Просьбы и пожелания
Поскольку по ходу курса у Вас могут возникать какие-то пожелания или идеи, как нам организовать работу лучше – их можно (и нужно) не откладывать на потом, а записывать комментариями к этой теме.
Welcome!
Поскольку по ходу курса у Вас могут возникать какие-то пожелания или идеи, как нам организовать работу лучше – их можно (и нужно) не откладывать на потом, а записывать комментариями к этой теме.
Welcome!
Я прохожу Базовый курс. Объем материала большой. Было бы нерационально пересматривать весь материал повторно, чтобы повторить. Поэтому нужно краткое письменное изложение материала в виде справочника. По такому справочнику можно повторить материал после прохождения курса. Но без видеокурса такой справочник будет непонятен. Хотелось бы, чтобы такой справочный материал был приложен к новым курсам.
А как же книжечка с ментальными картами? Там отлично можно
посмотреть материал. И в конфигурации курсов есть описания, да и самим можно эти описания в конфигурации курсов добавить. ИМХО конечно.
В России решили приравнять онлайн-образование к очной форме обучения
http://lenta.ru/news/2015/10/13/minobr/
Предлагаю использовать это и выдавать сертификаты, которые будут признаваться по закону.
А можете сказать по какому закону их надо признавать и как
работодателя заставить этот закон исполнять? Главное не сертификат, а то что в голове, да и ссылка на окончание данных курсов более значима, чем бумажная карточка. Во всяком случае у меня работодателя привлекла именно ссылка на финалы курсов, а в бумажку работодатель даже не заглядывал. ИМХО однако
Предлагаю выдавать ключ на запуск плеера по тому же принципу, который использует антивирус Касперского. При запуске плеер соединяется с сервером через интернет и проверяет актуальность лицензии. На сервере остается информация о запуске плеера. Если лицензионное соглашение нарушено, то ключ заносится в черный список и плеер не запускается. Это даст гарантию, что будут запускаться только лицензионные копии курсов.
Доброго дня, Александр!
Спасибо. Ваше пожелание передали руководству.
Не у всех и не всегда есть интернет… По-моему привязывать ключи к инету ужасная идея…
Здравствуйте!
Не могли бы вы как то синхронизировать свои сайты? У меня часть курсов на одном, часть на другом, номер заказа на третьем. Везде авторизовываться надо, материалы раскиданы. КРАЙНЕ неудобно. Приобрел сразу несколько курсов и сильно пожалел, в плане ключей, токенов, паролей и прочей “разрешительной” информации. Господа, прошу, приложите свои умения для упорядочивания структуры доступа к данным. Хочется сконцентрироваться на обучении и за свои деньги получить минимум хлопот, их, к сожалению, и на работе хватает.
Доброго дня, Дмитрий!
Да, мы с Вами согласны :))
Сайтов много и возникают множество вопросов.
В планах есть объединение. Но это пока сложно реализовать, так как намечены запуски новых курсов.
Если у вас возникают трудности или проблемы с навигацией по сайтам СРАЗУ обращайтесь к нам на support@kursy-po-1c.ru или по телефону 8-800 1000-613
А просто в текстовый файл не пробовали все данные записать?
Андрей, Ваше мнение зафиксировали. Но пока не планировали менять формат видео-уроков.
Некоторые ученики делают ошибки в Домашних Заданиях. У преподавателей нет времени их проверять.
Некоторые ученики имеют знания, но у преподавателей нет времени их проверять.
Предлагаю это использовать на пользу. Пусть ученики, у которых есть знания, проверяют чужие домашние задания, связываются с авторами ошибок, и объясняют правильное решение. Если автор ошибок подтвердит, что ему объяснили решение и помогли разобраться, то объяснивший получает бонусы и подтверждение знаний по теме.
Доброго дня, Александр!
Спасибо. Мы передали Ваше обращение руководству.
Можно выделить различные уровни владения материалом:
1. Я об этом что-то слышал.
2. Я знаю это теоретически.
3. Я умею применять знания на практике.
4. Я умею использовать знания творчески и создавать новое в данной области.
