Создание спроса и монетизация

Вот и настал момент для добавления еще одного слоя к нашему обучению :) Я постараюсь сделать его кратким, но – тут как получится, по срокам не загадываем.

Итак, тема: создание спроса на продукты и работы, монетизация.

Причем, рассматривать мы будем не только внешних покупателей (например, таковыми для франчайзи являются их клиенты-покупатели продуктов 1С), но и внутренних покупателей тоже. Примеры внутренних покупателей:

  • руководитель своего отдела/подразделения
  • директор компании
  • смежный отдел (типа бухгалтерии), для которого внутренний отдел IT выполняет какие-то доработки

Поскольку курс наш называется “Профессиональное программирование в 1С:Предприятии 8.х” – тему востребованности наших услуг и создания на них спроса затронуть просто необходимо. И даже если Вы непосредственно в продажах не участвуете – уделите этому внимание, поскольку это поменяет оценку Вашей работы со стороны других соратников.

И еще… Как у любого правильного решения – параллельно закроется несколько дополнительных задач:

  • Евгений получит небольшое окно на “причесывание” Продвинутого курса
  • Отстающие – возможность более внимательно пересмотреть темы, которые они ранее “проскочили”
  • И всем нам полезна возможность немного “выдохнуть” и получить некоторое разнообразие

Итак, сегодня первое ДЗ “второго слоя”:

Комментариями к этой записи нужно написать (своим словами, не надо переписывать буклет своей компании) ответы на 3 вопроса:

  • Что конкретно Вы делаете/создаете?
  • Для кого?
  • Какую их потребность (потребности) удовлетворяете?

P.S. Друг у друга можно подсматривать, но не списывать :)

P.P.S. Понятно, что уровень первых ответов определит, как глубоко мы будем “копать”…

комментариев 107 на “Создание спроса и монетизация”

  1. Андрюхина Альбина 11.01.2012 в 14:20

    Что конкретно Вы делаете/создаете?

    Дорабатываю и “причесываю” конфигурацию управленческого и бухгалтерского учета, созданную “с нуля” на платформе 1С 8.2 и принятую в промышленную эксплуатацию всего 3 месяца назад.  А также поддерживаю и дорабатываю типовую ЗУП. 

    Для кого?

     Для всех дочерних обществ градообразуещего нефтедобывающего предприятия, а именно автоматизируется работа бухгалтеров, руководителей и специалистов управленческого учета этих предприятий.

    Какую их потребность (потребности) удовлетворяете?

    Систематизация и синхронизация  бизнес-процесов в управленческом и бухгалтерском учете, минимизация ручного труда, повышение эффективности в целом, получение оперативной информации руководителями для принятия эффективных решений.  

  2. Что конкретно Вы делаете/создаете?
    Дорабатываем старую типовую конфу УТ 10.2
    Для кого?
    Директор с правой рукой разрабатывают задания и поручают нам.
    Какую их потребность (потребности) удовлетворяете?
    Любые.

  3. 1) если кратно – внедряю УТ, Розницу и продукты партнеров, позволяющие автоматизировать торговую деятельность предприятия. (можно сказать “под ключ”)
    2)  для руководителей организаций
    3) всё, за их деньги. благо возможность есть :)

  4. Что конкретно Вы делаете/создаете?

    Внедрение и доработка программных типовых и отраслевых решений (в основном – оптовая, розничная торговля) на платформе 1С, обучение персонала, консультационные услуги. Продажа и настройка, сопровождение серверов, торгового оборудования…

    Для кого?

    Для предприятий, специализирующихся на оптовой, розничной торговле, а также некоторые производственные компании.

    Какую их потребность (потребности) удовлетворяете?

    Все, что пожелает заказчик. Мы готовы подстраиваться под любые задачи клиента, “облизываем” его с ног до головы, чтобы он остался доволен и пришел к нам ещё.

  5. 1. Помогаю пользователям разобраться в тонкостях работы программных продуктов 1С.
    2. Работаю для людей.
    3. Потребность в недостатке информации

  6. Филимонов Юрий 20.08.2010 в 20:22

    Надеюсь, что по итогам 2 недель по теме монетизации будут какие-то итоги и мастер-классы от наших учителей? жаль будет, если все закончится только сбором информации от учеников

  7. IvanSkrobot 18.08.2010 в 22:20

    1)месяц как приступил к внедрению УПП в качестве штатного спеца. “Горящие” задачи – привести в порядок рег. учет, расчет з/платы, внедрить учет затрат, управление производством. Дописываю закрытие месяца, отчеты, разрабатываю “АРМы” (роль+интерфейс+нетиповой функционал), консультирую, обучаю и т.д..

