FAQ
Когда мы думали, что “все, можно немного выдохнуть” – оно началось…
“Извините, но наша бухгалтерия хочет…” – и надо бухгалтерию уважить.. Как и множество других служб, людей и т.п. Есть завал с почтой….
Плюс, похоже, что Екатерина не выдержала очарования массированных продаж – и покидает нас, увы…
Поэтому:
- Мы берем 3 дня на зачистку старых вопросов, нерешенных проблем и т.д.
- К Вам будут приходить странные письма типа “у Вас был вопрос … – скажите, решен ли он или есть сложности?” – просьба отвечать максимально развернуто, это сильно ускорит процесс, потому что детальные письма не будут попадать в “на уточнение”
- Если есть вопросы, но не горящие – то пока отложите их на пару дней
Но чтобы никто не потерялся, я в этот пост начну забрасывать ответы на типовые вопросы. Запись будет пополняться постепенно – сегодня, завтра, по мере ответов на почту.
Поэтому если у Вас возник вопрос:
- сначала посмотреть здесь
- если здесь ответа нет, а ответ может быть интересе многим – задать вопросы как комментарий к этой записи
- если ответа нет, и это частный вопрос (“наша бухгалтерия хочет…“) – писать на почту саппорта
Итак, поехали:
Вопрос: Спасибо, все получил, активировал токен, до 11 ноября все работает, спасибо. Возник вопрос по продлению курса после 11 ноября, как лучше мне сделать?
Ответ: Купить курс, получить нормальный доступ, в том числе – к скачиванию материалов 2-го, 3-го и 4-го модулей.
Вопрос: Если я приобрету курс “Доступ в Мастер-группу Базового курса по программированию на 2 месяца” за 3100 что у меня там будет?
Ответ: Возможность участвовать в обсуждениях, получать и выполнять ДЗ
Вопрос: Будет ли у меня доступ ко всем блокам, есть ли в данном курсе какие нибудь ограничения?
Ответ: Да, сможете участвовать во всех блоках. Но “Доступ…” – это не “… курс”, он не даст Вам ни физической поставки, ни доступа на скачивание защищенных модулей (2-го, 3-го, 4-го…)
Вопрос: При покупке данного комплекта я получаю доступ к Базовому курсу сразу, а к Продвинутому – после окончания Базового, вместе с новой Продвинутой МГ? Или доступ дается сразу? Хотелось бы последовательно…
Ответ: Вы сами определяете, когда и в какой последовательности активировать доступ (токен) к той или иной Мастер-группе. Можно – параллельно, можно последовательно.
Вопрос: Так ведь было сказано, что купившим сразу оба курса Мастер-группа будет доступна на 6 месяцев, т.е. вообще до 31 Декабря.
Ответ: Да, он и будет доступна, на 6 месяцев:
- 4 месяца – для прохождения Базового курса
- 2 месяца для прохождения Продвинутого курса
Срок для Продвинутого курса будет дополнительно продлен, чтобы пройти его весь. Срок для Базового не продлевается, поскольку поток закончен.
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, как получить доступ к изменениям и дополнениям Базового курса.
Ответ: В течение нескольких дней будут сделаны дополнительные страницы на сайте, где мы выложим обновления к курсам. Доступ к этим страницам будут иметь все, кто хотя бы когда-то приобретал курс (не просто “доступ” или “легкий вход”, а именно продукт)
Вопрос: Материалы получил. Есть только один вопрос: я покупал Базовый курс + Продвинутый, а мне пришел только базовый. Так и должно быть? Или же здесь какая-то ошибка?
Ответ: Так и должно быть, Продвинутый курс в физической поставке будет рассылаться ближе к концу Продвинутого курса: сейчас идет отправка Базового, потом будет достаточно длительное тиражирование Продвинутого курса под каждого участника – все это занимает время. И в принципе это неплохо – все будут работать именно группой, а не “разбредаться”.
Вопрос: Я купил “Легкий вход”, теперь хочу купить полный курс. Что для этого нужно сделать?
Ответ: Пока ничего – мы откроем дополнительную секцию в и-магазине только 4-го вечером или 5-го ноября. Доступ будет продлен до 13 ноября, поэтому будет неделя, чтобы все оплатить.
Вопрос: Мы из Украины (Молдавии, Грузии, Белоруссии…)? Вы можете выписать нам счет на оплату?
Ответ: Прямой платеж на расчетный счет из Украины – платеж в другое государство прямым перечислением. Мы такие платежи принять не можем, поскольку заниматься внешнеэкономической деятельностью в наши планы не входит.
Вопрос: Через какие системы лучше перевести деньги если мы не в России?
