Партнерские скидки: Будущее

В нашем проекте партнерские скидки не предназначены для того, чтобы сторонние покупатели могли купить курс дешевле. И они не для того, чтобы их просто так публиковать в форумах или сообществах (это очевидные “перегибы”).
Этот пост немного пояснит, для чего они и на что нужно рассчитывать в будущем.

К сожалению, у Вас недостаточно прав для просмотра этой записи. Если Вы еще не залогинены на сайте — залогиньтесь. Если Вы оплачивали курс, у Вас активирован токен доступа, Вы залогинены, но Вы видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.

комментариев 8 на “Партнерские скидки: Будущее”

  1. Филимонов Юрий 16.04.2012 в 20:02

    Также в начале прошлого года анонсировался флэшмоб по монетизации.
    Я его пропустил или он так и не состоялся? 

    • Он еще не состоялся.
      Но в планах есть проведение флеш-моба. Возможно этим летом.

  2. Филимонов Юрий 16.04.2012 в 19:59

    Действует ли сейчас партнерская программа?
    Задавал вопрос в феврале на support@nasf.ru – ответа не дождался 

    • Да, партнерская программа действует.
      Попробуйте написать на саппорт еще раз.

  3. Александр Горлов 05.01.2011 в 01:58

    Касательно канала через подписку.
    Что, если человек подписался именно по рекомендации, а затем использовал купон рекомендовавшего? Это ведь не тот вариант, что партнер “сел на канал”, правда?

  4. Вопрос про бонус, при покупке через партера –
    Эту возможность получить бонус нужно будет у себя на сайте пиарить или здесь будет список партнеров и бонусов которые они предлагают?

    • Мы не против публикации списка партнеров, но только тех, кто хочет – потому что наверняка будут и те, кто не хочешь лишне популярности. И скорее всего список будет “слепым”, то есть с главной его не будет видно.
      Но это концепт, потому что это еще нужно продумывать в деталях.

      Важно, что мы против публикации на сайте бонусов партнеров (то есть возможен перечень партнеров, но без публикации их бонусов). Причина простая – в этом случае партнер не расширяет каналы привлечения новых участников, а “садится” на наш центральный канал – на наш сайт. Это происходит потому, что если мы в конкурсе бонусов не участвуем – то все продажи пойдут только через партнеров, сколь бы ни был простым их бонус – ми лишаемся одной трети всех денег, а проект в целом не приобретет ничего. Если же мы участвуем в конкурсе бонусов (даем свой, если покупка идет у нас) – то все, партнеров можно не беспокоить.

      Поэтому партнеры самостоятельно работают с клиентами – не на нашем сайте.