Если человек один раз просмотрел видеокурс, то уровень знания может быть «я что-то об этом слышал».
Если человек изучил материал теоретически и не пользуется им, то через некоторое время он забывает материал. Если человек однажды научился ездить на велосипеде, то он сможет ездить на велосипеде через много лет без практики. Человек не забывает практические навыки.
Для того чтобы повысить уровень владения материалом, и улучшить запоминание материала, предлагаю прилагать к курсам большое количество дополнительных домашних заданий. Дополнительные домашние задания могут быть не обязательными для решения, и к ним можно не прилагать описание решения. Достаточно дать ссылку на соответствующую главу в курсе или на похожее домашнее задание с решением. Дополнительные домашние задания должны помочь проработать ВСЕ особенности, которые изучаются теоретически. Выполнение всех дополнительных домашних заданий должно гарантировать умение легко применять все знания, которые изучаются в теоретическом курсе. Дополнительные ДЗ нужно предлагать к решению после прохождения всего курса.
Есть известная проблема в обучении. Ученик проходит уроки один за одним и забывает. Ученик учит материал перед экзаменом, сдает экзамен и забывает. Необходимо предусмотреть программу повторения пройденного материала. Для этого можно предложить серию тестов на сайте, которые нужно проходить в соответствии с графиком обучения. Тесты должны содержать вопросы на повторение пройденного материала. Так же можно подготовить домашние задания не к текущему уроку, а на повторение материала.
Хотелось бы, чтобы преподаватели отметили, что нужно учить наизусть, что нужно понимать, а что можно посмотреть в синтаксис-помощнике.
Можно найти и более эффективные способы организации повторения материала.
Добрый день, Александр!
Спасибо за Ваше предложение – оно по существу, и мы действительно планируем ввести систему тестирования для участников наших тренингов.
По данной теме Вам отправлено письмо с электронного адреса support@kursy-po-1C.ru
Предлагаю в конфигурации для просмотра сделать возможность пользователям записывать собственные заметки к урокам. Затем возможность просматривать заметки в привязке к урокам или отдельным списком.
В описании мастер-группы https://mg.spec8.ru/2015/04/14/мастер-группа-тема-№03-новые-возможнос-13/ опечатка в слове “релзизов”.
Доброго дня, Денис!
Благодарим за замечание. Страница исправлена.
Удобно было бы план-график курса опубликовать в Гугл календаре и дать подписку участником соответствующего потока.
Доброго дня, Денис!
Ваше пожелание записали.
Добавьте в конфигурации просмотр курсов кнопочку, показать скрыть описание урока.
Добрый день!
Пожелание зафиксировано.
В ДЗ по Занятию 6 Модуля 1 базового курса отписал уже, напишу еще и здесь одно замечание …
“В решении задачи перекрестных ссылок есть проблема… Там генерируется ссылка для контактного лица в обработчике ПриЗаписи. Это будет работать, если мы создаем новый элемент, а если редактируем, то возникнет исключение – т.к. мы попытаемся создать новый элемент КонтактногоЛица с существующей ссылкой…”
Добрый день!
Спасибо за замечание. Ваш комментарий мы учтем в будущем при обновлении материалов.
А еще далее… Себестоимость fifo у него 1500 + 2000 = 4500 :)
Добрый день!
Благодарим за внимательность. Информация передана руководству.
1) ввести собственные сертификаты на курсы.
2) сделать удаленный доступ к видео из личного кабинета для просмотра через браузер.
Еще одну ошибку заметил в видео (комент по прошлой ошибке почему-то удалили). Видео 5.5.3 Себестоимость. Время 7:13. Евгений называет Lifo как last in last out, хотя это lilo, а должно быть last in first out…
Добрый день!
Спасибо, что проинформировали. Информация передана руководству.
Ваше предыдущие комментарии опубликованы на данной странице.
Создать подробный курс по 1С-Битрикс и 1С 8.3.
Здравствуйте, Сергей!
Ваше пожелание записано. Благодарим за комментарий.