Ответ: Из-за рубежа возможна оплата через платежные системы OnPay.ru или RBKMoney.ru. При платеже Вы можете использовать WebMoney, пластиковые карты и т.п. – подробности есть на сайтах платежных интеграторов.
Как именно это сделать – записано в видео и выложено в интернет-магазин: http://www.nasf.ru/vamshop/shop_content.php?coID=15
Вопрос: У вас есть партнерская программа?
Ответ: Пока нет. Партнерская программа может быть запущена в следующем году, не в этом.
Вопрос: Сообщите, если Вы планируете изменение цен в ближайшем будущем.
Ответ: Да, в декабре последует увеличение цен: Продвинутый курс будет стоить 19700 рублей.
Вопрос: Скажите, а почему в счете нет НДС?
Ответ: Потому что поставщик – Индивидуальный предприниматель, применяется УСН
Вопрос: Как будет рассчитываться стоимость полного комплекта, если я ранее купил “легкий вход” (идет ли он в зачет оплаты покупаемого полного курса)?
Ответ: Да, засчитывается. В интернет-магазин будет добавлен новый специальный раздел, который не будет видно “с улицы”. Стоимость курсов будет установлена как стоимость обычного комплекта минус 2100 руб.
Вопрос: У нас куплено 2 курса: а) Базовый и б) Продвинутый. Можно ли разделить эти два курса (отдельно пароль на Базовый и отдельно на Продвинутый)? Проходить будут разные специалисты и не хотелось бы чтобы тот, кто будет проходить Базовый, имел доступ к материалам Продвинутого курса.
Ответ: Легко. Для этого на сайте mg.spec8.ru должно быть зарегистрировано два пользователя, естественно с разными логинами и паролями. После этого Вы можете для двух участников активировать разные токены – и они будут видеть разное содержание…
Вопрос: Непонятно, что будет, если я ошибся в реквизитах и мой платеж не дошел? Как будет идти возврат?
Ответ: Возврат – это иногда бывает, особенно со сбербанком. Операторы иногда ошибаются, иногда, в графе “поставщик” вместо “ИП Гилев Евгений Михайлович” добавляют ИНН и прочие лишние вещи. Таки платежи до нам не доходят – и тогда сначала деньги замораживаются на 5 дней для уточнения плательщиком, а после 5 дней возвращаются в исходное отделение банка на специальный счет отправителя.
Вопрос: По защите продукта. Правильно ли я понял, что его можно только один раз установить на компьютер? А как же если винт сгорит или я апгрейд компьютеру сделаю, курс уже не будет доступен?
Ответ: Нулевой модуль идет без привязки, далее есть 2 модели на выбор:
1. модель А: 2 привязки на 62 дня, далее – продление и т.п.
2. модель Б: 2 привязки на 62 дня, далее – поставка на CR-RX и т.п.
В течение 62 дней (пока идет учебный процесс) – видео можно смотреть с двух компьютеров, например, с рабочего и с домашнего.
Далее привязка уже только к одному, то есть по аналогии с поставкой на физическом диске… Привязку можно перенести на другой компьютер, безусловно.
Модель можем поменять, все зависит от активности халявщиков, но никого не обидим.
Вопрос: Какая возможна скидка на “полный пакет УПП” для покупателя “Базового+Продвинутого по программированию”?
Ответ: Никакой, это сильно разные проекты, с независимыми финансовыми потоками. Скидки даются в рамках проектов по возрастанию стоимости продуктов, но не между проектами
Вопрос: Скажите, пожалуйста, имеет ли право покупатель ваших курсов растиражировать материалы с целью индивидуального использования каждым пользователем 1С УПП на предприятии.
Ответ. Естественно, нет. Хотя мы “любим” пиратов – когда они попадаются, они пополняют наш бюджет
Вопрос: И вопрос по доступу для остальных участников нашей компании. Как каждому из нас получить доступ к материалам, если у нас 3 участника и 2 токена? Один токен я активировал для своей учётной записи, а что должны сделать остальные 2 человека?
Ответ: Теперь у каждого в его собственном профиле должен быть активирован такой токен, который даст ему доступ к требуемой МГ.
Например, если первый человек проходит Базовый курс, а второй – Продвинутый, то делаем две активации: токен Базового курса – в профиле первого участника, токен Продвинутого курса – в профиле второго участника
.

03.11.2010
Можно ли выписать документы на организацию, если приобретено на частное лицо?
Это как??
Частное лицо отдало деньги платежной системе OnPay (операция приобретения титульных денежных знаков), затем OnPay “смешала” эти деньги с прочими платежами, затем единой суммой перечислила на наш р/счет (важно – прямого платежа нет, то есть Частное лицо и мы не вступали в прямые взаимоотношения) – и затем отгрузка производится с указанием совершенно третьей организации.
