Тренинг по подготовке к аттестации.
Второй поток – Задача 12. Выбираем

Приветствую.

Как и обещали, четные задачи для нашей группы выбираете вы.

Для выбора задачи у вас есть несколько дней.

Сегодня выбираем задачу из второго раздела сборника.

К сожалению, у Вас недостаточно прав для просмотра этой записи. Если Вы еще не залогинены на сайте — залогиньтесь.

Если не активировали токен — посмотрите видео-инструкцию (видео N5)

Если вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.

комментариев 11 на “Тренинг по подготовке к аттестации.
Второй поток – Задача 12. Выбираем”

  1. Оооох, прям как-то сложно выбрать конкретную задачу….Но хорошо бы было прорешать что-нибудь про комплекты (например, предложенную 2.30 или предыдущую 2.29). И, если такое возможно, рассмотреть вариант, когда необходимо обеспечить уникальность детали (в опер учете такая задача есть, а в бухе не нашла). Вроде бы при этом надо комплект делать ресурсом всего лишь, но при дальнейшем решении возникает необходимость соединения таблиц в запросе по комплекту, а по ресурсу соединять не есть хорошо.  

    • Про уникальность детали: наверное, комплект – это измерение. А уникальность проверяется перед записью набора. Если другого метода нет, то вопрос отпадает) 

    • Ок.

      По ресурсу непериодического регистра сведений соединение делать можно, ничего “не есть хорошего” в этом нет.

  2. Задача 2.30. Непонятно как отчет делать. В задаче не сказано как провести работы по производству. Проводки написаны только про материалы, а работы входят в стоимость продукции. И еще не понятна фраза “в отчете расчетным образом определяется средний состав каждого изделия  каждого изделия”.

    • Текст задачи приведите.

      • Добрый день. С работами разобралась. Это я вчера чего-то решила, что “Заготовка ножек длинных”-это работа, а не материал, ну и запуталась.
        А вот как лучше количество и сумму по материалам в отчете лучше рассчитать?
        Хранить состав изделий в отдельном регистре или по регистратору разворачивать регистр бухгалтерии?
        Компания занимается изготовлением мебели. Сборка готовой продукции отражается документом “Сборка”, где в шапке указывается полученное изделие и его количество, а в табличной части перечень потребовавшихся материалов и работ. Например, для изготовления 4-х табуреток понадобилось 4 основания, 4 заготовки для ножек, 4 операции по разделке заготовок и покрытие лаком.

        При проведении документ “Сборка” формирует проводки:
        Дт “Основное производство” – Кт “Материалы” на количество и себестоимость списанных материалов. Себестоимость рассчитывается как средняя по номенклатурной позиции;
        Дт “Товары” – Кт “Основное производство” на количество получившихся изделий и его стоимость.
        Стоимость готового изделия определяется как себестоимость списанных  на его изготовление материалов плюс стоимость работ. Стоимость каждой работы меняется не чаще чем 1 раз в месяц и указывается пользователем заблаговременно.
        При проведении документа “Сборка” необходимо контролировать наличие необходимых для сборки деталей. В случае их отсутствия, необходимо выводить соответствующее предупреждение и запрещать проведение документа.
        Необходимо построить отчет о производстве мебели за период. В отчет должен расчетным образом определяться средний состав каждого изделия, а также количество собранных изделий и их стоимость.

        Сборка за период с 01.01.2010 по 31.01.2010
        Изделие                               Деталь                                              Кол-во                         Сумма    
        Табурет высокий                                                                          10                                   2930
                                                          Сиденье круглое                         1,1                                  220
                                                          Заготовка ножек длинных    4,2                                 63
        Скульптура                                                                                       2                                     840
                                                           Трубка оцинкованная               8                                     400
                                                           Шнур капроновый                      2                                      20

        Количество- для готового изделия это количество собранных изделий в отчетном периоде; для материалов это среднее количество, пошедшее на изготовление одного изделия;
        Сумма -для готового изделия это общая сумма собранных изделий в отчетном периоде; для материала это средняяя себестоимость материалов, пошедших на изготовление одного изделия.
        Работы по сборке в отчете не детализируются , но входят в стоимость готовых изделий.

        • Хорошая задача.

          Зачем что либо разворачивать по регистратору. Судя по отчету достаточно посмотреть обороты по счету Производство, в одной стороне будет выпуск продукции, в другой списание материалов. Делим материалы на выпуск получаем отчет.

  3. Евгения 10.07.2012 в 23:19

    Добрый день!
    Интересна задача 2.19, а именно второй вариант списания товаров, приобретенных для собственных нужд. Непонятно условие “Стоимость товара должна списываться равномерно и полностью быть списана за указанный для данного товара срок”. Получается, что для реализации такого равномерного списания стоимости нам необходимо в момент приобретения такого товара сохранять сумму ежемесячного списания?

  4. Не… так толку от голосования не будет…

     

    Хотите, я сам буду выбирать задачи? Я могу!

     

    Голосование преследует не только цель выбора задачи, но и вскрытия самых непонятных механизмов для слушателей. Активнее пожалуйста!

  5. Vadim Kashirny 09.07.2012 в 23:43

    Предлагаю 2.35.  Про продажи по плановой себестоимости в течении месяца  и корректировкой себестоимости.  
    Интересный состав ресурсов в отчете  по продажам:  “Плановая себестоимость”“Реальная себестоимость”, “Отклонение”, “Количество”
    Очень хочется использовать отдельный оборотный рег. накопления для учета продаж по плановой себестоимости, но на сколько это корректно в задачах по бух учету?

    • Задачу на голосование принял.
      Оборотный регистр использовать не следует, минус 3 балла.