Продвинутый курс. Финальное задание 20-го потока
Финальное задание участников 20-го потока продвинутого курса по программированию.
К сожалению, у Вас недостаточно прав для просмотра этой записи. Если Вы еще не залогинены на сайте — залогиньтесь.
Если не активировали токен — посмотрите видео-инструкцию (видео N5)
Если вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.
Шаг 1. Вопросы по курсу:
Практически в каждом разделе было много нового и интересного.
Заблуждений – не было.
Очень много информации – пошло сразу в дело, начиная с администрирования платформы, оптимальности построения запросов, более глубокого понимания, в каких таблицах искать «потерянные» данные регистров расчета, формирование отчета по периодам действия для наглядности бухгалтеров, и, самое интересное, – бизнес-процессы. Это то, что давно хотелось изучить. Сначала было непривычно из-за использования управляемых форм, – в украинских конфигурациях – УПП и ЗУП – их нет. Курсы оставили положительное впечатление. Не хватает оценок твоего решения по ДЗ(принято- не принято, мне кажется, мало).
Благодарим за отзыв!
>Не хватает оценок твоего решения по ДЗ
Поток слушателей довольно большой и детальная проверка ДЗ потребовала бы значительных усилий.
Как следствие выросла бы себестоимость курса :)
Поздравляем с успешным окончанием продвинутого курса по программированию!
Успехов в дальнейшем обучении!
Отзыв по курсу:
Пройденный курс помог освежить, систематизировать имеющиеся знания и конечно же получить новые. Я узнала о таких объектах и механизмах платформы как технологический журнал, функциональные опции, ограничение прав на уровне записей, критерии отбора, агрегаты, блокировки и многое другое, с чем раньше на практике не сталкивалась. Очень подробно изучила управляемые формы. Избавилась от заблуждения, что регистры расчета – это что-то очень сложное и непонятное, подробные видео-уроки все расставили по полочкам и теперь появилась уверенность, что с задачами по расчетам вполне могу справиться. Огромное спасибо Вам за проделанную работу!
Отчет по остальным пунктам отправила на mg@spec8.ru.
Благодарим за отзыв!
Поздравляем, вы в галерее финалистов продвинутого курса!
1. Сказать, что из курса я узнал много нового – значит сильно преуменьшить. Нового было ОЧЕНЬ много! Помимо подробнейшего описания механизмов платформы, тонкостей и настроек, неожиданным и очень полезным оказался материал о реализации типовых учётных алгоритмов: определение стоимости выбытия, учёт затрат на производстве, складской учёт, задачи расчёта зарплаты. Можно было, конечно, посвятить побольше времени этим вопросам, но с другой стороны, в рамках одного курса нельзя объять необъятное.
Пожалуй, я избавился от заблуждения, что такие вещи, как “программирование” и “бухгалтерия” несложно освоить по книгам. По книгам – очень сложно! При наличии хорошо структурированного курса и продуманных домашних заданий – тоже сложно, но всё-таки легче. А главное, результат обучения более предсказуем.
На практике мне очень пригодился материал по системе компоновки данных, по бизнес-процессам, а также по оптимизации быстродействия запросов. Некоторые из моих алгоритмов стали работать в несколько раз быстрее!
Да, и ещё очень пригодился механизм “эмуляции среза последних” и многое другое из главы, посвящённой запросам.
2. Пара слов о практическом задании.
Некоторую неоднозначность я увидел в формулировке адресации задач. Можно было пойти двумя путями:
– При создании задач определять конкретного исполнителя и указывать его в задаче. Тогда список текущих задач пользователя можно реализовать с использованием виртуальной таблицы ЗадачиПоИсполнителю.
– При создании задач оставлять адресацию “широкой”, то есть указывать должность и/или подразделение. Тогда список текущих задач придётся реализовать на основе списка задач с условиями типа “если подразделение не указано, значит, задача видна всем”. То есть при открытии списка (или при старте системы) определяется подразделение и должность текущего пользователя, и в списке ему отображаются задачи по этим реквизитам. Задачи с незаполненной адресацией будут видны всем пользователям.
Я выбрал второй вариант.
3. Фото и выгрузка базы отправлены на электронную почту.
Сергей, благодарим за отзыв!
Поздравляем с успешным завершением продвинутого курса по программированию!
Шаг 1
● Я проходил Базовый курс, а затем Продвинутый.
Поэтому сложно разграничить, с помощью какого
курса, что именно приобрел. А приобрел следующее:
– Как большинство неопытных программистов 1С
относительно хорошо знал часто используемые объекты.
Такие как Справочники, Документы, Перечисления и т.п.
Хуже знал Регистры и СКД, и совсем не знал объекты как ПланыОбмена, ПодпискиНаСобытия, ФункциональныеОпции,
Планы… , и т.п. После курсов уровень знаний расширился
и стал более системным. Особенно полезным было изучение
приемов работы с отладчиком и Синтакс-помощником.
