туда добавить раздел для практических заданий. Чтобы там было место для записи комментарий, каких то ключевых моментов. Ну например сделать там разделы “Решение преподавателя”, “Мое решение”, “Анализ/комментарии”.
Согласитесь не всегда все выполняют ДЗ на 100% правильно и рационально. Всегда есть какие-то моменты, которые отличаются. Очень часто в ходе просмотров эталонного решения понимаешь глубже чем просто после просмотров курса, и было бы неплохо сразу делать какие-то пометки, чтобы потом можно было проанализировать что ты делаешь не правильно и какие разделы надо “подтянуть” =))
Добрый день, Роман!
Идея пожелания понятна.
Однако, конечная реализация не ясна.
Я могу предложить Вам использовать ментальные карты, для того чтобы описывать новые для Вас приемы/алгоритмы.
Тогда одного взгляда на эту карту будет достаточно чтобы освежить материал в голове.
Евгений а почему в решении задач так важна последовательность? Она конечно желательна, но может возникнуть ситуация, когда участник застрял на какой-то задаче, то чтобы не отстать от графика он мог бы спокойно решать и отчитываться по следующим задач. Или для участника темы каких-то задач хорошо знакомы, он их решает, тем самым выигрывая время для незнакомых тем и задач.
А потом, когда будет готов, вернется к пропущенной.
Для базового курса последовательность важна, так как часто каждая следующая задача опирается на решение предыдущей (использует объекты, которые мы создавали ранее).
Для продвинутого курса это правило действует, но далеко не для всех ДЗ.
Поэтому в продвинутом курсе вполне можно приступать к выполнению следующих ДЗ, без сдачи предыдущих.
Для этого нужно перейти к данному ДЗ, по ссылке на сайте, опубликованной согласно план-графику.
Но сейчас, я думаю, что Ваш вопрос не актуален. Так как Вы смогли победить ДЗ№8 :)
По курсу Быстрый старт, не хватает конспекта по главным моментам.
Чтоб можно было подглядывать, а не искать.
Думаю, что конспект должен каждый для себя делать индивидуально.
В зависимости от уровня знаний.
А полное описание каждого урока есть в конфигурации “Просмотр курсов”.
В будущем будет физическая поставка курса – 5 книг в комплекте.
Здравствуйте!
1. В продвинутом курсе, по некоторым важным темам отсутствуют домашние задания.
(Анализ данных, Бизнес-процессы, Хранилище настроек, программная работа с СКД и т.д.) При этом Евгений где-то говорил, что курс якобы сильно интенсивный и усложнять его нельзя… На самом деле, не на столько он и интенсивный, я думаю ещё несколько заданий можно вполне уместить будет, и лично меня это напрягать не будет.
Но для того чтобы не ухудшить положение, у тех, кто с трудом укладывается в график, предлагаю разделить домашние задания, на: основные и дополнительные. При этом дополнительные ДЗ сделать бонусными. Т.е. первое бонусное ДЗ будет доступно, после выполнения обязательного 18-ого ДЗ, второе бонусное ДЗ после выполнения первого бонусного ДЗ и т.д.
2. А ещё перенесите раздел “Галерия” (финалистов продвинутого курса) на главную странице сайта и чтобы адрес был коротким (например: http://www.spec8.ru/galery/<НомерКлиента>) чтобы ссылку на свой профиль можно было легко поместить в резюме.
3. Кроме того, тем кто выполнит больше всех ДЗ и быстрее всех, сделайте в галерее фотографий его фамилию в самом верху списка и чтобы у него была большая фотка, за 2-ое место чуть мельче, 3-ье ещё мельче, а 4-ое и последующие места стандартного небольшого размера…
PS: на сегодня кажется с пожеланиями закончил :)))
Добрый день, Дмитрий!
1. Хорошее пожелание, записал в планы разработок.
2. Да, постараемся сделать это пожелание в процессе финала 7-го потока курса.
3. А это вопрос очень непростой. Критериев для получения позиции “повыше” есть несколько – они конфликтуют между собой.
Поэтому пока оставим сортировку по хронологии (те кто раньше окончил курс – выше в списке).
Спасибо за пожелания!
Здравствуйте!
Зачем в 1-ом блоке продвинутого курса, начиная с 9-ой главы и все главы до конца блока, в качестве цвета фона системы включен голубой цвет???