Сделайте возможность изменить только что отправленный комментарий до модерации. Это нужно, если комментарий отправлен и потом сразу заметили, что что-то не так.
Добрый день!
Пожелание зафиксировано.
В 3-м модуле курса Быстрый старт в профессию в видео номер 3.6.2 имеется ошибка – автор в начале видео путает дебитора с кредитором и ПКО с РКО.
Добрый день, Григорий Михайлович!
Спасибо, что проинформировали. Информация передана руководству.
Создайте пожалуйста в окне “Добавить комментарии” возможности для редактирования текста (выделение, цвета, шрифты и т.д.). Это было бы очень удобно для более корректного представления домашних заданий.
Добрый день, Юрий!
Ваше пожелание зафиксировано. Спасибо за Ваш комментарий.
Было-бы хорошо, если бы вопросы по курсу задавались бы не индивидуально на электронную почту преподавателю, а на специальном форуме, где на них могли бы отвечать как преподаватели, так и студенты. Тогда бы, уверен часть вопросов можно было бы избежать т.к. у многих наверняка вопросы похожи.
Добрый день, Юрий!
Спасибо за Ваше пожелание, оно передано руководству. После того как курсы переедут на сайт http://курсы-по-1с.рф/ такой формат поддержки будет обеспечен.
Добрый день.
С учетом того, что слушатели курсов, как правило,заняты текущими проектами, за деньги от которых приобретены эти курсы, считаю неэтичным ограничивать проверку ДЗ временными рамками.
Обрисую ситуацию: приобретен курс “Быстрый старт” (“Базовый”), для корректировки навыков. Зарегистрирован токен, начали выполняться ДЗ. На работе появился срочный проект, на полгода, требующий всего времени. По окончании проекта время действия токена вышло. Дайте хотя бы доступ к эталонным решениям ДЗ, чтобы хоть самому можно было сверитьподход к решению. В идеале было бы ограничить время действия токена не периодом времени, а количеством обращений (или на выбор).
Добрый день, Дмитрий!
Практика показывает, что данный подход (ограничение времени действия токена) мотивирует специалиста изучать курс. Если не ограничивать по времени, изучение курса становится менее продуктивно.
Под Вашим профилем активированы токены по Быстрому старту ( по 03.02.2014) и Базовому программированию ( по 22.07.2014).
Исходя из Вашей ситуации, мы можем предоставить вам доступ к решениям по быстрому старту по Вашему запросу на support@nasf.ru .
Если Вы не успеваете пройти Базовый курс по программированию, по Вашему запросу support@nasf.ru мы можем приостановить токен, на оставшиеся дни сформировать новый токен, который Вы активируете с удобным для Вас потоком.
Наверняка уже спрашивали. Спрошу еще раз, планируется ли курс по 1с:Консолидация ? Если да, то ориентировочно когда?
Добрый день!
Сейчас по курсам работают критики – требуется доработка части материалов. Планируем к концу месяца запустить курсы по Мобильной платформе и 1С:Рознице. По Консолидации четких сроков пока нет.
Все бонусные материалы записывать на учебные флешки, и сделать возможность управление их просмотром через конфигурацию “Просмотр курсов”.
Здравствуйте, Сергей!
Ваш отзыв записан. Благодарим за комментарий.
Здравствуйте!
Прошу записать еще одно пожелание. Создать курс по конфигурации 1С:”Документооборот” КОРП2.
Спасибо.
Пара предложений по ходу работы.
1. Внесите тексты домашних заданий в вашу конфигурацию для работы с курсами. Думаю это несложно, а работать удобнее.
2. Сделайте возможность писать и хранить замечания и тексты ответов в этой конфигурации.
Сейчас для себя приходится использовать следующий способ работы:
1. Копирую текст ДЗ в новую заметку в Evernote.
2. По ходу решения ДЗ в эту же заметку пишу что и как делал, код сразу вставляю в теги code.
3. Когда все готово, делаю копию заметки, вычищаю из неё текст задания.
4. Копирую текст в новый комментарий.
