Новый адрес мастер-группы
Новый ящик для вопросов по материалам курса mg@spec8.ru.
В теме письма указывайте имя курса, номер заказа по которому был куплен курс и краткую информацию о вопросе.
Примеры:
“Быстрый старт. Заказ №8888. Получение константы”
“Базовый курс. Заказ №8888. Вызов сервера в общих модулях”
“Продвинутый курс. Заказ №8888. События технологического журнала”.
Напомню, что вопросы, не относящиеся к материалам курса, нужно задавать на саппорт – support@spec8.ru.
ДЗ 4.10
Если свойство колонки “Данные” пустое, изменение свойства “Текст” коллекции “Ячейки” не отображается на форме, хотя в отладчике видно, что оно меняется. Почему так происходит.
При выполнении ДЗ, пока не поставил в “Данные” – “Код” на форме не было видно сумм закупок и продаж.
Быстрый старт. 3.4. Примеры прикладного применения. Часть 2
Вопросы по уроку и описанию
Написана формула дефицитки:
Реальный спрос – Отгрузка +(!?) остаток на складе
Приводится правильный пример дефицита.
1000(Заказано)-300(Отгружено)-(!)400(Есть на складе) = 300
Ок. Число положительное(!)
Тут же при визуализации запроса утверждается, что оно должно быть отрицательное(!?).
В запросе Спрос.Количество получает имя КоличествоОтгрузки,
а РеализацияТоваровУслугТовары.Количество – КоличествоСпроса.
В видео на моменте 11:01.
Мне эти ошибки помешали понять сразу решения данной задачи. И в приведенном решении, при наличии остатков на складе, отчет будет давать неверные результаты.
Поправьте меня, если я не прав.
Доброго времени суток!
Уважаемый Евгений! Поскольку методика моего решения ДЗ №5 в части установления начала и окончания работы несколько отличается от Вашей, я стал сопоставлять их и обнаружил, что окончательный вариант Вашего ДЗ №4 отличается от исходного в ДЗ №5. Там, в ДЗ4, Вы в заключительном уроке указали более правильный метод: отказались от времени запуска (выхода) и сразу в НачалоРаботы (КонецРаботы) подставляли год, месяц и день от даты запуска. Поскольку это примерно соответствовало тому, что сделал я своем ДЗ4, я не стал ничего изменять в своем решении. Константы в ДЗ5 я прямо так и назвал: ВремяНачалаРаботы и ВремяОкончанияРаботы и просто заменил литерный ввод времени в установке НачалаРаботы (КонцаРаботы) на данные из констант.
Когда стал слушать Ваше решение первоначально никак не мог понять, как Вы решаете проблему соединения данных констант и даты запуска и только открыв клиентскую процедуру ЗавершениеЗапрещено понял как и удивился, почему Вы об этом важном моменте не упомянули. А потом, обнаружил тот факт, что исходный текст этой процедуры отличается от итогового в ДЗ 4.
Получилось мое сообщение немного многословным, но, надеюсь, понятным.
И в догонку вопрос. А имеет ли смысл подправлять свою базу под предлагаемую в решении? Не осложнит ли различие (например, в наименовании констант) на простоте сопоставления в дальнейших ДЗ?
Добрый день, BVG1951!
Это ваш выбор, либо решать домашние дз в своей информационной базе, либо брать выгрузку преподавателя.
Добрый день!
Логин MyOtherSelf
Заказ 23854 поток 22
На сайте залогинилась, токен на базовый курс активировала. Даже домашка у меня одобрена. Но решение преподавателя не могу просмотреть, пишет, что я не авторизована.
К сожалению, у Вас недостаточно прав для просмотра этой записи. Если Вы еще не залогинены на сайте — залогиньтесь.
Если не активировали токен — посмотрите видео-инструкцию (видео N5)
Если вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.
Прошу настроить.
Добрый день!
Доступ открыт. Проверьте, пожалуйста.
Спасибо. Все заработало.
Приветствую всех участников и тренеров!
