FAQ
Когда мы думали, что “все, можно немного выдохнуть” – оно началось…
“Извините, но наша бухгалтерия хочет…” – и надо бухгалтерию уважить.. Как и множество других служб, людей и т.п. Есть завал с почтой….
Плюс, похоже, что Екатерина не выдержала очарования массированных продаж – и покидает нас, увы…
Поэтому:
- Мы берем 3 дня на зачистку старых вопросов, нерешенных проблем и т.д.
- К Вам будут приходить странные письма типа “у Вас был вопрос … – скажите, решен ли он или есть сложности?” – просьба отвечать максимально развернуто, это сильно ускорит процесс, потому что детальные письма не будут попадать в “на уточнение”
- Если есть вопросы, но не горящие – то пока отложите их на пару дней
Но чтобы никто не потерялся, я в этот пост начну забрасывать ответы на типовые вопросы. Запись будет пополняться постепенно – сегодня, завтра, по мере ответов на почту.
Поэтому если у Вас возник вопрос:
- сначала посмотреть здесь
- если здесь ответа нет, а ответ может быть интересе многим – задать вопросы как комментарий к этой записи
- если ответа нет, и это частный вопрос (“наша бухгалтерия хочет…“) – писать на почту саппорта
Итак, поехали:
Вопрос: Спасибо, все получил, активировал токен, до 11 ноября все работает, спасибо. Возник вопрос по продлению курса после 11 ноября, как лучше мне сделать?
Ответ: Купить курс, получить нормальный доступ, в том числе – к скачиванию материалов 2-го, 3-го и 4-го модулей.
Вопрос: Если я приобрету курс “Доступ в Мастер-группу Базового курса по программированию на 2 месяца” за 3100 что у меня там будет?
Ответ: Возможность участвовать в обсуждениях, получать и выполнять ДЗ
Вопрос: Будет ли у меня доступ ко всем блокам, есть ли в данном курсе какие нибудь ограничения?
Ответ: Да, сможете участвовать во всех блоках. Но “Доступ…” – это не “… курс”, он не даст Вам ни физической поставки, ни доступа на скачивание защищенных модулей (2-го, 3-го, 4-го…)
Вопрос: При покупке данного комплекта я получаю доступ к Базовому курсу сразу, а к Продвинутому – после окончания Базового, вместе с новой Продвинутой МГ? Или доступ дается сразу? Хотелось бы последовательно…
Ответ: Вы сами определяете, когда и в какой последовательности активировать доступ (токен) к той или иной Мастер-группе. Можно – параллельно, можно последовательно.
Вопрос: Так ведь было сказано, что купившим сразу оба курса Мастер-группа будет доступна на 6 месяцев, т.е. вообще до 31 Декабря.
Ответ: Да, он и будет доступна, на 6 месяцев:
- 4 месяца – для прохождения Базового курса
- 2 месяца для прохождения Продвинутого курса
Срок для Продвинутого курса будет дополнительно продлен, чтобы пройти его весь. Срок для Базового не продлевается, поскольку поток закончен.
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, как получить доступ к изменениям и дополнениям Базового курса.
Ответ: В течение нескольких дней будут сделаны дополнительные страницы на сайте, где мы выложим обновления к курсам. Доступ к этим страницам будут иметь все, кто хотя бы когда-то приобретал курс (не просто “доступ” или “легкий вход”, а именно продукт)
Вопрос: Материалы получил. Есть только один вопрос: я покупал Базовый курс + Продвинутый, а мне пришел только базовый. Так и должно быть? Или же здесь какая-то ошибка?
Ответ: Так и должно быть, Продвинутый курс в физической поставке будет рассылаться ближе к концу Продвинутого курса: сейчас идет отправка Базового, потом будет достаточно длительное тиражирование Продвинутого курса под каждого участника – все это занимает время. И в принципе это неплохо – все будут работать именно группой, а не “разбредаться”.
Вопрос: Я купил “Легкий вход”, теперь хочу купить полный курс. Что для этого нужно сделать?
Ответ: Пока ничего – мы откроем дополнительную секцию в и-магазине только 4-го вечером или 5-го ноября. Доступ будет продлен до 13 ноября, поэтому будет неделя, чтобы все оплатить.
Вопрос: Мы из Украины (Молдавии, Грузии, Белоруссии…)? Вы можете выписать нам счет на оплату?
Ответ: Прямой платеж на расчетный счет из Украины – платеж в другое государство прямым перечислением. Мы такие платежи принять не можем, поскольку заниматься внешнеэкономической деятельностью в наши планы не входит.
Вопрос: Через какие системы лучше перевести деньги если мы не в России?
