Мастер-группа. Тема №02. Форматированный документ

Новый объект платформы появился в релизе 8.2.11. Его мы рассмотрим в текущей сессии.

1. Предназначение механизма.

2. Тип данных – форматированный документ.

3. Размещение форматированного документа на форме.

4. Сохранение форматированного документа в БД.

5. Отладка алгоритмов.

6. Свойства и методы форматированного документа.

7. Вставка текста в форматированный документ.Мастер-группа.

К сожалению, у Вас недостаточно прав для просмотра этой записи. Если Вы еще не залогинены на сайте — залогиньтесь.

Если не активировали токен — посмотрите видео-инструкцию (видео N5)

Если вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.

комментариев 13 на “Мастер-группа. Тема №02. Форматированный документ”

  1. Как можно ограничить печать формы на которой есть форматированный документ?

    Система автоматически добавляет в строку заголовка кнопки печати, предварительно просмотра и параметров печати.

     

    • Можно убрать команды печати (см. состав команд), но это проблемы не решит, ведь есть Ctrl + P.
      В свойствах элемента формы, где отображен форматированный документ найдите свойство “Вывод”, оно должно решать Вашу задачу.

      1

      • Спасибо. В строке заголовка команды действительно стали неактивны.
        Но Ctrl + P всё также прекрасно работает :) 

        • Должно закрывать, видимо это недоделка платформы :)

  2. Михаил Волков 25.11.2011 в 22:24

    Здравствуйте!
    1. Правильно ли я понимаю что в конечном варианте процедуры Команда1 (видео7) в случае выпполнения “Форма.ТекстДоговора” мы получаем доступ к элементу формы и его свойствам, но при этом не имеем доступа к данным, а в случае обращение к “ТекстДоговора” мы получаем доступ к данным (значению), которое содержится в реквизите формы?
    2. Думаю данный объект с натяжкой можно будет использовать для составления договоров. Слишком сложная работа с объектом как шаблоном документа в плане заполнения какими либо значениями из базы. Как средство переписки можно пожалуй использовать в рамках базы 1С, т.к. конвертировать данный формат в формат понимаемый почтовыми клиентами не вижу способа.

    • Добрый день, Михаил!

      1. Так и есть. В первом случае перед нами элемент формы, со всеми его свойствами.
      Во втором данные формы, то что отображается в элементе.

      2. Во-первых, это достаточно новый объект и функционал его будет развиваться.
      Что касается сложности работы, пожалуй не соглашусь. Для пользователя можно создать удобный интерфейса. Конечно программисту придется поработать, но это обычная ситуация :)
      >конвертировать данный формат в формат понимаемый почтовыми клиентами не вижу способа
      Форматированный документ выгружается в html и загружается в электронное письмо.
      Конечно, речь идет скорее не о использовании внешних почтовых клиентов, а о создании собственного клиента внутри конфигурации.

      • Михаил Волков 26.11.2011 в 12:11

        Когда Вы говорите о возможности выгрузки в html видимо подразумеваете
        метод ПолучитьHTML. Я его видел в СП, но смутило описание метода –
        “Получает HTML-составляющие форматированного документа”. Видимо пока не попробуешь сам, не поймешь.

  3. А как его, форматированный документ,  распечатывать? :)

    • Все довольно просто.
      Во-первых, работает Ctrl+P.
      Во-вторых, если хочется сделать кнопку «Печать», то этого можно добиться. В редакторе управляемой формы переходим на Команды – Стандартные команды – Разворачиваем реквизит соответствующий форматированному документу – Находим Печать. Далее ее можно переносить как независимую кнопку, либо кнопку командной панели.
      :)

      • Ctrl+P и используется на данный момент. :)
        Через SendKyes конечно же.
         
        Благодарю за верное решение.

  4. Людмила Фролова 23.11.2011 в 11:35

    Добрый день!
    Вопрос не в тему, но не знаю, в каком месте можно задавать вопросы.
    Можно ли как-то где-то задать параметры такие, причем по умолчанию, чтобы печатная форма входила на один лист при выводе на печать. Или это надо подгонять как-то сам макет? В 7.7 были такие опции, а в 8-ке – где?
    Должны быть …а где …не могу найти. Помогите, пожалуйста.

    • Добрый день!

      Используйте свойство “АвтоМасштаб” табличного документа.