А интересует следующее: сейчас для всех наших (от обучающихся) вопросов, указано, что нужно отсылать их (вопросы) на электронную почту… А как же разбор самых интересных вопросов или доступ к “накопленной базе”, как это, например, было сделано для прошлых потоков: https://mg.spec8.ru/2011/07/11/продвинутый-курс-мг-от-11-07-2011;
Очень бы хотелось расширять свои знания! Или необходимо каждому участнику копировать, к примеру, вопрос с приведённой ссылки (“В чем разница между WEB клиентом и тонким при обращении через http?”) и отсылать на почту мастер группы, чтобы получить индивидуальный ответ? Так ведь не удобно, как Вам, так и нам, а тренера и так загружены, как я понимаю. К слову, отсылал письмо 18 июля, а окончательного ответа так и не получил (заголовок: “Продвинутый курс. Заказ №19745. ДЗ №1. Отбор по фильтру ТЖ.”).
Заранее благодарю за ответ, с уважением, Сергей.
Добрый день!
Базовый курс. заказ номер 22689. поток 22.
Занятие№1.
Домашнее задание выложила 15.07.2013.
После этого появилась ссылка на решение дз, но когда захожу по этой ссылке, пишет, что “недостаточно прав для просмотра этой записи”.
Добрый день!
У вас активирован дополнительный комплект курса. Доступ расшиирили.
День добрый!
В конфигурации просмотра курсов 1.1.50.2 нет Учебного потока №19 (продвинутый курс).
Добавлять самим?
День добрый!
Конфигурация просмотра курсов 1.1.50.2 (продвинутый курс), попытке включить непрерывное воспроизведение требует указания проигрывателя, какой указывать?
Добрый день!
Пожалуйста, приведите дословный текст сообщения об ошибке.
День добрый!
Указал windows player, вопрос снялся сам.
Добрый день!
Добавили данный поток. Скачайте обновленные файлы : https://mg.spec8.ru/player/
Добрый вечер. Базовый курс. 20-ый поток. Занятие №11. Домашнее задание выложил еще вчера (25.06). Почему не принимают?
Добрый вечер. Не успели обработать ваш комментарий.
Добрый день. Базовый курс 18-ый поток.
К сожалению в связи с болезнью не могу пройти базовый курс
вовремя не могли бы вы открыть мне доступ к решённым домашним
заданиям для ознакомления.
Добрый день!
Для получения эталонных решений:
1. Сообщите номер заказа
2. Сообщите название курса
3. Сообщите номера заданий
Запрос делайте на почту мастер группы mg@spec8.ru
где можно посмотреть номер заказа?
Номер заказа вы можете посмотреть в вашем профиле в интернет магазине, вкладка “мои данные”.
Продвинутый курс 15 поток. Занятие 1.
Здравствуйте. Посмотрел видео по первому заданию. Приступил к его реализации и возникли некоторые недопонимания просмотренного материала. В видео рассматривается программная регистрация событий по доступу к реквизитам регистра сведений. Указан объект доступа – регистр сведений, наименование поля регистрации, поля доступа. Все красиво. А в задании нужно отловить событие изменения цены, которая находится в табличной части.Правильно ли я понимаю что для решения нужно использовать процедуру ЗаписьЖурналаРегистрации(), в данные которой передавать таблицу значений?
Здравствуйте!
Вопросы по курсу и домашним заданиям пересылайте на адрес mg@spec8.ru
День добрый!
Базовый курс, поток №16. 15.03.2013 в 19:15 отчитался по финальному заданию, но ответа до сих пор нет. Ответы на более ранее и поздние отчеты вижу, а на свой нет.
Как бы узнать принят отчет или нет?
Здравствуйте, Михаил!
Ваш отчет принят. Попробуйте еще раз поискать его в одобренных комментариях.
День добрый!
Спасибо.
Все равно не вижу, комментарии к другим записям вижу к своей нет.
Здравствуйте, Михаил!
Видимо мы случайно одобрили ваш отчет без комментария. Сейчас я перевел его в статус не одобренный, ждите обратной связи от Добренко Олега.
День добрый!
Спасибо, теперь вижу.
Здравствуйте, Михаил!
Отлично!
Добрый день. Базовый курс. 17-ый поток. Занятие №10. Домашнее задание выложил еще 27 февраля. Сколько они будут на модерации? Спасибо!
Здравствуйте, Сергей! Отчет по ДЗ 10 принят.
Д.З №9 на модерации вторые сутки!?