Ответ: Из-за рубежа возможна оплата через платежные системы OnPay.ru или RBKMoney.ru. При платеже Вы можете использовать WebMoney, пластиковые карты и т.п. – подробности есть на сайтах платежных интеграторов.
Как именно это сделать – записано в видео и выложено в интернет-магазин: http://www.nasf.ru/vamshop/shop_content.php?coID=15
Вопрос: У вас есть партнерская программа?
Ответ: Пока нет. Партнерская программа может быть запущена в следующем году, не в этом.
Вопрос: Сообщите, если Вы планируете изменение цен в ближайшем будущем.
Ответ: Да, в декабре последует увеличение цен: Продвинутый курс будет стоить 19700 рублей.
Вопрос: Скажите, а почему в счете нет НДС?
Ответ: Потому что поставщик – Индивидуальный предприниматель, применяется УСН
Вопрос: Как будет рассчитываться стоимость полного комплекта, если я ранее купил “легкий вход” (идет ли он в зачет оплаты покупаемого полного курса)?
Ответ: Да, засчитывается. В интернет-магазин будет добавлен новый специальный раздел, который не будет видно “с улицы”. Стоимость курсов будет установлена как стоимость обычного комплекта минус 2100 руб.
Вопрос: У нас куплено 2 курса: а) Базовый и б) Продвинутый. Можно ли разделить эти два курса (отдельно пароль на Базовый и отдельно на Продвинутый)? Проходить будут разные специалисты и не хотелось бы чтобы тот, кто будет проходить Базовый, имел доступ к материалам Продвинутого курса.
Ответ: Легко. Для этого на сайте mg.spec8.ru должно быть зарегистрировано два пользователя, естественно с разными логинами и паролями. После этого Вы можете для двух участников активировать разные токены – и они будут видеть разное содержание…
Вопрос: Непонятно, что будет, если я ошибся в реквизитах и мой платеж не дошел? Как будет идти возврат?
Ответ: Возврат – это иногда бывает, особенно со сбербанком. Операторы иногда ошибаются, иногда, в графе “поставщик” вместо “ИП Гилев Евгений Михайлович” добавляют ИНН и прочие лишние вещи. Таки платежи до нам не доходят – и тогда сначала деньги замораживаются на 5 дней для уточнения плательщиком, а после 5 дней возвращаются в исходное отделение банка на специальный счет отправителя.
Вопрос: По защите продукта. Правильно ли я понял, что его можно только один раз установить на компьютер? А как же если винт сгорит или я апгрейд компьютеру сделаю, курс уже не будет доступен?
Ответ: Нулевой модуль идет без привязки, далее есть 2 модели на выбор:
1. модель А: 2 привязки на 62 дня, далее – продление и т.п.
2. модель Б: 2 привязки на 62 дня, далее – поставка на CR-RX и т.п.
В течение 62 дней (пока идет учебный процесс) – видео можно смотреть с двух компьютеров, например, с рабочего и с домашнего.
Далее привязка уже только к одному, то есть по аналогии с поставкой на физическом диске… Привязку можно перенести на другой компьютер, безусловно.
Модель можем поменять, все зависит от активности халявщиков, но никого не обидим.
Вопрос: Какая возможна скидка на “полный пакет УПП” для покупателя “Базового+Продвинутого по программированию”?
Ответ: Никакой, это сильно разные проекты, с независимыми финансовыми потоками. Скидки даются в рамках проектов по возрастанию стоимости продуктов, но не между проектами
Вопрос: Скажите, пожалуйста, имеет ли право покупатель ваших курсов растиражировать материалы с целью индивидуального использования каждым пользователем 1С УПП на предприятии.
Ответ. Естественно, нет. Хотя мы “любим” пиратов – когда они попадаются, они пополняют наш бюджет
Вопрос: И вопрос по доступу для остальных участников нашей компании. Как каждому из нас получить доступ к материалам, если у нас 3 участника и 2 токена? Один токен я активировал для своей учётной записи, а что должны сделать остальные 2 человека?
Ответ: Теперь у каждого в его собственном профиле должен быть активирован такой токен, который даст ему доступ к требуемой МГ.
Например, если первый человек проходит Базовый курс, а второй – Продвинутый, то делаем две активации: токен Базового курса – в профиле первого участника, токен Продвинутого курса – в профиле второго участника
.
Можно ли выписать документы на организацию, если приобретено на частное лицо?
Это как??
Частное лицо отдало деньги платежной системе OnPay (операция приобретения титульных денежных знаков), затем OnPay “смешала” эти деньги с прочими платежами, затем единой суммой перечислила на наш р/счет (важно – прямого платежа нет, то есть Частное лицо и мы не вступали в прямые взаимоотношения) – и затем отгрузка производится с указанием совершенно третьей организации.
