Партнерские скидки

Наконец-то, после заходов на эту тему с разных сторон, мы подготовили Партнерские скидки.

К сожалению, у Вас недостаточно прав для просмотра этой записи. Если Вы еще не залогинены на сайте — залогиньтесь. Если Вы оплачивали курс, у Вас активирован токен доступа, Вы залогинены, но Вы видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.

комментария 64 на “Партнерские скидки”

  1. Доброго времени суток, Фарит!
    Пожалуйста, вышлите код партнерской ссылки.
    Писал на support@nasf.ru несколько раз.

  2. Хотелось бы получить код. Покупатели уже ждут. Вчера написал на саппорт, пока тишина.

  3. Александр Горлов 03.01.2011 в 01:38

    С наступлением нового года скидка партнерского купона для покупателей стала 7%, как и обещали. Но в партнерской статистике произошли несколько “странные” изменения:
    1. Изменилась дата создания существующего купона. Не критично, хотя можно было бы завести новый, а действие старого прекратить.
    2. Суммы в колонке “Индекс стоимости” для существующих оплаченных заказов изменились! Теперь сумма в колонке на 7% меньше суммы заказа, хотя заказ оформлялся до нового года… Видимо, сработал скрытый “баг” – следствие п.1
    3. Соответственно п.2, изменилась и общая “Сумма с учетом скидки”, она тоже теперь составляет 93% общей суммы всех заказов, а не 80%, как раньше.

    • Изменилась дата создания существующего купона.

      Почему поменялся срок – об этом будет отдельный топик. Это не случайно…
      Не критично, хотя можно было бы завести новый, а действие старого прекратить.
      Вот это было бы не очень хорошо, потому что часть купонов уже “на руках” у конечных покупателей, и было бы неправильно их просто аннулировать.

      Суммы в колонке «Индекс стоимости» для существующих оплаченных заказов изменились
      Это исправят.

      Соответственно п.2, изменилась и общая «Сумма с учетом скидки»
      Аналогично

  4. Добрый день. Если не сложно можно получит код. Пару знакомых хотят преобрести курсы.

    • Сейчас код получили?

      • попроежнему нет.  если есть возможность пришлите пожалуйста.

        • Я так понимаю уже не актуально.
          Партнерские коды выдает только support, поэтому ускорить процесс никак не получилось..

  5. Сергей Ермаков 29.12.2010 в 23:26

    Я тоже скидку не получил

  6. Знаю, что просили не дублировать, но так и не получил код партнерской скидки, хотя на саппорт писал. Уже два клиента ушло из-за этого к другим партнерам. Да и окно продаж скоро закроется. Вышлите пожалуйста. Спасибо.

  7. Филимонов Юрий 28.12.2010 в 20:17

    Было бы интересно по закрытии очередного окна продаж получить обезличенную статистику по партнерам, можно без абсолютных показателей, например:
    – максимальное/среднее количество заказов на партнера, из них успешных
    – % незавершенных заказов и т.д.
    если это возможно конечно. Ну или хотя бы небольшой анализ такого канала с точки зрения маркетинга, в свете предстоящего флэшмоба думаю было бы интерено многим

    • Хм.. Можно будет обсудить это на флешмобе, для партнеров раскроем внутреннюю статистику…

  8. Написал на support еще в субботу, кода скидки так и нет.
    Есть покупатель, но он уже сильно нервничает… : )

    • Код скидки все-таки пришел?

      • Таки да.
        И, благодаря звонку, еще до НГ. И успели оформить и оплатить заказ до НГ.

  9. Хм.. :) А у себя самой я могу купить с партнерской скидкой? Понятно, что те же самые продукты покупать смысла нет. Но, например, через некоторое время, я буду покупать курсы по УПП, можно ли применить эту скидку и получить 7%?

    • >Понятно, что те же самые продукты покупать смысла нет.
      Но если вы не покупали ранее курс по УПП, то и скидку сами себе не сможете предоставить :)

      • А, то есть между проектами nasf и spec8 скидка все равно не действует? Если партнер покупал какой-то продукт по программированию, то “его” покупатель может получить скидку на любой продукт, но только по программированию? Если партнер покупал курс по производству, то покупатель получит скидку на любой курс только по производству? Если честно, из содержания поста это было не очень понятно..

        • Действует.
          Если человек приобрел Базовый курс по производству и оба курса по программированию – для всех этих курсов и будет действовать скидка…

  10. А если покупатель оформит заказ с партнеской скидкой до Нового года, а оплатит после Нового года, скидка 20% все равно будет действовать?

