Мастер-группа. Тема №04: Реализация подборов в документах

Сегодня мы поговорим о важном интерфейсном механизме – организации подборов.

1. Введение.

2. Возможности фонового выполнения отчетов.

3. Пример фонового выполнения отчетов.

4. Работа с отчетами, формируемыми в фоне.

5. Программная настройка фонового выполнения отчетов.

6. Настройка условного оформления таблиц формы.

К сожалению, у Вас недостаточно прав для просмотра этой записи. Если Вы еще не залогинены на сайте
залогиньтесь.

Если не активировали токен — посмотрите видео-инструкцию (видео N5)

Если вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но вы все равно видите эту запись —
напишите нам на e-mail поддержки.

комментария 4 на “Мастер-группа. Тема №04: Реализация подборов в документах”

  1. Пасиба Евгений, доходчиво.
     Имеется вопрос относительно одиночного выбора:
    пользователь (Продавец) заполняет табличную часть расходной накладной в 7.7 с неимоверной скоростью. Использует только клавиатуру – вбивает Номенклатуру в первую строку далее количество, в конце строки  Insert -> попадает в форме справочника в ранее выбранную номенклатуру, позиция с учетом иерархии, что ему очень нужно, так как отгружает товар порциями, от одного производителя но с другой характеристикой, группы по производителям (брендам). Далее, стрелка в низ и вторая строка готова и т.д.
     Пытался подсадить Продавца на Подбор, но сразу отпал, скорость заполнения упала в разы, в кнопках запутался, мышь дохлый номер.
     
    Как в 8.2 при нажатии Insert заставить развернуться форму выбора и оставить маркер на ранее выбранной номенклатуре с учетом иерархии (открывает справочник с корня)?
     
    Продавцу внушил, что нужно F9 давить в конце очередной строки табличной части (копируем строку), ну а далее F4, меняем  Номенклатуру и т.д. – думаю гипноз скоро кончиться, не та производительность.

    • Все-таки, мне кажется, что для данной задачи лучше использовать подбор.
      Нужно сравнивать не скорость работы человека, а количество выполняемых действий.
      Ведь в старой системе он работал несколько лет, а в новой 2 недели, в старой у него все на автомате, а в новой надо думать. Это конечно влияет на скорость.
      Но пройдет какое-то время и пользователь будет машинально работать в новой системе.

      Чем лучше подбор: не нужно лишних телодвижений по переключению между формой документа и формой списка.

      Если вернуться к исходной поставки задачи, то ее можно решить таким способом:

      &НаКлиенте
      Процедура ТоварыНоменклатураНачалоВыбора(Элемент, ДанныеВыбора, СтандартнаяОбработка)
         
          Данные = Элементы.Товары.ТекущиеДанные;
          ПараметрыТовара = Новый Структура();
         
          Если ЗначениеЗаполнено(Данные.Номенклатура) Тогда
              ПараметрыТовара.Вставить("ТекущаяСтрока", Данные.Номенклатура);
          Иначе
              КоличествоСтрок = Объект.Товары.Количество();
             
              Если КоличествоСтрок>1 Тогда
                  ПараметрыТовара.Вставить("ТекущаяСтрока", Объект.Товары[КоличествоСтрок-2].Номенклатура);
              КонецЕсли;
             
          КонецЕсли;
         
          ОткрытьФорму("Справочник.Номенклатура.ФормаВыбора", ПараметрыТовара, Элемент);
         
          СтандартнаяОбработка = Ложь;
         
      КонецПроцедуры

      Нужно повесить данный код на обработчик события НачалоВыбора для Номенклатуры.
      Код можно адаптировать под свою специфику..

  2. Андрей Кусанов 19.04.2011 в 14:13

    Спасибо за сопутствующие пояснения как бы “вскользь”. Очень помогает закрепить пройденное и заглянуть в будущее…