Итого, куча неурегулированных операций:
Частное лицо становится нашим кредитором. Третья организация – нашим дебитором. Прямой договор взаимозачета подписать нельзя, потому что есть еще и OnPay.
Резюме: можно, если Вы сможете сами подготовить полный пакет документов, устраивающий все стороны.
Ну, я подозревала, что так. А приобресть продвинутый на организацию, не потеряв скидку можно будет?
Конечно!
Оформляете новый заказ, применяете скидку, а в способе оплаты выбираете “по счету”
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, как получить доступ к изменениям и дополнениям Базового курса.
Ответ: В течение нескольких дней будут сделаны дополнительные страницы на сайте, где мы выложим обновления к курсам. Доступ к этим страницам будут иметь все, кто хотя бы когда-то приобретал курс (не просто «доступ» или «легкий вход», а именно продукт)
А когда примерно реализуете доступ?чувствую у вас сейчас и так дел хватает
Что-то по моим ощущениям и по количеству стикеров на доске напротив – ближайший слабый просвет у нас примерно дней через 10, похоже :((((
Покупал базовый курс числа 20 октября (точную дату не помню). Когда ожидать физической поставки (диски, метод. материалы)? Указывал московский адрес. И еще не ясно, в какой форме она будет осуществлена? Придет извещение на почтовый ящик, что нужно явится и забрать посылку в почтовом отделении или приедет курьер и привезет домой? Что будет если он привезет курс, когда дома никого нет? :)
1. Придет только на след. неделе, увы – в первую очередь обрабатываются удаленные регионы и безнал.
2. Должен позвонить курьер EMS “Почта России”, уточнить время, они привозит пакет под роспись. Но есть отделения, где они ленятся – и упрощают себе жизнь: оставляют посылку в отделении, Вам вешают квиток типа “мы приезжали, Вас не было”. Так же бывает, когда они приехали – и не застали никого. Это нечасто, но бывает, В этом случае нужно будет зайти в отделение с паспортом и забрать.
ясно, спасибо
Хотелось бы иметь выгрузку базы, по которой идет видео продвинутого курса, как это было в базовом курсе
Есть такая база:
https://mg.spec8.ru/?p=1322
А не подскажете, когда начнется рассылка курса по проектным технологиям?
Часть уже отправлена, часть – в процессе.
Уточнить можно у Юрия (dostavka@nasf.ru)
“В интернет-магазин будет добавлен новый специальный раздел, который не будет видно «с улицы». Стоимость курсов будет установлена как стоимость обычного комплекта минус 2100 руб.”
Уже очень надо!!!!!
Готово:
https://mg.spec8.ru/2010/11/06/продление-легкого-входа/
+1. Если нужна будет помощь в Минске – всегда рад помочь.
Спасибо!
Исли я Вас правильно понял, то каждому покупателю продвинутого курса прийдет письмо с предложением о выборе защиты данного курса: или с привязкой к компьютеру или с привязкой к CD. Так ли это?
Понимаю то у Вас и так много проблем, но вопрос не праздный, просто не хочется пропустить выбор защиты и получить не то что планировал.
Поверьте, не пропустите.
Это все вопрос уже следующей недели, там действительно будет рассылка.
А если я выберу привязку к CD я смогу потом смотреть видеоуроки, по истечении 62 дней?
0. Мы сейчас тестируем новый вариант защиты. Сделаем – будут уточнения
1. Можно будет смотреть видеоуроки, запуская их с CD (или с жесткого диска, лишь бы CD был в приводе.)
Укажите пожалуйста адрес почты саппорта. Помню где то видел в комментариях, найти не могу.
support@nasf.ru
Сорри, если оффтоп в этой ветке.
Давно возникал вопрос и вот случилось время его задать. Могу ли я лично чем-то помочь проекту?
В силу территориальной расположенности не в Москве (Киев, Украина) могу помочь лишь удаленно, может быть, в работе проекта по Украине. Тем не менее, если нужна помощь и есть идеи чем могу быть полезным – с радостью сделаю что-то нужное на благо развития такого дела.
Спасибо!
У нас наиболее актуальные задачи: документооборот (согласование договоров, выписка электронных и бумажных документов), обзвон и верификация заказов (контактная информация, ошибки) – все это так или иначе завязано на присутствие в Мск…
В будущем будет задача контроля разработчиков – можно будет обсудить.
Александр, напишите плиз свой е-маил на dimabdn@gmail.com у меня к вам есть дело, как раз по поводу Киева.