Ваш отчет поДЗ 9 одобрен.
Здравствуйте, 27 -го выполнила залание №10 блока 3 Базового курса, но до сих пор не принято модератором. Раньше таких задержек не было.
Может я что-то не правильно сделала, но не знаю что и не могу двигаться дальше. Ответьте, пожалуйста.
С уважением, Ольга
Здравствуйте, Ольга!
Ваш отчет по ДЗ 10 одобрен.
Добрый вечер. Базовый курс. 18-ый поток. Занятие №1 и №2. Домашнее задание выложила еще 3 дня назад. Сколько они будут на модерации? Спасибо!
Добрый день!
Оба отчета одобрены.
Добрый вечер! Я понимаю, задания еще легкие, комментарии может пока не особо и нужны. Но в дальнейшем, хотелось бы слышать хоть пару слов о выполнении. Спасибо!
JuliaR, мы не комментируем ваше решение. Отчет либо принимается либо нет. Если у вас возникнут вопросы пишите их на почту Мастер-группы mg@spec8.ru
Добрый день!
9ый урок продвинутого курса:
говорится, что при проведении желательно обращаться к реквизитам документа через запрос. Вот этот момент я честно говоря не понял. Ведь в процедуре проведения весь объект доступен как контекст, а значит он уже находится в кеше со всеми своими реквизитами, таб.частями и коллекцией движений… В чем все-таки смысл? Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Перешлите ваш вопрос на электронный адрес мастер-группы mg@spec8.ru
Модуль 2 задание 9.4.
Создала реквизиты “сумма документа” в документах “Поступление товаров” и
“Реализация товаров”,
//Комментарий модератора:
Это запись не для отчетов по ДЗ. Размещайте отчет в правильной ветке.
Домашнее задание 8, поток 13, продвинутый курс, непонятно как делать второй запрос, в первом запросе все расписано, из каких регистров брать движения, во втором ничего не указано, в каркасной непонятно какие документы закрывают регистр взаиморасчеты, нет документов оплаты, или в задание входит создание необходимых объектов в базе для выполнения запроса?
Pticelov, все вопросы задавайте на почту мастер группы mg@spec8.ru
Здравствуйте.
В Решении ДЗ 1.5.2.Быстрый старт.(В вашем решении)
Если в конце строки будет целое число и после него не будет пробела,
то его функция КоличествоЦелыхЧиселВСтроке()не посчитает, т.к. КоличествоЧисел увеличивается на 1 после попадания на пробел после
числа.(Что надо добавить в код?)
С Уважением.
Здравствуйте.Базовый курс 1 модуль задание №4
Сделал
Перем ОкончаниеРаботы;
Перем ДатаЗапуска;
Процедура ПередНачаломРаботыСистемы(Отказ)
НачалоРаботы = Дата (1,1,1,9,5,38);
ОкончаниеРабрты = '00010101181142';
ДатаЗапуска = ОбщиеФункцииКлиент.ПолучитьДату();
ВремяЗапуска = Дата (1,1,1,Час (ДатаЗапуска), Минута (ДатаЗапуска), Секунда (ДатаЗапуска));
Если ВремяЗапуска<НачалоРаботы ИЛИ ВремяЗапуска<ОкончаниеРаботы Тогда
Предупреждение ("Рано работать!!!",5);
Отказ = Истина ;
КонецЕсли;
КонецПроцедуры
Процедура ПередЗавершениемРаботыСистемы(Отказ)
ДатаВыхода = ОбщиеФункцииКлиент.ПолучитьДату();
ВремяВыхода = Дата (1,1,1,Час (ДатаВыхода),Минута (ДатаВыхода), Секунда (ДатаВыхода));
Если НачалоДня(ДатаЗапуска) = НачалоДня(ДатаВыхода) и ВремяВыхода<ОкончаниеРаботы Тогда
Если Вопрос ("Еще поработаем?",РежимДиалогаВопрос.ДаНет) = КодВозвратаДиалога.Да Тогда
Отказ = Истина ;
КонецЕсли;
КонецЕсли;
КонецПроцедуры
При закрытии предприятия должно выскакивать сообщение “Еще поработаем?” , а выскакивает Операции сравнения на больше-меньше допустимы только для значений совпадающих примитивных типов (Булево,Число,Строка,Дата)
“Быстрый старт. Домашнее задание №3.6.1
В условиях задания не сказано, что нужно выбирать количество различной номенклатуры. Возможно нужно внести изменения в задание, т.к. в решение преподавателя основывается на этом факте различности номенклатуры.
