Подготовка к аттестации. Задача 13. “Abibas”

Как и обещал, разберем еще одну задачу по оперативному учету.

В задаче используются характеристики, задача крайне сильно похожа на задачу №1.46 из сборника, в тексте задачи я позволил себе более конкретно в отчете показать, что же нужно вывести, и что такое свойства и характеристики товаров.

Советую посмотреть на реализацию механизмов свойств и характеристик в типовых, это поможет при решении подобных задач.

К сожалению, у Вас недостаточно прав для просмотра этой записи. Если Вы еще не залогинены на сайте — залогиньтесь.

Если не активировали токен — посмотрите видео-инструкцию (видео N5)

Если вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.

комментария 4 на “Подготовка к аттестации. Задача 13. “Abibas””

  1. kirillova_nn 11.06.2012 в 14:51

    Павел, добрый день. Мой вопрос не относится к описанной в данной рубрике задаче, а имеет отношение к другим задачам по оперативному учету. Решила, что здесь будет актуально. В сборнике (правда 2010 года) под номерами 1.28  и 1.29.
    По задаче 1.28.
    Если кратко, то требуется использовать для списания стоимости партионный учет, а потом при поступлении доп. затрат (в документе указываем партию, на которую вешаем затраты) вносить корректировки стоимости товаров, как еще не проданных, так и уже проданных товаров.
    Что делаю:
    РН “Остатки товаров”:
    Приход: Приходная накладная – количество и стоимость товара;
    Раход: Расходная накладная – количество и стоимость, списанная по партии;
    Приход: Доп затраты – сумма затрат, распределенная по товарам конкретной партии, период – дата документа;
    Расход: Доп затраты – сумма распределенных затрат, по которым уже были отгрузки, период – дата документа.
    РН “Продажи” – оборотный:
    Раходная накладная – формируем выручку, себестоимость;
    Доп затраты – увеличиваем себестоимость по проданным товарам, период – дата документа .
    В отчетах (как в 1.28. так и в 1.29), себестоимость требуется указывать с учетом доп затрат вне зависимости от периода их возникновения.
    Т.к. во всех, формируемых мной движениях период = дате документа, то при создании отчета на СКД требуемого условия никак не добиться :(, т.е. в консоли могу получить, а в СКД  не перевести.
    Вопрос:
    Я не правильно спроектировала структуру регистров, может период для Доп затрат нужно указывать по дате Расходной накладной?
    Или есть какой-нибудь волшебный метод, позволяющий в СКД для одной виртуальной таблицы использовать стандартное ограничение периода, а для второй нет?
    И по 1.29. 
    В задаче есть такой абзац “Документ Доп. затраты может сниматься с проведения или редактироваться задним числом. В этом случае, если товар уже был продан, то его себестоимость должна быть скорректирована без перепроведения самих документов продаж”, т.е. требуется что-то вроде восстановления последовательности или рисовать движения Доп затрат после движений документов продажи?
    Заранее спасибо.
     

    • Приветствую!

      В регистр с остатками товаров приход формирует 2 документа: Поступление товаров и Поступление доп затрат, а расход один: Продажа товаров.
      Коллизии о которых Вы говорите решаются с помощью последовательностей.
      А отчеты строятся на основе регистра с Продажами, а туда попадет правильная себестоимость при условии целостности последовательности.

      • kirillova_nn 12.06.2012 в 17:23

        Спасибо за ответ.
        Получается, что при использовании последовательности, обе задачи решаются одинаково, не смотря на оговаривающиеся условия наличия/отсутствия возможности редактирования доп. затрат задним числом?