В итоге это все можно делать и в 1с. Тогда почти вся информация о работе с курсом (кроме баз 1с с заданиями) была-бы в 1-м месте.
Evernote использую потому что работаю с курсами из дома и с работы.
Для того чтобы иметь доступ к базе для просмотра курсов и базам с домашними заданиями держу их на yandex-disk. Единственное неудобство – приходится носить с собой флэшку с видеокурсами.
Добрый день, Дмитрий!
Пожелание зафиксировано.
1. Пока Вы можете сделать это самостоятельно – добавив новые элементы в справочник.
2. Такая возможность уже реализована.
Просто откройте элемент справочника на редактирование (F2) и внесите необходимые комментарии и заметки к видео-уроку.
Спасибо за пожелание.
2. Тогда нужно при загрузке новой версии конфигурации эти комментарии потеряются. Так как от новой конфигурации нужны именно данные (новый график потоков).
Возможно вам имеет смысл сделать возможность загрузки информации о потоках через интернет? Чтобы не нужно было загружать всю конфигурацию заново.
Плюс ещё одно замечание. Был неудобно взаимное расположение потоков базового и продвинутого курса. Если сначала заканчивать базовый, а потом ждать продвинутый – разрыв почти в месяц. Сбивается настрой, теряется время. Пришлось активировать продвинутый курс за неделю до окончания базового. В итоге приходится догонять свой поток.
Мне кажется оптимально было бы сделать разрыв в неделю между последней датой сдачи финального задания по базовому курсу и началом продвинутого. Я брал оба курса сразу, и по мере изучения базового курса я понимал что продвинутый я тоже бы купил (если бы не взял сразу оба).
Доброе время суток!
При написании отчётов по д/з хотелось бы иметь возможность предпросмотра комментария для редактирования – как сделано на некоторых форумах. Поскольку очень часто приходится вставлять код, не всегда понятно, как он отобразится в комментарии, и зачастую бывает самому неприятно, когда в своём же комментарии в коде куча лишних пробелов и т.п.
Добрый день!
Ваш отзыв записан. Спасибо за Ваш комментарий.
Добрый день! На сколько понял, с определенного момента при выполнении очередных домашних заданий, лучше использовать предыдущую выгрузку базы преподавателя, чтобы не путаться в названиях объектов самому и не запутывать проверяющего. А свои решения просто тоже сохранять в выгрузки (для возможных сверок и на всякий случай).
Добрый день, Артем! Все верно.
Здравствуйте! Предпочитаю когда занимаюсь не задавать вопросы и получать быстрые ответы, а стараться отвечать на них самостоятельно. Купил “Быстрый старт”. Задал один вопрос и срок доступа в МГ закрылся. МГ значит не один вопрос ведь правда? Курсы через интернет означают, что когда есть время тогда и занимаюсь и разбираюсь так как хочу, разбираю не только программу курса но и, что в голову придёт дополнительно. Курс как источник информации и как стимулятор новых мыслей которые нужно проверить. Но время ограничено значит останутся вопросы. Всё же не на всё получается ответить самостоятельно. Вечный доступ к МГ это хорошо но дорого.
Предложение: Если доступ в МГ закрыт но минимум вопросов не задан, по тематике курса, тогда их можно задать в любое время. Пусть небольшой минимум. Будет черезвычайно удобно!
Здравствуйте! Спасибо за предложение, оно передано руководству. Но в ближайшей перспективе не планируется изменение политики поддержки курсов.
Отметим, что по многим курсам, в таких случаях, можно купить продление доступа в Мастер-группу.
Что касается курса “Быстрый старт в профессию”, то сейчас мы можем лишь предложить купить второй экземпляр курса со скидкой 40%.
Что мне нравится в этих курсах, так это откровенность. По сути, если нужен сертификат специалиста, то я бы рекомендовал (это мое частное мнение)пройти сначала бесплатный курс по платформе 8.3, затем “Быстрый старт в профессию” и потом сразу курс по подготовке к аттестации. Базовый и продвинутый вещь крутая, но вопрос в том, что Вы хотите получить в первую очередь, “корочку” или знания. Мне нужно и то и другое. Решил пока пойти по пути знаний, т.е. “БАЗОВЫЙ+ПРОДНИНУТЫЙ”.