Здравствуйте. Вопрос по ДЗ 9.2 Модуль 2:
необходимо вызывать сообщение с информацией при открытии существующего документа в “Реализация товаров” и создания нового в “Поступлении товаров”?
Функция общего модуля выглядит так:
Возврат "Документ Номер = "+Ссылка.Номер+", Дата = "+Ссылка.Дата;
КонецФункции // ИнформацияОДокументе()
Затем, я эту функцию вызываю из формы документа, например, “Реализация товаров”:
Процедура ПриОткрытии(Отказ)
Сообщение = Новый СообщениеПользователю;
Сообщение.Текст = Строка(ИнформацияОДокументеСервер.ИнформацияОДокументе());
Сообщение.Сообщить();
КонецПроцедуры
Вопрос в следующем: с каким параметром ее вызывать? Если вызов делать с параметром Документ, то возникает ошибка: переменная не определена.
Добрый день, student_hns!
Задайте вопрос, пожалуйста на почту мастер группы mg@spec8.ru вам обязательно ответят.
Конфигурация просмотра курсов, версия 1.1.47.5.
Базовый курс. Нулевой модуль. Глава 11. Урок “Оператор присваивания”. В описании к уроку написано:
“Оператор присваивания (“=”) присваивает переменно стоящей слева значение операнда справа. конструкция а=б=в означает следующее: “а” присваивается “б” и результат присваивания сравнивается с “в”.”.
А в самом уроке ситуация описывается по другому: “б” сравнивается с “в”, а результат уже присваивается “а”.
В описании к уроку ошибка?
Добрый день!
Да, спасибо в описании к уроку ошибка.
Она будет исправлена в ближайшей версии конфигурации.
Курс Быстрый старт в профессию, д/з №1
Установила конфигурацию Демо из шаблона, открыла, что бы выполнить настройки, а они все уже настроены! Тогда что настраивать? и каким образом сообщать о выполнении задания? Поясните пожалуйста?
Добрый день, lu_ba_va!
Как отчитываться по д/з смотрите тут: https://mg.spec8.ru/faq-n-hw/
Кратко описывайте свои действия. Приводите элементы кода.
Здравствуйте.
На странице https://mg.spec8.ru/faststart-homework-4-5/
Вместо поля ввода комментариев вижу текст: “Комментарии запрещены”, хотя, если открыть страницу https://mg.spec8.ru/faststart-homework-4-4/comment-page-3/#comments
то там можно найти следующий комментарий: “Wing, отчет принят.”
Что мне надо сделать, чтобы после выполнения задания 4.4 получить допуск к выполнению задания 4.5?
Добрый день!
У вас закончился доступ к мастер-группе, поэтому комментирование недоступно. Более подробно здесь:
https://mg.spec8.ru/2012/08/23/access-time-limits/
Для получения доступа в мастер-группу вы можете приобрести курс повторно со скидкой 40%.
Если нужны только эталонные решения, то напишите запрос на mg@spec8.ru
Домашнее Задание 2.9.1
Вопрос по поводу функции в модуле управляемого приложения.
Кажись я поняла. Из за того что я на в общем модуле на сервере поставила параметр Отказ, из за этого у меня и на клиенте программа потребовала функцию с тем же параметром. В Итоге у меня данный параметр получился в одной процедуре модуля управляемого приложения два раза. Это грубое нарушение или оно не принципиально?
Добрый день, Елена!
Пожалуйста, адресуйте вопросы в мастер-группу, то есть на почту – mg@spec8.ru.
Что касается вопроса, то я дважды его прочитал и не понял.
Поэтому, если он актуален – напишите детальнее, приведите примеры кода, скрин-шоты (если это требуется для понимания).
Спасибо.
Добрый день! Вчера отчитывалась по домашнему заданию 2.4.1, получила сообщение “попридержи коней”, отчет пропал, повторила отчет, предварительно скопировав в txt, сегодня 2.4.1 висит на модераторе, отчитываюсь на 2.4.2, опять сообщение “попридержи коней” отчет опять пропал, а в txt забыла скопировать… Повторение, конечно, мать учения, но раздражает…
Ответили на ваш вопрос в другой ветке.
