Партнерские скидки: Настоящее
Несколько замечаний по применению партнерских скидок.
К сожалению, у Вас недостаточно прав для просмотра этой записи. Если Вы еще не залогинены на сайте — залогиньтесь. Если Вы оплачивали курс, у Вас активирован токен доступа, Вы залогинены, но Вы видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.
Доброго времени суток, Фарит!
В предверии грядущего “окна продаж” хотелось бы уточнить – как можно получить партнерскую скидку?
Будет ли код скидки общим для всех кому я рекомендую приобретение курса или для каждого будет свой код?
P.S. Извините, уже писал на супорт, но ответа пока нет :(
И все-таки нужно ждать ответа от саппорта..
Думаю, что правильно понял дух партнерских скидок изначально и пытался ему соответствовать, частично беря на себя вопросы техподдержки и отстаивая интересы проекта в силу возможностей: что удивило – большинство реально интересующихся покупателей очень инертны и пассивны – никто не смотрит инструкции, не может внимательно почитать описание курсов, некоторые просто ленятся открыть ссылку и приходится им все объяснять на пальцах.
Приходится это разъснять, но благодаря этому я понял, что у Фарита, Евгения и саппорта очень много “мишуры” в работе, которая отвлекает и вызывает раздражение. Раньше это раздражение воспринималось как особенность характеров, теперь понимаешь, что просто не хватает времени “поговорить со всеми по душам”.
Думаю, что партнерская схема позволит немного разгрузить саппорт, что конечно же будет только к лучшему
Если народу лень посмотреть инструкции – тогда о каких курсах может идти речь?!..
Мой единственный покупатель – дня два спрашивал как и что, сомневался – наконец нашел время посмотреть видео..
При таком раскладе – я ему откровенно сказал, что у него не будет время и на курсы, после чего он призадумался и в конечном итоге – отказался..
P.S.: Нисколько не жалею о результате, зачем еще один – потенциально недовольный покупатель..
Надо спрятать авторов курса… а то куча людей напокупает курс.. зачем нам конкуренты??? Предлагаю запретить продавать всем подряд. Только по 1-му специалисту на город.
Не остроумный – сарказм..
Не будем ругаться, давайте готовиться к празднику! :)
так это не сарказм…
Рад, что правильно понял позиционирование партнерских скидок. Предлагая человеку скидку важно не просто бросить в него купоном с целью заработать самому, а помочь, поддержать при выборе, при оформлении заказа и покупке, выяснить, а нужно ли ему вообще этот курс даже со скидкой… В общем, применить все то, чему нас учили в Монетизации.
Видел срач на Мисте. Плакал. Дело даже не в том, что часть пользователей просто “брюзжит” из зависти. Нам с ними не по пути. Жаль вот, что некоторых участников Монетизация, видимо, так ничему и не научила.
А Евгению и Фариту в будущем году желаю по 40 часов в сутках – чтобы все успевать и время на личную жизнь оставалось.
Боюсь показаться банальным, но мне кажется, что просто не стоит обращать внимание на поведение людей, некоторое количество которых вчера оказалось на мисте. Всегда есть люди, которые будут, скажем так, “несогласными”. Причины различны: плохое настроение, воспитание, зависть. Мне кажется, что именно последнее руководило там вчера многими. Все-таки, нужно быть выше этого и продолжать делать дело, которое нужно людям. Все никогда нельзя угодить и не стоит поддаваться на провокации. Да и “раздача” скидок в том форуме, ну, как минимум, некорректна. Получается немножко не то, что предполагалось в начале. Собственно говоря, я к чему, вчерашняя ветка – откровенная провокация. Для нашего общего дела нам, всем вместе стоит избегать и/или игнорировать подобные конфликты. Те, кто заинтересован в нашем деле – и так найдут нас, а все остальные – ну это те, кто…не смог, не захотел, не получилось – не суть – им обидно, завидно и прочее. Будем выше их.
Ну и повторюсь, спсибо за Ваши проекты!
InShallaH, а можно поподробнее, что такое “наше общее дело”?
Про ту ветку на мисте, ИМХО, если отфильтровать нечистоты, то это была просто попытка потенциальных покупателей курсов получить реальные отзывы от уже купивших. У проекта же сейчас нет “книги отзывов”. Было бы, наверное, полезно сделать.
Полезно, конечно.
Мы даже отзывы собрали и отчеты.
Но это ресурсоемко, до конца января вряд ли сделаем….
Если это не сарказм и не попытка вывести меня на бесполезную дискуссию, то скажу так. Я начал работать с автоматизацией и 1С-ом, в частности, шесть лет назад, на третем курсе университета. Тогда основной целью было получение знаний. Работа во вранче за четыре года научила тому, что 80% “специалистов” по автоматизации занимаются зарабатыванием денег, только зарабатыванием, им глубоко пофиг на клиентов, они будут врать им, убеждая в своей правоте. Продавать заведомо провальные проекты. Будут принимать заведомо неверные решения. Именно поэтому я ушел из франча и остался на фиксе, плюс за “спасибо” консультирую тех, кто ко мне обращается. Так вот, под “нашим общим делом” я подразумеваю то самое правильное отношения к своему делу. Я надеюсь, что большинство из нас, заинтересованных людей объединивщихся, в каком-то смылсе, вокруг курсов, назовем их повышения квалификации, придерживаются такогоже образа жизни и работы, которого пытаюсь придерживаться и я. Зарабатывание денег необходимо, кушать хотят все, но свою работу делать нужно качественно. Надеюсь я смог ответить на Ваш вопрос. Повторюсь, если цель завести дискуссию, чтобы попытаться подцепить меня или попытаться убедить в моей неправоте или чрезмерной откровенности (самоуверенности), когда я говорю “наше общее дело” – то это беспольезная цель. Мое внутренне Я давно сформировано и активно сопротивляется, путем игнорирования, действиям, направленным на его изменение или поколебание.
Вот как-то так.
Кстати, с наступающим Новым годом и Рождеством!!!!
InShallaH, спасибо за ответ. Я не хочу дискуссий, я испугался, что опять чего-то пропустил и мы уже все здесь “насиповцы” (Фарит, простите :)). Вы меня успокоили. Прав был Казачков. Есть такая профессия – Родину автоматизировать!
С Новым годом! :)
Респект!