Интересно, чтобы в кратчайшие сроки сдать на сертификат специалиста по платформе, когда лучше идти на курс “Подготовка к аттестации”: после базового или после продвинутого. Есть подозрение, что после базового. А может быть, после продвинутого можно вообще обойтись без курса подготовки к аттестации? Но думаю, что этот путь не самый короткий. Глубокие знания, конечно нужны, но практика показывает, что с “шашечками” в ряде случаев живется легче, естественно, если знания тоже присутствуют. Хочется знать оптимальную последовательность прохождения этих курсов. Сейчас прохожу базовый. Скажу, что очень полезно сначала пройти бесплатный короткий, но очень емкий курс по платформе 8.3. Хорошим подспорьем является “Программирование. Быстрый старт в профессию.” А где место курса подготовки к аттестации: в самом конце или между базовым и продвинутым?
Артем, идеальный вариант – проходить курс по аттестации после продвинутого. Однако для сдачи спеца по платформе курс по аттестации пройти нужно обязательно, т.к. необходимо предварительно изучить типовые задачи. Без этого не получится уложиться в установленное на экзамен время.
Добрый день!
Изучаю нулевой блок Базового курса. Похоже токен нужно было активизировать более ранним числом, ну да ладно, пусть все остается как есть. Интересует вот что: если отмечаются незначительные нестыковки в тексте, стоит ли об этом писать. Если не стоит – вопросов нет. Если стоит, то куда. Так, в главе 6 несколько категорично сказано: “Запретить в принципе использование команды “Все функции” нельзя”.
В курсе “Быстрый старт в профессию” более корректно, потому что сразу следует оговорка “на уровне прав пользователя в конфигураторе можно запретить наличие этой команды”.
Другой вопрос следовало бы задать в своем потоке (куда пока нет доступа), но поскольку последний комментарий от 6 декабря, надеюсь, можно простить. Если нельзя – больше не буду. Вопрос такой. Глава 11. Интересуют особенности использования модальных форм в платформе 8.3. Там почему-то по умолчанию стоит настройка не использовать режим модальности. Почему?
Кажется понял, на этом сайте несколько иначе. Вопросы нужно в основном посылать на mg.spec8ru@gmail.com.
Да, вопросы нужно задавать на email, только верным является – mg@spec8.ru.
Здравствуйте, Артем.
Токен по курсу Вы активировали верно, начиная с 6 января Вам нужно будет ознакомиться в первым заданием пройдя по данной ссылке – https://mg.spec8.ru/base-26th-group-materials/.
Данное задание нужно будет выполнить и предоставить по нему отчет, после одобрения модератором/преподавателем Вашего отчета, Вам будет доступно эталонное решение преподавателя.
Все вопросы по курсу, необходимо задавать на email Мастер-группы – mg@spec8.ru.
Страница https://mg.spec8.ru/base-26th-group-materials/ пока не появилась. Имеет ли смысл пользоваться страницей предыдущего потока (25) и отчитываться через нее по домашним заданиям?
Здравствуйте, Артем.
Материалы 26 потока курса “Базовый по программированию” уже опубликованы, первое задание уже доступно по данной ссылке – https://mg.spec8.ru/2014/01/06/базовый-курс-занятие-№1-24/
Сделать скачивания мастер-классов и решения д/з одним архивом по одной ссылке. Чтобы слушатели не тратили много времени на скачивание.
Здравствуйте, Сергей.
Пожелание записали.
Добрый день!
Я закончила базовый курс.Хотела бы ознакомиться с составом программы
Продвинутого курса.Не нашла, где можно посмотреть.Там, где смотрела,
нужен действующий токен.Но мне нужна только программа курса как список содержания.
Валентина Петровна.
Здравствуйте.
Полное описание Продвинутого курса по программированию Вы сможете увидеть тут – http://www.spec8.ru/devadv.
Добрый день!
