Подготовка к аттестации. Задача 13. “Abibas”
Как и обещал, разберем еще одну задачу по оперативному учету.
В задаче используются характеристики, задача крайне сильно похожа на задачу №1.46 из сборника, в тексте задачи я позволил себе более конкретно в отчете показать, что же нужно вывести, и что такое свойства и характеристики товаров.
Советую посмотреть на реализацию механизмов свойств и характеристик в типовых, это поможет при решении подобных задач.
Если не активировали токен — посмотрите видео-инструкцию (видео N5)
Если вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.
Павел, добрый день. Мой вопрос не относится к описанной в данной рубрике задаче, а имеет отношение к другим задачам по оперативному учету. Решила, что здесь будет актуально. В сборнике (правда 2010 года) под номерами 1.28 и 1.29.
По задаче 1.28.
Если кратко, то требуется использовать для списания стоимости партионный учет, а потом при поступлении доп. затрат (в документе указываем партию, на которую вешаем затраты) вносить корректировки стоимости товаров, как еще не проданных, так и уже проданных товаров.
Что делаю:
РН “Остатки товаров”:
Приход: Приходная накладная – количество и стоимость товара;
Раход: Расходная накладная – количество и стоимость, списанная по партии;
Приход: Доп затраты – сумма затрат, распределенная по товарам конкретной партии, период – дата документа;
Расход: Доп затраты – сумма распределенных затрат, по которым уже были отгрузки, период – дата документа.
РН “Продажи” – оборотный:
Раходная накладная – формируем выручку, себестоимость;
Доп затраты – увеличиваем себестоимость по проданным товарам, период – дата документа .
В отчетах (как в 1.28. так и в 1.29), себестоимость требуется указывать с учетом доп затрат вне зависимости от периода их возникновения.
Т.к. во всех, формируемых мной движениях период = дате документа, то при создании отчета на СКД требуемого условия никак не добиться :(, т.е. в консоли могу получить, а в СКД не перевести.
Вопрос:
Я не правильно спроектировала структуру регистров, может период для Доп затрат нужно указывать по дате Расходной накладной?
Или есть какой-нибудь волшебный метод, позволяющий в СКД для одной виртуальной таблицы использовать стандартное ограничение периода, а для второй нет?
И по 1.29.
В задаче есть такой абзац “Документ Доп. затраты может сниматься с проведения или редактироваться задним числом. В этом случае, если товар уже был продан, то его себестоимость должна быть скорректирована без перепроведения самих документов продаж”, т.е. требуется что-то вроде восстановления последовательности или рисовать движения Доп затрат после движений документов продажи?
Заранее спасибо.
Приветствую!
В регистр с остатками товаров приход формирует 2 документа: Поступление товаров и Поступление доп затрат, а расход один: Продажа товаров.
Коллизии о которых Вы говорите решаются с помощью последовательностей.
А отчеты строятся на основе регистра с Продажами, а туда попадет правильная себестоимость при условии целостности последовательности.
Спасибо за ответ.
Получается, что при использовании последовательности, обе задачи решаются одинаково, не смотря на оговаривающиеся условия наличия/отсутствия возможности редактирования доп. затрат задним числом?
Да.