Тренинг по подготовке к аттестации.
Второй поток – Задача 12. Выбираем
Приветствую.
Как и обещали, четные задачи для нашей группы выбираете вы.
Для выбора задачи у вас есть несколько дней.
Сегодня выбираем задачу из второго раздела сборника.
К сожалению, у Вас недостаточно прав для просмотра этой записи. Если Вы еще не залогинены на сайте — залогиньтесь.
Если не активировали токен — посмотрите видео-инструкцию (видео N5)
Если вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.
Оооох, прям как-то сложно выбрать конкретную задачу….Но хорошо бы было прорешать что-нибудь про комплекты (например, предложенную 2.30 или предыдущую 2.29). И, если такое возможно, рассмотреть вариант, когда необходимо обеспечить уникальность детали (в опер учете такая задача есть, а в бухе не нашла). Вроде бы при этом надо комплект делать ресурсом всего лишь, но при дальнейшем решении возникает необходимость соединения таблиц в запросе по комплекту, а по ресурсу соединять не есть хорошо.
Про уникальность детали: наверное, комплект – это измерение. А уникальность проверяется перед записью набора. Если другого метода нет, то вопрос отпадает)
Ок.
По ресурсу непериодического регистра сведений соединение делать можно, ничего “не есть хорошего” в этом нет.
Задача 2.30. Непонятно как отчет делать. В задаче не сказано как провести работы по производству. Проводки написаны только про материалы, а работы входят в стоимость продукции. И еще не понятна фраза “в отчете расчетным образом определяется средний состав каждого изделия каждого изделия”.
Текст задачи приведите.
Добрый день. С работами разобралась. Это я вчера чего-то решила, что “Заготовка ножек длинных”-это работа, а не материал, ну и запуталась.
А вот как лучше количество и сумму по материалам в отчете лучше рассчитать?
Хранить состав изделий в отдельном регистре или по регистратору разворачивать регистр бухгалтерии?
Компания занимается изготовлением мебели. Сборка готовой продукции отражается документом “Сборка”, где в шапке указывается полученное изделие и его количество, а в табличной части перечень потребовавшихся материалов и работ. Например, для изготовления 4-х табуреток понадобилось 4 основания, 4 заготовки для ножек, 4 операции по разделке заготовок и покрытие лаком.
При проведении документ “Сборка” формирует проводки:
Дт “Основное производство” – Кт “Материалы” на количество и себестоимость списанных материалов. Себестоимость рассчитывается как средняя по номенклатурной позиции;
Дт “Товары” – Кт “Основное производство” на количество получившихся изделий и его стоимость.
Стоимость готового изделия определяется как себестоимость списанных на его изготовление материалов плюс стоимость работ. Стоимость каждой работы меняется не чаще чем 1 раз в месяц и указывается пользователем заблаговременно.
При проведении документа “Сборка” необходимо контролировать наличие необходимых для сборки деталей. В случае их отсутствия, необходимо выводить соответствующее предупреждение и запрещать проведение документа.
Необходимо построить отчет о производстве мебели за период. В отчет должен расчетным образом определяться средний состав каждого изделия, а также количество собранных изделий и их стоимость.
Сборка за период с 01.01.2010 по 31.01.2010
Изделие Деталь Кол-во Сумма
Табурет высокий 10 2930
Сиденье круглое 1,1 220
Заготовка ножек длинных 4,2 63
Скульптура 2 840
Трубка оцинкованная 8 400
Шнур капроновый 2 20
Количество- для готового изделия это количество собранных изделий в отчетном периоде; для материалов это среднее количество, пошедшее на изготовление одного изделия;
Сумма -для готового изделия это общая сумма собранных изделий в отчетном периоде; для материала это средняяя себестоимость материалов, пошедших на изготовление одного изделия.
Работы по сборке в отчете не детализируются , но входят в стоимость готовых изделий.
Хорошая задача.
Зачем что либо разворачивать по регистратору. Судя по отчету достаточно посмотреть обороты по счету Производство, в одной стороне будет выпуск продукции, в другой списание материалов. Делим материалы на выпуск получаем отчет.
Добрый день!
Интересна задача 2.19, а именно второй вариант списания товаров, приобретенных для собственных нужд. Непонятно условие “Стоимость товара должна списываться равномерно и полностью быть списана за указанный для данного товара срок”. Получается, что для реализации такого равномерного списания стоимости нам необходимо в момент приобретения такого товара сохранять сумму ежемесячного списания?
Не… так толку от голосования не будет…
Хотите, я сам буду выбирать задачи? Я могу!
Голосование преследует не только цель выбора задачи, но и вскрытия самых непонятных механизмов для слушателей. Активнее пожалуйста!
Предлагаю 2.35. Про продажи по плановой себестоимости в течении месяца и корректировкой себестоимости.
Интересный состав ресурсов в отчете по продажам: “Плановая себестоимость”, “Реальная себестоимость”, “Отклонение”, “Количество”
Очень хочется использовать отдельный оборотный рег. накопления для учета продаж по плановой себестоимости, но на сколько это корректно в задачах по бух учету?
Задачу на голосование принял.
Оборотный регистр использовать не следует, минус 3 балла.