Тренинг по Аттестации:
Выбор задачи №10 (вторая самостоятельная)
Уважаемые слушатели, предлагаем Вам выбрать вторую задачу для решения в мастер-группе.
Так как я размещаю задачи с текстом отличным от “канонического” сборника задача, основной критерий: задача которую Вы предлагаете должна быть максимально приближена к задачам из сборника.
Как публиковать задачу на голосование:
В комментариях приведите текст задачи. Внимание: без отчетов! (таблицы в комментариях крайне не выразительны). Перед публикацией проверьте, нет ли уже такой же задачи на голосовании.
Как голосовать:
Все просто, в комментарии к задаче напишите «+1», «+100500» имеет такую же цену как и «+1». Не нужно голосовать повторно, у нас честные выборы.
Естественно те кто разместят задачи первыми имеют больше шансов что именно их вариант станет задачей недели.
Если ни одна задача не будет иметь ярко выраженного приоритета при голосовании, я выберу задачу сам. Тут нет демократии, тут принцип интереса разбираемых механизмов.
Текст задачи для решения будет опубликован в пятницу 20 апреля.
Предлагаю задачу про аналоги, не помню № задачи, кто работает с задачником сможет подсказать номер.
+1.25 :)
1,25 согласен
Задача 1.25
+1
+1 :)
1.25
+1
Хотелось бы, чтобы в тексте задачи был пункт “Запуск обработки должен происходить автоматически, с использованием регламентного задания”
Собственно, что сложного?
1. ОМ обработки задания
2. Само рег.задание с настроенным шедулером
3. Обработка запускающая процедуру ОМ для проверки в ручном режиме.
Расчет пеней, задача 1.25. Печатать с бумаги текст задачи не хочется, но если очень нужно, то могу. Считаю одна из самых сложных и неоднозначных задач опер.учета.
Вот задача 1.25, для тех у кого под рукой задачника нет.
Задача 1.25.
Компания занимается оптовой торговлей. Взаиморасчеты с покупателями ведутся в разрезе счетов. Покупателю выставляется счет (документ «Счет»), на основании которого далее происходит отгрузка документами «Расходная накладная», причем накладных по одному счету может быть несколько. Считается, что товар по счету в конце концов будет отгружен полностью, а накладные могут быть только на основании счета.
При выставлении счета каждый раз оговаривается срок (количество дней), в который покупатель должен оплатить товар, причем срок отсчитывается относительно даты полной отгрузки товара по этому счету. В том случае, если товар по счету отгружен полностью, срок оплаты истек, а покупатель оплатил не всю сумму, ему насчитываются пени.
Для расчета пеней пользователями раз в неделю формируется документ – «Пени», в котором автоматически должны рассчитываться пени по формуле;
«количество дней просрочки» * «% пени» * «оставшаяся сумма
задолженности по счету»
Просрочка отсчитывается от даты полной отгрузки плюс срок оплаты (из счета). Процент пеней также указывается в каждом счете. В сумму задолженности включаются пени.
Складской учет товаров не ведется.
Можно считать, что документы задним числом не вводятся, но существующие документы могут перепроводиться.
При поступлении оплаты (документ «Приход денег») в первую очередь покрывается задолженность по самым старым счетам. В документе «Приход денег» указывается только покупатель и сумма, а распределение по задолженности должно происходить автоматически при проведении документа.
Необходимо построить отчет для анализа состояния счетов на выбранную дату и анализ счета за период.
Анализ состояния счетов на 31.03.2010
Счет
Дата полной отгрузки
Задолженность по счету
Счет №1
01.02.10
500
Счет №2
200
Счет №3
31.03.10
100
В отчете должны отображаться только те счета, по которым товар еще не отгружен или не прошла полная оплата.
Анализ Счета №4 за период с 01.01.2010 по 31.03.2010
Документ
Задолженность
Оплачено
Расходная накладная №18
100
Расходная накладная №19
150
Приход денег №76
200
Расходная накладная №29
250
Пени №4
100
Пени №5
20
Приход денег №76
80
+1
+1
+1
+1