    • Например, когда с расчетного счета оплата

      • Да, мы прекрасно понимаем, что деньги могут идти несколько дней…
        Поэтому если заказ оформлен до НГ, но деньги поступили позднее – это нормальная ситуация, никаких пересчетов, естественно, не производится…

  11. Александр Горлов 27.12.2010 в 14:29

    Работая с “потенциальными покупателями” возникло еще одно пожелание.
    Пускай сейчас “гоним лошадей”, объясняя, что скидка будет в 3 раза меньше, но пусть все же после НГ скидка покупателю будет 10%, а не 7%. Пускай будет распределение 10%/30%, Вас это не коснется.
    Скидка 7% психологически “незначительная”.  При 10% покупатель в голове примерно представляет, что выигрывает, отбрасывая последнюю цифру. А 7% – “это как?”
    А еще и комиссии разные нужно учесть. Ведь пока деньги из кошелька покупателя дойдут до продавца, возникает и комиссия при зачислении денег в платежную систему, и тот же WM при списании денег еще комиссию берет… У меня, например, при самой удачной цепочке переводов итоговая комиссия составила 3% от суммы платежа! Что же покупателю из скидки остается?

    • 1. Мы тестировали отклик – реакция на 7% и на 10% одинакова.
      2. Комиссия в любом случае будет, размер скидки никак не связан с размерами комиссий платежных каналов…
      Вариант 1 – курс стоит 1000, комиссия 10%, заплатить нужно 1100 рублей…
      Вариант 2 – курс стоит 930 (на 7% дешевле), комиссия 10%, заплатить нужно 1023 рубля…
      Разница – 77 рублей, даже больше чем 7% от исходной суммы…

  12. Александр Горлов 27.12.2010 в 14:11

    Первое приобретение по купону и сразу вопросы:
    1. Как часто обновляется статистика? Купон применен, заказ оплачен (в магазине тоже значится оплаченным), а в статистике ничего нет…
    2. До “закрытия” паролем в сведениях о купоне были коды курсов в магазине, на которые купон действует. Теперь эта информация представлена в текстовом виде (названия курсов) и сложно ориентироваться, ведь есть бандлы, доп. поставки… Можно вернуть и/или добавить старый вариант отображения курсов купона?

    • Пока обновление как раз не должно работать (хотя могу подняться данные их кеша). Сегодня ближе к 18 по Москве скрипт еще раз проверят – и будет работать…

  13. Александр Горлов 27.12.2010 в 03:25

    Возник нескромный вопрос.
    При покупке курсов ребятам с одной фирмы, сидящим нос-к-носу, нельзя ли воспользоваться покупкой 1 основного и 1 дополнительного комплекта, а не покупать оба основных? И вообще, какие функциональные отличия имеет дополнительный комплект по сравнению с основным? Людям приходится рассказывать – нужно знать самому.

    • Александр Горлов 27.12.2010 в 03:26

      Имеется в виду покупка курса не фирмой сотрудникам, а самими сотрудниками лично. Каждый для себя.

    • 1. Функционально – ничем не отличается, это полноценный пакет – такая же поставка, такой же доступ в Мастер-группу.
      Единственное отличие есть в доступе на скачивание: обычный пакет дает доступ “Мастер-группа + скачивание продукта”, а дополнительный – только “Мастер-группа” – предполагается, что скачивать материалы курса будет один пользователь организации, а не все сотрудники подряд.
      2. Если несколько человек работает в одной организации, находятся рядом и взаимодействуют друг с другом (чтобы один мог раздавать обновления другим) – то они, безусловно, могут приобрести не несколько обычных пакетов, а один основной и несколько дополнительных. Даже если все покупки идут на физические лица (то есть, не на организацию).
      Нужно при этом учитывать, что доставка дополнительных пакетов всегда идет на адрес доставки основного пакета – то есть их нельзя отправить по разным адресам.
      3. Если же Вы просто хотите помочь кому-то купить курс дешевле – все-таки рекомендую помнить о партнерских скидках. Если Вас потом покоробит получать деньги за счет кого-то еще – ну, просто отдайте ему эти деньги.

