Продвинутый курс. Финальное задание 25-го потока

Финальное задание участников 25-го потока продвинутого курса по программированию.

К сожалению, у Вас недостаточно прав для просмотра этой записи. Если Вы еще не залогинены на сайте — залогиньтесь.Если не активировали токен — посмотрите видео-инструкцию (видео N5)

Если вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.

комментария 4 на “Продвинутый курс. Финальное задание 25-го потока”

  1. 1.Что нового Вы узнали из продвинутого курса по программированию?
    – работа с бизнес-процессами и система компоновки данных;
    2.От каких заблуждений избавились?
    -разобрался со многими механизмами платформы, которых раньше не знал;
    -очень интересными были многие домашние задания;
    3.Если Вы работаете на практике с платформой «1С:Предприятие 8», то, каким образом
    вам удалось применить новые навыки (какие результаты были достигнуты)?
    -Я работаю инженером–программистом в торговой организации; полученный опыт программирования оказался очень востребованным, в процессе углубления знаний полученные навыки сразу же применялись на практике; многие задачи программирования стали решаться гораздо быстрее.

    • Dobrenko Oleg 04.07.2014 в 06:34

      Руслан, благодарим за обратную связь!
      Выгрузку получили, поздравляем вы в галерее финалистов!

  2. Александр 01.07.2014 в 11:09

    1. Обратная связь по пройденному курсу
    Я работаю системным администратором в торговой компании. У нас эксплуатируется сейчас конфигурация 1С Управление Торговлей 10.3, бухгалтерия использует конфигурацию Бухгалтерия Предприятия 2.0, планируется переход на УТ 11.1 и на БП 3.0.
    Нового для меня в Продвинутом курсе очень много, кроме возможно блока 0 и 1 почти все, так как я в большей степени занимаюсь сопровождением конфигураций, а не разработкой.
    В практической работе я применял материалы курса по Системе Компоновки Данных .
    Глава 10 блока 2 содержит уникальное руководство по созданию отчетов на СКД. Никакая справка 1С не подскажет тех тонкостей построения отчетов как глава курса.
    Сейчас уже ясно, что Продвинутый курс – это не продолжение, а дополнение курса Базового. Не основные понятия, а как раз то, что необходимо знать разработчику, даже небольших модулей для обслуживания текущих потребностей предприятия. Это – классика обучения , база. Однако функционал платформы очень велик и он постоянно расширяется. Поэтому , необходимо дополнительные, специализированные знания по различным направлениям разработки. Новые курсы добавляются, но хотелось , чтобы Курсы-по-1С.РФ на этом не останавливались.
    Решение практического задания.

    1. Создаю новую информационную базу для разработки
    2. Добавляю в конфигурацию объекты необходимые для реализации бизнес –процессов: Бизнес-процесс «Работа с клиентами» и Задачи – «Задачи сотрудников». Связываю Бизнес-процесс с объектом Задачи сотрудников.
    3. В соответствии с условиями задачи создаю объекты конфигурации: Справочники- «Номенклатура», «Контрагенты», «Договоры контрагентов», Документ «Заказ клиента» с реквизитами «Контрагент», «Договор» и Табличной частью «Товары» и документ «Оплата клиента» с реквизитами «Контрагент», «Договор» и «Сумма».
    4. Далее для созданного бизнес-процесса добавляю карту маршрута при помощи редактора графической схемы. Для отображения текущего состояния Бизнес-процесса в форме объекта и форме списка добавляю реквизит Схема с типом Графическая схема и перетаскиваю его на форму. В обработчиках событий формы ПриСозданииНаСервере, ПриЧтенииНаСервере, ПослеЗаписиНаСервере присваиваю реквизиту Схема значение полученное методом ПолучитьКартуМаршрута() объекта БизнесПроцесс.РаботаСКлиентами. Для обновления Схемы при переходе к следующей строке в форме списка использую обработчик события ПриАктивизацииСтроки.
    5. Для открытия специальной формы для каждой точки маршрута создаю структуру, содержащую параметры открытия формы при выборе точки маршрута, которую заполняю в форме Бизнес-процесса (Обработчик СхемаВыбор) и в форме Списка задач. Процедуру открытия формы располагаю в клиентском общем модуле «ОбработкаЗадачКлиент», где в соответствии с полученными параметрами производится определение точки маршрута и соответствующей действию формы.
    6. Для перемещения по маршруту бизнес-процесса реализую обработку выполнения задач в модулях объектов. В модуле объекта элемента справочника в обработчике события ПриЗаписи проверяю выполнение задачи и в случае невыполнения выполняю ее используя метод ВыполнитьЗадачу(). Аналогичные действия провожу в ОбработкеПроведения документов «Заказ клиента» и «Оплата покупателя». Для связи Задачи и объекта документа или элемента справочника использую ключевой параметр формы Задача.
    7. Если документ «Оплата клиента» вводится на основании документа «Заказ покупателя», в обработке заполнения объекта «Оплата покупателя» заполняю предварительно реквизит Задача. Для этого сначала получаю Бизнес-процесс из Задачи Данных заполнения, и далее при помощи запроса выбираю Задачу из выборки задач данного Бизнес-процесса по имени Точки маршрута.
    8. Для обеспечения адресации задач добавляю в параметры сеанса параметр Пользователь с типом СправочникСсылка.Сотрудники и заполняю значением этого параметра поле Текущий исполнитель на закладке Адресация окна настроек объекта Задачи исполнителей. Обеспечиваю заполнения параметра сеанса в модуле сеанса, предварительно создав Пользователя в справочнике Сотрудники. Добавляю в конфигурацию справочники Сотрудники, Подразделения и Должности. Добавляю непериодический регистр сведений АдресацияЗадач, указываю в качестве измерений регистра Сотрудники, Подразделения и Должности. Далее в объекте Задачи сотрудников в поле Адресация задач выбираю этот регистр сведений, добавляю в качестве Реквизитов адресации измерения регистра. Добавляю предопределенные элементы справочников Сотрудники, Подразделения и Должности и заполняю на схеме Бизнес-процесса свойства точек маршрута, указываю значения полей Адресации. Для осуществления в первую очередь фильтрации по Сотруднику указываю его в качестве основного реквизита адресации Задач сотрудников.
    9. В интерфейсе рабочего стола добавляю две формы списка задач, одну содержащую все задачи, а другую только задачи данного пользователя. Последнюю создаю отдельно с использованием в качестве Основной таблицы для формы списка таблицу Задача.ЗадачиСотрудников.ЗадачиПоИсполнителям в которую будет передано в качестве параметра значения текущего пользователя.

    3. Автопортрет и выгрузку информационной базы я отправил на адрес mg@spec8.ru

    • Dobrenko Oleg 02.07.2014 в 07:30

      Александр, благодарим вас за отзыв!
      Письмо получили, поздравляем с успешным окончанием продвинутого курса!