ДЗ_№2 Выполнено. Проблем не возникло. Настроил порядок разделов конфигурации. Отобразил в рабочей области список номенклатуры. В панэли навигации вывел список всех справочников.В панэли действий реализавал создание элемента справочника номенклатуры. Создал группу в номенклатуре”Мебель” в неё засунул 2 группы “Столы”,”Стулья”.
Нужно отчитываться у задания.
Здравствуйте. Дз выполнил, проблем не возникло. Скачал, установил шаблон, создал на его основе базу. Открыл конфигуратор. Сделал настройки. Что ещё написать не знаю. Если нужно – вышлю *.dt
AndreyEvtush, отчитывайтесь у задания. Здесь отчеты не принимаем.
Быстрый старт
заказ 11576 от 28.08.2012
ДЗ 3.7.2
в очреденой ДЗ работаем с внешней обработкой Работа с документами поступления
у меня стоит в свойствах реквизита Период – сохранение, однако каждый раз при запукске формы предыдущее заполненное значение периода не сохраняется
подскажите, пожалуйста что может быть не так
Добрый день!
Проверьте себя по алгоритму (возможно что-то пропустили):
1. Открыть палитру свойств формы.\
2. В палитре свойств формы обработки выбрать свойство АвтоматическоеСохранениеДанныхВНастройках и указать значение Использовать.
3. На закладке Реквизиты редактора управляемой формы добавился флаг Сохранение. Установить этот флаг для нужного реквизита.
Вопрос возник при выполнении Базовый курс Поток №13 ДЗ №3:
Вот код программы:
НачалоПериода = ‘20120101’;
КонецПериода = ‘20230101’;
ГодКонтроль = 2012;
ДнейРабочих = 0;
ДнейВыходных = 0;
ТекущийДень = НачалоПериода;
Пока ТекущийДень КонецПериода Цикл
ТекущийМесяц = Месяц(ТекущийДень);
ТекущийДеньНедели = ДеньНедели(ТекущийДень);
ТекущийГод = Год(ТекущийДень);
Если ТекущийГод ГодКонтроль Тогда
Сообщить(“”+(ТекущийГод-1)+” – ” + ДнейРабочих + ” рабочих дней”);
ДнейРабочих = 0;
ДнейВыходных = 0;
КонецЕсли;
Если (Лев(Строка(ТекущийДень),5)=”01.01″) или (Лев(Строка(ТекущийДень),5)=”23.02″) или (Лев(Строка(ТекущийДень),5)=”08.03″) Тогда
ДнейВыходных = ДнейВыходных + 1;
ИначеЕсли (ТекущийДеньНедели=6) или (ТекущийДеньНедели=7) Тогда
ДнейВыходных = ДнейВыходных + 1;
Иначе
ДнейРабочих = ДнейРабочих + 1;
КонецЕсли;
ТекущийДень = ТекущийДень + (24*60*60);
ГодКонтроль = ТекущийГод;
КонецЦикла;
Сообщить(“”+ТекущийГод+” – ” + ДнейРабочих + ” рабочих дней”);
Вопрос:
Почему при выполнении кода в окне сообщений дублируются информация
2 022 – 258 рабочих дней
2 021 – 258 рабочих дней
2 020 – 261 рабочих дней
2 019 – 259 рабочих дней
2 018 – 258 рабочих дней
2 017 – 258 рабочих дней
2 016 – 258 рабочих дней
2 015 – 259 рабочих дней
2 014 – 260 рабочих дней
2 013 – 259 рабочих дней
2 012 – 259 рабочих дней
2 022 – 258 рабочих дней
2 021 – 258 рабочих дней
2 020 – 261 рабочих дней
2 019 – 259 рабочих дней
2 018 – 258 рабочих дней
2 017 – 258 рабочих дней
2 016 – 258 рабочих дней
2 015 – 259 рабочих дней
2 014 – 260 рабочих дней
2 013 – 259 рабочих дней
2 012 – 259 рабочих дней
Разиф Нурмухаметов, в коде куча ошибок. Как он у вас работает, не понятно. Все вопросы на mg@spec8.ru
Добрый День!
