Базовый курс. Домашнее задание №8
2-ое задание по второму блоку базового курса.
Для выполнения рекомендуется изучить следующие главы 2-го блока.
Глава 4. Настройка форм документов.
Глава 5. Журналы документов.
Глава 6. Настройка командного интерфейса.
Глава 7. Регистры.
Глава 8. Регистры накопления.
Глава 9. Регистры сведений.
Глава 10. Настройка форм.
К сожалению, у Вас недостаточно прав для просмотра этой записи. Если Вы еще не залогинены на сайте — залогиньтесь. Если Вы оплачивали курс, у Вас активирован токен доступа, Вы залогинены, но Вы видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.
Сделано.
Интересным для меня был участок реализации механизма запрета изменения единицы измерения. Проверка срабатывает при изменении единицы, отрабатывает запрос, который проверяет существование записей по номенклатуре в регистре накопления.
Задание выполнил.
Суть задания понял правильно, при реализации сделал некоторые нерациональные участки кода, но после просмотра “эталонного” решения преподавателя это осознал.
Выполнил.
сложные моменты при выполнении задания:
– как установить менеджера при создании документа?
переменная модуля не помогает.
оказалось, если Данныезаполнения = Неопределено, то это независимый ввод.
– отображение суммы в подвале
– проверка изменения базовой единицы – неожиданное решение с поиском по номенклатуре
Форма реализация – передача таблицы на клиента не работает
понравилось считывание варианта пересчета цены-количества в глоб.переменную
Дополнение: Документ КонтактСКлиентом, обработка проведения, проверяем, есть ли записи в регистре.
Можно проверить без запроса, если прочитать набор записей.
Набор.Отбор.Контрагент
Набор.Прочитать();
>как установить менеджера при создании документа?
Этот вопрос решен? Если нет, то дайте более детальное описание.
>Можно проверить без запроса, если прочитать набор записей.
Да, но по факту это тоже будет запрос к БД.
Задание выполнил. Не сделал только удаление в регистре сведений при отмене проведеня документа “Контакт” .
Задание выполнено. Сначала по привычке реализовала хранение цен, как в ТиСе, в справочниках, но потом поняла свою ошибку и переделала в регистр.
После просмотра Вашего решения появилось пара вопросов:
1)А контроль остатков в реализации не нужно делать?
2)Конфигурацию нужно было писать с нуля, или как продолжение 7-го задания?
3)Не совсем понятен механизм учета качества, то есть, допустим пришло 10 единиц не бракованной продукции, потом 5 единиц стали бракованными, но их можно продать по пониженной цене. Каким образом тогда поступать, делать реализацию 5 единиц без брака, и тут же приходовать как бракованную, или нужно создать еще один вид документа для отражения этой операции?
>А контроль остатков в реализации не нужно делать
Если я не ошибаюсь, в этом задании вообще не нужно создавать документ Реализация. Он будет дальше, с контролем остатков :)
>Конфигурацию нужно было писать с нуля, или как продолжение 7-го задания?
Всегда нужно вести разработку на основании предыдущего ДЗ.
>Каким образом тогда поступать
Правильнее было бы создать отдельный документ. В типовых он называется “Корректировка качества товаров”. Но в наших ДЗ отражение такой операции не требуется, поэтому документ можно не создавать.