С книгой со слайдами было бы удобнее работать, если бы в ней были привязки к конкретным урокам и их описание (как в конфигурации Просмотр курсов). Так легче понять какие конкретно видеоуроки нужно пересмотреть.
Выдавать рекомендательные письма успешным финалистам от имени ваших курсов, как по базовому программированию так и по продвинутому.
Если есть необходимость получить рекомендательное письмо после прохождения продвинутого курса, напишите об этом на саппорт support@nasf.ru, ваша ситуация будет рассмотрена в индивидуальном порядке.
Здравствуйте!
Очень хочу точно такие же курсы по 1С-Bitrix.
Спасибо.
Добрый день.
К сожалению пока нет в планах такого курса.
Здравствуйте!
Еще предлагаю конфигурацию сделать он-лайн на вашем сервере. Один аргумент в защиту моего предложения – я, прослушиваю курсы на 3-х разных компьютерах, везде пришлось установить 1С и конфигурацию, и везде приходится, прощёлкивать темы, которые просмотрел на других компьютерах.
Спасибо.
Добрый день.
Спасибо, пожелание записали.
Я для этого использую yandex-disk. Настроен на 2-х ПК. На диске – база для просмотра курсов, база с ДЗ, сами тексты ДЗ и служебные обработки. Флэшку с видео ношу с собой. В итоге и дома и на работе можно работать с базами.
Здравствуйте!
Пожелания:
1.На флешках стикерами помечать курс “Базовый”, “Продвинутый” – а то они вообще не индентифицированы,
2.Книгу со слайдами сделать пружинный переплет, удобнее будет работать.
3.Я не нашел как обновить конфигурацию для просмотра курсов с сайта. Как? Может сама конфигурация будет предоставлять сервис проверки необходимости обновления?
Добрый день!
1,2 – спасибо, записали!
3 – Просто нужно устанавливать новый шаблон, скачать который можно по ссылке.
Добрый день. Добавьте пожалуйста в конфигурацию Просмотр курсов расписание для 21 продвинутого курса.
Спасибо.
Добрый день, Марина!
Конфигурация будет выложена в ближайшее время!
а когда именно ?
прошла неделя, уже идет второй урок, а расписания все нет..
Неудобно ж планировать свое время, чтобы “идти в ногу” с курсом.
Марина, обновленную версию конфигурации можно скачать по ссылке.
Здравствуйте.
Есть предложение. Для примера я возьму себя.
Когда впервые попал на Ваш сайт, то было не совсем понятно какой курс выбрать для обучения. Просмотр бесплатных материалов дал возможность посмотреть как выглядят уроки курсов, но какой уровень знаний необходим для нормального изучения курсов было непонятно. В настоящее время я доволен, что начал с Базового курса. Хотя в начале была мысль начать сразу с продвинутого. Если бы начал с Продвинутого, то получилось бы просто напрасно потраченные время и деньги. Так как сейчас занимаясь в Продвинутом курсе часто обращаюсь к занятиям Базового. Да и после окончания Продвинутого я думаю еще раз пройти и Базовый и Продвинутый курсы.
В итоге предложение – сделать тестовое задание. Чтобы каждый мог определить для себя, если справился, то можно приступать сразу к Продвинутому, иначе начинать с Базового. Это задание ни к чему не обязывает, а просто помогает каждому определить свой уровень подготовки.
С Уважением, Александр
Здравствуйте, Александр!
Да, хорошее предложение :) Записали!
Добрый день.
Предложение по доработке конфигурации “Просмотр курсов”
Добавить нумерацию не только глав, но и уроков в главах, тогда проще запоминать на чем остановился. У меня например курс на флешках и я ношу его с собой. На работе я занимаюсь на одном компьютере, а дома на другом и у меня стоят конфигурации на одном и на другом. Поэтому отметки о просмотренных не совпадают. Решением могла бы быть запись конфигурации “Просмотр курсов” на флешку с поставкой, но я не знаю можно ли на нее добавлять свою информацию. А эксперементировать как-то не хочется, ведь на ней ключ к просмотру.