Прошу прощения за беспокойство.
Курс Быстрый старт
Модуль 3 ДЗ 3.2
О какой обработке идет речь в ДЗ? “обработку “Работа с документами поступления””
Можно уточнить хотя бы в каком ДЗ ее делали?
Добрый день!
Эту обработку нужно было создать в ДЗ 3.1.
Спасибо огромное!
Здравствуйте, Базовый курс / ДЗ №10 (12 поток) комментарии запутались похоже.
Эрнест, Дз № 10 принято, проверяйте.
Здравствуйте, Базовый курс / ДЗ №10 (12 поток) – не могу отчитаться по ДЗ №10, нет поля ввода комментария.
написано “комментарии запрещены”
Я вижу у Вас следующий доступ:
“Базовая мастер-группа + ссылки на скачивание продуктов с 2011-06-27 по 2011-06-28”
Собственно, с момента окончания доступа прошло прилично времени (явно более 31 дня), поэтом комментирование автоматически отключается. Данный механизм работал в 2011 году, сейчас запущен снова.
все правильно, курс купил давно – но не отчитался. В 12 потоке начал опять отчитывался до ДЗ 10 все работало. Теперь не смогу отчитываться? что нужно чтобы продолжить отчитываться?
dam, в связи с https://mg.spec8.ru/2012/08/23/access-time-limits/. Вы сможете отчитываться до 01 октября. Далее придется покупать доступ в мастер-группу.
до 01 октября какого года? сейчас нужно покупать доступ в матсер-группу?
dam, до 01.10.2012 у вас есть доступ. После покупайте дополнительный доступ.
пишет “Комментарии запрещены.”
На какой конкретно записи / странице это пишется?
dam, заходим Базовый курс> Дз и решения> 12 поток> Базовый курс. Занятие №10> Жмем ссылку “десятому занятию базового курса”. Вы так делаете?
12 поток , базовый курс.
Добрый день. Вчера выложила отчет по 8 занятию курса. Сегодня утром открыла , увидела , что отчет принят и комментарии открыты для просмотра.
После обеда зашла на страницу 8 задания.
И мой отчет пропал и комментарии закрыты !
С чем это связано ?
логин – stimirina.
Добрый день!
Вот:
https://mg.spec8.ru/1cdevbase-hw08/comment-page-2/#comment-49337, ваш комментарий.
Нет приема на mg@spec8.ru и на support@spec8.ru
Можно подробнее?
Доброго времени суток.
В бонусах видела ответ про получение родителя элемента. Вопрос: а почему верхнего родителя нельза получить без использования цикла, например, через ПолныйКод элемента?
ПолныйКод тоже будет выполнять цикл средствами платформы, поэтому особой разницы нет.
Сообщите, пожалуйста, с чем связано, что текст выполненных заданий по заданиям (1-5) виден в комментариях соответствующих уроков, а по 6-ому нет. (8-ой поток БК)
По всей видимости это связано с тем, что по 6-му заданию Вы еще не написали отчет.
Обратите внимание на текст страницы:
Время доброе!
Другими словами адрес прежний mg@spec8.ru, а оформление иное?
Добрый день!
Правильнее так – оба адреса работают. Но правильнее писать на новый – mg@spec8.ru.
>Разные номера заказов видимо для разных курсов?
Нет, есть где два номера и относятся к одному курсу например.
Что тогда указывать? И обязательно ли указывать их?
У Вас 2 служебных заказа (с номерами 70xx) и 2 основных (68xx – для Базового курса и 69xx – для Продвинутого). И нет заказа, в котором бы присутствовали два курса.
Точные номера заказов можно увидеть в интернет-магазине, если войти в него под своим логином / паролем, перейти на закладку “Мои данные” и там перейти по ссылке “Показать все заказы” (http://www.nasf.ru/vamshop/account_history.php)…
Здравствуйте!
А что такое “номер заказа”?
Если это номер заказа при покупке курса, то у меня этих номеров много, т.к. я оплачивал в несколько этапов…. и какой тогда указывать?
Разные номера заказов видимо для разных курсов?
Тогда указывайте номер заказа согласно курса, по которому задаете вопрос.