1. Отчет “РеализацияТоваровИУслугПечатнаяФорма”. Набор данных = запрос. Выбираем поля у документа РеализацияТоваровИУслуг и табличную часть Товары. Добавляем вычисляемое поле ИтогДокумента = Вычислить(“Сумма(Товары.Сумма)”, “ОбщийИтог”). Настраиваем отчет: создаем три группировки. Группировка 1 содержит поля с реквизитами шапки (помещаем в группировки вертикально), группировка 2 содержит табличную часть, группировка 3 содержит сгруппированное поле ИтогДокумента.
Настраиваем открытие Отчета по команде Печать документа РеализацияТоваровИУслуг.
2. Отчет “ВедомостьПоТоварам”. Набор данных = запрос. В запросе строим ВТ ДокументыДвижения, где данные из документов ПоступлениеТоваров объединяются с данными из РеализацияТоваров за период, представленный параметрами НачалоПериода и КонецПериода. Во втором пакете запроса связываем таблицу ДокументыДвижения с собой по равенству Номенклатуры и МоментВремени > МоментВремени, выбираем поля Документ, Номенклатура и добавляем поле КоличествоНачальныйОстаток = СУММА(ДокументыДвижения1.КоличествоПриход) – СУММА(ДокументыДвижения1.КоличествоРасход). Сохраняем результат в ВТ НачальныеОстатки. В третьем запросе связываем две ВТ по номенклатуре и Документу и выбираем необходимые для построения отчета поля, дополнительно рассчитывая поле “КонечныйОстаток” = ЕСТЬNULL(НачальныеОстатки.КоличествоНачальныйОстаток, 0) + ДокументыДвижения.КоличествоПриход – ДокументыДвижения.КоличествоРасход.
Указываем роли у полей: КоличествоКонечныйОстаток =КонОст, КоличествоНачальныйОстаток =НачОст, Номенклатура, Документ, ДатаДокумента=Измерение. Указываем ресурсы – всечисловые поля. Параметры НачалоПериода, КонецПериода делаем доступными и включаем в пользовательский интерфейс, настраиваем вариант отчета.
Все материалы этого сайта являются составной частью Базового / Продвинутого курсов по программированию - и являются объектами авторского и имущественного права.
Любое их распространение без письменного согласования с авторами запрещено.
1. Отчет “РеализацияТоваровИУслугПечатнаяФорма”. Набор данных = запрос. Выбираем поля у документа РеализацияТоваровИУслуг и табличную часть Товары. Добавляем вычисляемое поле ИтогДокумента = Вычислить(“Сумма(Товары.Сумма)”, “ОбщийИтог”). Настраиваем отчет: создаем три группировки. Группировка 1 содержит поля с реквизитами шапки (помещаем в группировки вертикально), группировка 2 содержит табличную часть, группировка 3 содержит сгруппированное поле ИтогДокумента.
Настраиваем открытие Отчета по команде Печать документа РеализацияТоваровИУслуг.
2. Отчет “ВедомостьПоТоварам”. Набор данных = запрос. В запросе строим ВТ ДокументыДвижения, где данные из документов ПоступлениеТоваров объединяются с данными из РеализацияТоваров за период, представленный параметрами НачалоПериода и КонецПериода. Во втором пакете запроса связываем таблицу ДокументыДвижения с собой по равенству Номенклатуры и МоментВремени > МоментВремени, выбираем поля Документ, Номенклатура и добавляем поле КоличествоНачальныйОстаток = СУММА(ДокументыДвижения1.КоличествоПриход) – СУММА(ДокументыДвижения1.КоличествоРасход). Сохраняем результат в ВТ НачальныеОстатки. В третьем запросе связываем две ВТ по номенклатуре и Документу и выбираем необходимые для построения отчета поля, дополнительно рассчитывая поле “КонечныйОстаток” = ЕСТЬNULL(НачальныеОстатки.КоличествоНачальныйОстаток, 0) + ДокументыДвижения.КоличествоПриход – ДокументыДвижения.КоличествоРасход.
Указываем роли у полей: КоличествоКонечныйОстаток =КонОст, КоличествоНачальныйОстаток =НачОст, Номенклатура, Документ, ДатаДокумента=Измерение. Указываем ресурсы – всечисловые поля. Параметры НачалоПериода, КонецПериода делаем доступными и включаем в пользовательский интерфейс, настраиваем вариант отчета.
Ваш отчет принят. Ознакомьтесь с решением преподавателя для самоконтроля.