    2)Сейчас – бухгалтерия, кадры, ОМТС (кладовщики и пр.), экономисты, аудиторы управляющей компании. После запуска производства и начала продаж к ним присоединится коммерческий отдел, и, надеюсь, руководство.

    3)потребности потребителей:
    а)научиться работать с типовым функционалом
    б)исправить и исключить в дальнейшем возникновение ошибок учета
    в)сэкономить время/нервы/деньги на рутинных операциях (ввод, получение информации) – т.е. получить новый функционал
    г)ну а в идеале – иметь систему учета/планирования, отражающую реальное положение дел на предприятии

  8. Шумаев Алексей 18.08.2010 в 12:42

    Что конкретно Вы делаете/создаете?
    — Работа в ИТ-отделе оптовой компании: Разработка, сопровождение ИБ упр. учета. Сопровождение ряда ИБ регламентированного учета. Обмен данными между всевозможными базами.
    — Работа со сторонними заказчиками: поставка типовых продуктов, внедрение, адаптация, обучение, сопровождение и т.д.

    Для кого?
    — учредители, руководители, менеджеры, бухгалтера.
    — для различных подразделений заказчика, в основном – бухгалтерия и торговые подразделения.

    Какую их потребность (потребности) удовлетворяете?
    — обеспечение удобного, надежного механизма ввода информации в ИБ о всех хозяйственных операциях упр. учета. Получение необходимых оперативных отчетов. Максимальное извлечение и перегрузка информации из ИБ упр. учета в ИБ регл. учета. Подготовка управленческой, бухгалтерской, налоговой отчетности и пр.
    — подготовка налоговой, бухгалтерской отчетности. Автоматизация ручного и/или не оптимального труда, и прочее…

  9. * Что конкретно Вы делаете/создаете?
    Внедрение конфигурации УПП на производственном предприятие по машиностроению и котлостроению. Создаются при этом различные дополнения к штатной системе, переработка бизнес-процессов, создание новых и т.д.
    * Для кого?
    Для АУП предприятия и для себя.
    * Какую их потребность (потребности) удовлетворяете?
    потребность в актуальной и правдивой информации для приятия управленческий решений и конечно для сдачи отчетности.

  10. ◦Что конкретно Вы делаете/создаете?
    Поддерживаю УПП на производственном предприятии. Реализовано разделение на регламентную и управленческую базы данных с соответствующим оперативным обменом. Разрабатывают отчеты, АРМы и подсистемы (документы + отчеты).
    ◦Для кого?
    для всех подразделений предприятия которые работуют в 1С. В последнее время в основном это отдел продаж, отдел логистики (закупок) и финансовый директор.
    ◦Какую их потребность (потребности) удовлетворяете?
    Оперативно и в удобном виде получать сводную информацию (по состоянию поступления заказаных материалов, дижения ДС), оперативный обмен информацией между отделами.

  11. 1) Что конкретно Вы делаете/создаете?
    Финасовый директор. Ставлю задачи для АСУ по измению конфигурации 1С под нужды предприятия, в частности так называемый управленческий учет в понимании руководства (нечто среднее между отчетом о прибылях и кэш-фло, система 2 пишем три в уме)
    2) Для кого?
    a)в первую очередь для себя, дабы сократить учетные процедуры бухгалтерии по фиксации одного и того же документа в разных ракурсах включая excel
    b)во вторую очередь для учредителей чтобы в нужный момент по нажатию кнопки получать требумую информацию из 1С, а не обрабатывать сотни Мб таблиц excel(всегда нужно вчера).
    с) а еще есть АСУ которые частенько бывает просят несколько дней на то что можно сделать за пару часов как выясняется
    3) Какую их потребность (потребности) удовлетворяете? Потребность в финасовой информации дабы утвердились что бухгалтер профессия на предприятии нужная, и что документы они разносят по счетма не для себя и не для своего бухгалтерского (налогового) учета