      • Александр Горлов 27.12.2010 в 11:31

        1. Отлично, теперь ясно, как мотивировать ребят на покупку основных курсов каждому. Спасибо за разъяснение. Да, и неплохо было бы информацию об отличиях (в доступе, в доставке) разместить в описании продукта в магазине.
        3. Насчет “покоробит”. Думаю, это вопрос волнует многих участников. Для себя решил его таким образом. Я помогаю людям заказать курс. Создать аккаунт в магазине, сформировать заказ со скидкой (а там ведь много непонятных новичку особенностей!). И главное – я помогаю решить вопрос с оплатой! Если нужно открыть WM – помогаю его открыть. Если нужно поднять аттестат – участвую в этом процессе. Подсказываю, как зачислить деньги в платежную систему с минимальной комиссией в разных городах…
        В свое время при решении проблемы оплаты сам потратил несколько дней на детальное изучение вопроса. Думаю, что такое мое участие все же стоит некоторого вознаграждения.
        Вот так для себя я решил вопрос “покоробит”.

  14. Александр Горлов 25.12.2010 в 02:52

    Ссылка на отчет: http://www.nasf.ru/vamshop/partners.php. Протестировать его можно, если указать e-mail 4nasf@mail.ru
    А еще там можно указать любой другой e-mail знакомого тебе человека и узнать, сколько же он заработал. Я не таю сведений о том, что скидка эта взаимовыгодная, но думаю, что статистику все же стоило чем-то прикрыть…

  15. Надеюсь, что мои коллеги не проспят до НГ. Думаю, тоже внесу свою “лепту” в наше общее дело.
    офф-топ: в отчете партнеров поправьте
    Всего оформенныз заказов

  16. Отправил заказ – есть покупатель..

    • 4 продать и курс – окуплен !..  ;))
      Бонус можно потратить только на продукты, обналичить – нельзя?!..

      • Почему нельзя??
        Все выплаты партнерам – денежные…

        • А каким образом они будут производиться? Именно на того, кто продал или на того, кто оплатил курсы партнера (в частности интересует на компанию или на пратнера-продавца). И что для этого понадобится (счет, банковская карта, другие варианты)?

          • 1. Для нас удобнее перечислением с расчетного счета. Но можем зачислить на лицевой счет с карты – просто это сильно медленнее.
            Самый быстрый вариант – это перебросить на WebMoney | ЯндексДеньги…
            2. Выплаты идут всегда на партнера, покупатель об этом никак не извещается – он “не в курсе”
            3. Идеальный вариант – cчет WebMoney | ЯндексДеньги или банковская карта

    • Скидка отправлена

      • От клиента поступила жалоба на – возможность сделать заказ..

        • 1. Удалось ли ему посмотреть инструктирующие видео?
          2. Что конкретно у него не получилось?

          • Вроде разобрался, дал мыло – все равно мя спрашивает, стесняется видать..  ;))
            Цитирую:
            “Скидка на продвинутый при покупке базового еще актуальна?
            и будет ли она актуальна в следующих окнах продаж”
            Т.е. 120% действуют?!..

            • 1. Будет стесняться – проснется в январе без подарков : ))
              2. Нет, 120 процентов – это для первых, июньских. Теперь только 80%. А так – все по прежнему – зачет части стоимости Базового курса при покупке Продвинутого.

  17. Для  20% малый разгон, народ уже в новогоднем настроении, может на январь распространите?

    • Народ может подождать, когда мы решим сделать сейл.
      Но ждать придется очень долго…

  18. elitekGAVA 24.12.2010 в 08:18

    Партнер получает вознаграждение с каждого клиента или только с первого приглашенного? Срок действия ключа партнера ограничен во времени/количестве?

    • С каждого заказа, который оформлен с применением партнерской скидки.
      Пока срок установили до декабря 2011 года, там скорее всего будет какое-то усиление, но пока говорить об этом сильно рано.

  19. Филимонов Юрий 24.12.2010 в 08:10

    Фарит, а обязательства у партнера получившего доступ к партнерским скидкам есть?

    • Не превращать это в балаган, не позиционировать их как “распродажу” или “скидки просто так”…
      Все, на первое время ничего не требуется – ни обязательств по рекламе, ни доставки клиентам, ни последующего сопровождения.
      До марта никакой дополнительной работы, потом (возможно) запустим механизм распределенной клиентской сети в соцсетях.

      • Филимонов Юрий 24.12.2010 в 08:17

        С морально-этической стороной все понятно.

        Если материальных обязательств нет, то думаю многие захотят попробовать.
        И вам дополнительные клиенты, и партнерам возможность “на пиво” заработать )