Это ОЧЕНЬ сильно мешает процессу восприятия, материала… т.к. фон сильно раздражает ((
Добрый день, Дмитрий!
По всей видимости это ошибка конвертации видео.
Подскажите, во втором блоке не наблюдается подобных проблем?
Да, точно… проблема наверно с конвертацией была . Щас запустил те главы, а вроде и нормально всё сейчас показывается :))))
Мне лично анализ данных или хранилище настроек по барабану, т.к. это мало распространено. Но вот жаль, что нет задач по бизнес-процессам. Так БП и часть экзамена по платформе и 1С в типовых конфигурациях активно продвигает их.
Задачи помогают проработать и закрепить материал на практике.
Было бы неплохо пару задач по БП с их эталонными решениями давать в качестве бонуса финалистам Продвинутого курса.
Добрый день, Дмитрий!
Спасибо, Ваше пожелание записали!
Здравствуйте, если можно сделайте всё-таки фильтр по “качественее”, т.е. я имею в виду в разделы базового и продвинутого не располагать мастер-группы вопросы и ответы быстрого старта… пусть будет в своем разделе всё-таки и не более… а то мешают как-то искать базовых или продвинутых мастер группы… – это просто пожелание…
Добрый день, Евгений!
Пожелание записал, спасибо.
Здравствуйте!
Хотелось бы заметить следующий момент….
Вы добавили для участников продвинутого курса, возможность отчитываться по ДЗ раньше план-графика, что в общем случае достаточно удобно, т.к. есть возможность сразу просмотреть решения преподавателя.
Но не могли бы вы сделать, если это не слишком трудоёмко, чтобы добраться к ним можно было бы не через ссылку которая стоит рядом с решением преподавателя, а в основном списке потока курса. В моём случае тут: https://mg.spec8.ru/category/dadvcourse/adv-hw-7th/
Просто сейчас для того, чтобы добраться например до задания №3, и посмотреть состояние приходится лазить через первое ДЗ, затем второе и т.д.
Добрый день, Дмитрий!
Текущая схема была выбрана, чтобы не возникало прецендентов выполнения следующих заданий, не выполнив текущее.
Мы подумаем над Вашим предложением.
Однако, сейчас у Вас есть “лазейка” – достаточно поменять цифру в ссылке текущего задания и Вы окажитесь в следующем :)
Предложение по доработке конфигурации “Просмотр курсов”
1. Добавить условное форматирование в план-график, что бы наглядно отображать что пройдено, что прошла группа и разницу.
2. Сделать отметки в конфигурации о факте защиты домашнего задания с возможностью вносить решение в конфигурацию (Напр. форматированный документ), так как домашнее задание как и отчет могут писаться не один день.
Дмитрий, спасибо за предложения.
1. Записал в планы по развитию конфигурации.
2. Идею вставить тексты заданий в конфигурацию записал, удобно сделать это после соответствующих глав.
Тогда будет очень просто ориентироваться какая теория какому заданию соответствует. Отметка о выполнении задания – тоже актуальная тема.
Что касается внесения самого решения в конфигурацию, то здесь непонятно. Зачем нужен этот функционал и как он должен выглядеть?
Что касается внесения самого решения в конфигурацию, то здесь непонятно. Зачем нужен этот функционал и как он должен выглядеть?
Евгений, добрый день.
Такой функционал имеет как минимум две причины быть:
1. Можно писать отчет по мере выполнения задания, а не после выполнения, что позволит не упустить деталей и записать возникшие вопросы.
2. При повторном прослушивании курсов, можно посмотреть и отчет о выполненном задании увидеть практическое применение полученных знаний “своим языком”.
Добрый день, Дмитрий!
Идея ясна.
Реализуем ее следующим образом.
В конфигурации наряду с уроками появятся домашние задания, для этих элементов Вы можете оставлять произвольное описание.
В нем как раз можно размешать ход решения задачи.
Кстати, вы можете сами добавить новые элементы (назвать их ДЗ) в справочник, чтобы не дожидаться когда мы реализуем эту функциональность.
Добрый день, Евгений.
Уже реализовал ), только содержание ДЗ храню в ХранилищеЗначений, а редактирую с помощью ФорматированногоДокумента.)
Ок, отлично! :)