Базовый курс. МГ сессия от 16.04.2011

Продолжаем отвечать на вопросы участников базового курса.

1. Форматирование чисел, дат.
Во время решения ДЗ№2 возник вопрос. При преобразовании данных типа числа к типу строка, на получаемую строку влияют региональные настройки ОС, такие как представление числа с разделителем разрядов. К примеру 
Начислено=1000;
СтрокаНачислено=Строка(Начислено) ; //и получаем строку  “1 000″
Понятно, что этот символ можно удалить СтрЗаменить(Строка(Выплачено),Символ(160),””)
А вот есть возможность проверить региональные установки, чтобы точно знать какой Символ(160) необходимо вырезать из результирующей строки?
Или есть другой способ получить строку из числа не содержащую дополнительных символов?

2. Модуль формы.
При решении домашнего задания №2 столкнулся с непонятным поведением платформы.
Для решения ДЗ создал внешнюю обработку и форму в ней. Но код для проверки домашнего задания я разместил не в процедуре события, а в разделе инициализации формы. Странным было то, что при открытии формы раздел инициализации выполнялся дважды! Почему так происходит?

3. Структура и соответствие.
В уроке было отмечено, что коллекции структура и соответствие очень похожи.  Получается,  что структура есть частный случай соответствия с ключом  определенного  типа.
Тогда напрашивается вопрос – для чего был реализован этот частный случай? Возможно, какая-то оптимизация с точки зрения  производительности?
Или выводы на счет близкой схожести данных коллекций не совсем верные?

4. Универсальные коллекции.
Было сказано, что универсальные коллекции зачастую используются для обработки  данных.  Одним  из  важных  показателей  скорости обработки данных  является  скорость  поиска.  Есть  ли  какая-то  сравнительная характеристика  для  данного  показателя  при  использовании различных коллекций?  
Есть  мнение, что скорость поиска в соответствии выше чем, например, в таблице значений.

5. Индексирование таблиц значений.
Одним  из  отличий  таблицы  значений от массива названа возможность построения индексов. Можно поподробнее узнать, что это такое?

6. Работа со списком значений.
С добавлением элементов на форму разобрался, но не получается сделать так, чтобы система проверяла, есть ли добавляемый элемент уже на форме и если есть, его не добавляла, ну а если нет, то добавляла.
В какой цикл надо взять подчеркнутую строку, чтобы при наличии элемента на форме он снова не добавлялся?
Точнее, какое условие записать, как проверить, есть ли добавляемый на форму элемент уже на форме? Голову сломал ночью :)

К сожалению, у Вас недостаточно прав для просмотра этой записи. Если Вы еще не залогинены на сайте
залогиньтесь.

Если не активировали токен — посмотрите видео-инструкцию (видео N5)

Если вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но вы все равно видите эту запись —
напишите нам на e-mail поддержки.

комментариев 6 на “Базовый курс. МГ сессия от 16.04.2011”

  1. Виталий Межаков 19.04.2011 в 01:13

    Дело было вечером, делать было нечего…
    Решил таки озадачиться вопросами скорости работы с универсальными коллекциями. Проводил два теста – генерация коллекции из 1 миллиона элементов и скорость поиска в коллекции из расчета на 1 миллион поисков. Коллекции заполнял уникальными элементами справочника, специально созданного и заполненного для этих целей. Все измерения проводил 7 раз, отбрасывая минимальные и максимальные результаты, и усредняя оставшиеся. На обычной таблице значений поиск удалось замерить только на 1000 выполнениях метода, и результат интерполировать до миллиона, поскольку скорость не сравнима с остальными участниками тестирования. Все измерения проводил с перезапуском клиента, чтобы очищалась память. Процессу в операционной системе ставил приоритет реального времени, и старался не загружать компьютер дополнительными задачами в ходе замеров. Понятно, что эти результаты можно использовать только для относительного сравнения друг с другом, но общую картину, как мне кажется – они отражают. Собственно, результаты. Время в секундах.
    Решил запостить тут, может кому пригодится.

    • Спасибо за тестирование.
      Думаю результаты будут полезны другим участникам курса..

    • Андрей Кусанов 19.04.2011 в 14:15

      Весьма поучительно.

  2. Большое спасибо за ответы, Евгений, очень интересно!

  3. Виталий Межаков 17.04.2011 в 09:48

    Спасибо!
    Пятый файл не загружается.