Базовый курс. Домашнее задание №8

2-ое задание по второму блоку базового курса.

Для выполнения рекомендуется изучить следующие главы 2-го блока.
Глава 4. Настройка форм документов.
Глава 5. Журналы документов.
Глава 6. Настройка командного интерфейса.
Глава 7. Регистры.
Глава 8. Регистры накопления.
Глава 9. Регистры сведений.
Глава 10. Настройка форм.

К сожалению, у Вас недостаточно прав для просмотра этой записи. Если Вы еще не залогинены на сайте — залогиньтесь. Если Вы оплачивали курс, у Вас активирован токен доступа, Вы залогинены, но Вы видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.

комментария 92 на “Базовый курс. Домашнее задание №8”

  1. iporozhnyakov 19.01.2011 в 17:05

    Сделано.
    Интересным для меня был участок реализации механизма запрета изменения единицы измерения. Проверка срабатывает при изменении единицы, отрабатывает запрос, который проверяет существование записей по номенклатуре в регистре накопления.

  2. Задание выполнил.
    Суть задания понял правильно, при реализации сделал некоторые нерациональные участки кода, но после просмотра “эталонного” решения преподавателя это осознал.

  3. Выполнил. 
    сложные моменты при выполнении задания:
    – как установить менеджера при создании документа?
    переменная модуля не помогает.
    оказалось, если Данныезаполнения = Неопределено, то это независимый ввод.
    – отображение суммы в подвале
    – проверка изменения базовой единицы – неожиданное решение с поиском по  номенклатуре
     Форма реализация – передача таблицы на клиента не работает
    понравилось считывание варианта пересчета цены-количества в глоб.переменную
    Дополнение: Документ КонтактСКлиентом, обработка проведения, проверяем, есть ли записи в регистре.
    Можно проверить без запроса, если прочитать набор записей.
    Набор.Отбор.Контрагент
    Набор.Прочитать();

    • >как установить менеджера при создании документа?
      Этот вопрос решен? Если нет, то дайте более детальное описание.
      >Можно проверить без запроса, если прочитать набор записей.
      Да, но по факту это тоже будет запрос к БД.

  4. Задание выполнил. Не сделал только удаление в регистре сведений при отмене проведеня документа “Контакт” .

  5. Задание выполнено. Сначала по привычке реализовала хранение цен, как в ТиСе, в справочниках, но потом поняла свою ошибку и переделала в регистр.
    После просмотра Вашего решения появилось пара вопросов:
    1)А контроль остатков в реализации не нужно делать?
    2)Конфигурацию нужно было писать с нуля, или как продолжение 7-го задания?
    3)Не совсем понятен механизм учета качества, то есть, допустим пришло 10 единиц  не бракованной продукции, потом 5 единиц стали бракованными, но их можно продать по пониженной цене. Каким образом тогда поступать, делать реализацию 5 единиц без брака, и тут же приходовать  как бракованную, или нужно создать еще один вид  документа для отражения этой операции?

    • >А контроль остатков в реализации не нужно делать
      Если я не ошибаюсь, в этом задании вообще не нужно создавать документ Реализация. Он будет дальше, с контролем остатков :)
      >Конфигурацию нужно было писать с нуля, или как продолжение 7-го задания?
      Всегда нужно вести разработку на основании предыдущего ДЗ.
      >Каким образом тогда поступать
      Правильнее было бы создать отдельный документ. В типовых он называется “Корректировка качества товаров”. Но в наших ДЗ отражение такой операции не требуется, поэтому документ можно не создавать.