Итого, куча неурегулированных операций:
Частное лицо становится нашим кредитором. Третья организация – нашим дебитором. Прямой договор взаимозачета подписать нельзя, потому что есть еще и OnPay.
Резюме: можно, если Вы сможете сами подготовить полный пакет документов, устраивающий все стороны.
Ну, я подозревала, что так. А приобресть продвинутый на организацию, не потеряв скидку можно будет?
Конечно!
Оформляете новый заказ, применяете скидку, а в способе оплаты выбираете “по счету”
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, как получить доступ к изменениям и дополнениям Базового курса.
Ответ: В течение нескольких дней будут сделаны дополнительные страницы на сайте, где мы выложим обновления к курсам. Доступ к этим страницам будут иметь все, кто хотя бы когда-то приобретал курс (не просто «доступ» или «легкий вход», а именно продукт)
А когда примерно реализуете доступ?чувствую у вас сейчас и так дел хватает
Что-то по моим ощущениям и по количеству стикеров на доске напротив – ближайший слабый просвет у нас примерно дней через 10, похоже :((((
Покупал базовый курс числа 20 октября (точную дату не помню). Когда ожидать физической поставки (диски, метод. материалы)? Указывал московский адрес. И еще не ясно, в какой форме она будет осуществлена? Придет извещение на почтовый ящик, что нужно явится и забрать посылку в почтовом отделении или приедет курьер и привезет домой? Что будет если он привезет курс, когда дома никого нет? :)
1. Придет только на след. неделе, увы – в первую очередь обрабатываются удаленные регионы и безнал.
2. Должен позвонить курьер EMS “Почта России”, уточнить время, они привозит пакет под роспись. Но есть отделения, где они ленятся – и упрощают себе жизнь: оставляют посылку в отделении, Вам вешают квиток типа “мы приезжали, Вас не было”. Так же бывает, когда они приехали – и не застали никого. Это нечасто, но бывает, В этом случае нужно будет зайти в отделение с паспортом и забрать.
ясно, спасибо
Хотелось бы иметь выгрузку базы, по которой идет видео продвинутого курса, как это было в базовом курсе
Есть такая база:
https://mg.spec8.ru/?p=1322
А не подскажете, когда начнется рассылка курса по проектным технологиям?
Часть уже отправлена, часть – в процессе.
Уточнить можно у Юрия (dostavka@nasf.ru)
“В интернет-магазин будет добавлен новый специальный раздел, который не будет видно «с улицы». Стоимость курсов будет установлена как стоимость обычного комплекта минус 2100 руб.”
Уже очень надо!!!!!
Готово:
https://mg.spec8.ru/2010/11/06/продление-легкого-входа/
+1. Если нужна будет помощь в Минске – всегда рад помочь.
Спасибо!
Исли я Вас правильно понял, то каждому покупателю продвинутого курса прийдет письмо с предложением о выборе защиты данного курса: или с привязкой к компьютеру или с привязкой к CD. Так ли это?
Понимаю то у Вас и так много проблем, но вопрос не праздный, просто не хочется пропустить выбор защиты и получить не то что планировал.
Поверьте, не пропустите.
Это все вопрос уже следующей недели, там действительно будет рассылка.
А если я выберу привязку к CD я смогу потом смотреть видеоуроки, по истечении 62 дней?
0. Мы сейчас тестируем новый вариант защиты. Сделаем – будут уточнения
1. Можно будет смотреть видеоуроки, запуская их с CD (или с жесткого диска, лишь бы CD был в приводе.)
Укажите пожалуйста адрес почты саппорта. Помню где то видел в комментариях, найти не могу.
support@nasf.ru
Сорри, если оффтоп в этой ветке.
Давно возникал вопрос и вот случилось время его задать. Могу ли я лично чем-то помочь проекту?
В силу территориальной расположенности не в Москве (Киев, Украина) могу помочь лишь удаленно, может быть, в работе проекта по Украине. Тем не менее, если нужна помощь и есть идеи чем могу быть полезным – с радостью сделаю что-то нужное на благо развития такого дела.
Спасибо!
У нас наиболее актуальные задачи: документооборот (согласование договоров, выписка электронных и бумажных документов), обзвон и верификация заказов (контактная информация, ошибки) – все это так или иначе завязано на присутствие в Мск…
В будущем будет задача контроля разработчиков – можно будет обсудить.
Александр, напишите плиз свой е-маил на dimabdn@gmail.com у меня к вам есть дело, как раз по поводу Киева.