Написание кода и отладка стали гораздо более быстрыми и
эффективными.
● Раньше старался не использовать запросы и СКД, теперь
пользуюсь ими практически везде.С помощью ПодпискиНаСобытие
гораздо проще вносить изменения в типовые конфигурации, и
самое главное – проще выполнять обновление.
● Я администрирую 1С БП и ЗУП, приходится внедрять небольшие
доработки. После курсов стало проще анализировать код
типовых конфигураций и вносить свои доработки. Так же
уменьшилось время на написание внешних обработок.
Сейчас готовимся переходить на БП 3.0 и вскоре на ЗУП 3.0.
После курсов эта перспектива совсем не пугает.
● И теперь, если можно пожелания:
– Жадь что в процессе курсов (в том числе и в мастер-группе)
совсем не разобран вопрос написания внешних обработок, особенно
внешних печатных форм и внешних обработок табличных частей.
Я думаю что большинство слушателей курсов работают с типовыми
конфигурациями, а в них это очень актуально.
Шаг 2
Выгрузку конфигурации отправил. Финальное задание вызвало немало
сложностей. Так как БизнесПроцесс объект новый и не используемый
в типовых конфигурациях. Поэтому его изучение далось мне
далеко не с первого раза. Повторял уроки по многу раз, пока стал
понимать сущность объекта. Моя конфигурация естественно требует
детального тестирования и оптимизации. Хотелось бы посмотреть
конфигурацию по этому заданию от профессионала.
Шаг 3
Программировать начал еще в школе (я учился в математической).
В те далекие времена персоналок еще не было, работали на таком
раритете как Минск-22, Минск-32. Потом когда учился в училище
(ныне Академия им. С.О. Макарова) работал на Мир-ах. Затем на
пароходе на ЕС и СМ-4. Потом появились пресоналки. Свою первую
покупал за границей. Писал программы работы с базами данных
С 2003 года начал плотно работать с 1С.
Сначала как пользователь, а затем как администратор. Возникала
необходимость что-то дорабатывать, писать свои обработки.
По-немногу изучал саму 1С. Работал Системным администратором и
администратором 1С 8.1 с конфигурациями ТиС 9 и БП 1.6.
В настоящее время работаю Системным администратором и
администратором 1С. Парк компьютеров около 50 и соответственно
переферия. 10 пользователей 1С 8.2, конфигурации БП 2.0 и ЗУП 2.5.
Плюс 2 самописные конфигурации – для Юристов и для Отдела жалоб.
Сейчас пишу на УФ конфигурацию для диспетчерской службы и
небольшую для себя (для ИТ отдела). 2 обработки выложены на
Infostart.ru http://infostart.ru/public/82560/ ,
http://infostart.ru/public/81630/ .
Александр, благодарим за развернутый отзыв!
Поздравляем, вы в списке финалистов продвинутого курса!
Обратная связь по курсу.
Курс оказался крайне полезен как для систематизации имеющихся знаний, так и для изучения того, что всё время откладывалось “на потом” то за неимением времени, то из-за отсутствия острой необходимости.
Всё как-то не доходили руки до работы с хранилищем конфигураций (работаю одна), до подробного изучения возможностей технологического журнала.
Совершенным открытием для меня стали анализ и прогнозированние данных – не натыкалась на них ни в синтаксис-помощнике, ни в каких-либо статьях/курсах.
Интересно было поближе познакомиться с РБД, RLS – конечно же приходилось сталкиваться с ними на практике, но без особого углубления в тонкости работы.
СКД и запросы стали совсем родными, наверное, это самое интересное, и хорошо что они шли сквозной линией.
Не лишним было вспомнить о приемах оптимизации производительности при работе с БД.
Блок автоматизации бухгалтерского учета уже изучен на практике вдоль и поперек, но и тут освежить память и разложить по полочкам было полезно.
Интересен блок автоматизации расчетов – с предметной областью знакома очень хорошо, однако работаю, в основном, с программами по расчету ЗП фирмы Камин, а они написаны на бух.компоненте (7.7) и регистрах (8.2), с ЗУП же знакома больше как пользователь.
Спасибо за труд и полученные знания.
Благодарим за отзыв!
Финальное задание принято, поздравляем с успешным окончанием продвинутого курса!
День добрый!
Шаг 1.
1. Нового – бизнес-процессы и задачи, т.к. раньше не приходилось сталкиваться.
2. Заблуждений и не было.
3. На реальных проектах работаю давно, удалось систематизировать и упорядочить знания. Немного удивили и огорчили объемы даваемой информации по бухучету и механизмам расчетов, первые 3-и блока куда объемнее и подробней. Жаль.
Шаг 2. Выгрузка базы отправлена на mg@spec8.ru.
Шаг 3. Отправлено на mg@spec8.ru.
Добрый день, Михаил!
Выгрузку получили. Поздравляем, Вы в галерее финалистов!